ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вискомуфта вентилятора

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Купил новую муфту LEX. В январе буду ставить. Интересно, что изменится в тепловом режиме двигателя?  Сейчас мой вентилятор молотит постоянно и на ХХ тоже. Хотя прогревается в движении быстро. Моторный отсек не утепляю, картонки перед радиатором не вставляю  (московская зима - мягкая).

Купил просто так. Из соображений, что давненько ничем своего любимчика не баловал.

Отредактировано Урюпа (Пн, 19 Дек 2016 13:27)

0

2

Урюпа написал(а):

Купил новую муфту LEX. В январе буду ставить. Интересно, что изменится в тепловом режиме двигателя?  Сейчас мой вентилятор молотит постоянно и на ХХ тоже. Хотя прогревается в движении быстро. Моторный отсек не утепляю, картонки перед радиатором не вставляю  (московская зима - мягкая).

Купил просто так. Из соображений, что давненько ничем своего любимчика не баловал.

Отредактировано Урюпа (Сегодня 13:27)

Ежели термостат исправен, то разницы особой не заметишь! Некоторые на зиму вообще венитятор снимают. И ничего.

0

3

я тоже купил вискомуфту, моя почти таво, больше мертва чем жива, полез мерять, а у нее фланец посадочный сантиметра на 2 меньше чем надо. А по маркировке типа терровская и сделана (GMB) вот  и незнаю теперь чо с ней делать, а отдали вместе с карлсоном все новье в пакете, все пироги катаю в багажнике. надо новую муфту брать.

0

4

По ГМБ подделок развелось просто беда! Сам сегодня на малыше крестовину переднюю (5тык прошедшую) приговорил, полное гуано! Оказалась левая! Так что аккуратнее!

0

5

Михалыч написал(а):

Ежели термостат исправен, то разницы особой не заметишь! Некоторые на зиму вообще венитятор снимают. И ничего.


Вспомнил, что бесит меня одна вещь:  когда зимой на холодную завожу мотор и пока немного греется (подогрев сидений в смысле) есть время заглянуть под капот, чтобы осмотреть уровни жидкостей. И в этот момент в морду лица дует холоднющий поток воздуха от вентилятора радиатора.  Надеюсь, с новой муфтой этого дискомфорта не будет.

0

6

Урюпа написал(а):

Вспомнил, что бесит меня одна вещь:  когда зимой на холодную завожу мотор и пока немного греется (подогрев сидений в смысле) есть время заглянуть под капот, чтобы осмотреть уровни жидкостей. И в этот момент в морду лица дует холоднющий поток воздуха от вентилятора радиатора.  Надеюсь, с новой муфтой этого дискомфорта не будет.

Ха! И не надейся даже! Она же всё равно крутиться будет.

0

7

Будет, но кончаться тоже будет скоро это безобразие.

0

8

Владимир75 написал(а):

Будет, но кончаться тоже будет скоро это безобразие.

Поясни!

0

9

Ну так на остывшую муфта тоже подзамкнута, начинает крутится и чем новее муфта тем быстрее размыкается. Газеткой можно проверить. Опять-же я вот считал свою муфту крнченой пока не начал ставить RUSSIAN WINTER KARTONKA. Так вот выяснилось что вполне она живая просто зимой с открытым радиатором вообще фиг нагреешь, а летом карлсоны от кондея вполне справляютсяч..

0

10

О! Надо будет тоже с картонкой эксперимент провести, а то пробеги короткие  http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/151.gif

0

11

Я сейчас прям очень про автоодеяло задумался. На маленького поставил- прогревается вдвое быстрее!

0

12

Когда у меня был Таракашка, я ставил картонку перед радиатором. Потом снимал. Потом ставил. Потом ... .Короче, разницы не почувствовал. И в том, и в другом случае, прогревается на ходу и остывает, если молотить на месте.

0

13

Владимир75 написал(а):

Я сейчас прям очень про автоодеяло задумался.

Только покупать надо то что с биркой "автотепло" я купил какое то говно по дешману, а оно оказалось набито стекловатой, в итоге исчесался весь. Сейчас оно на даче утепляет септик.  http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/163.gif

0

14

А я вот никак не соображу куда картонку приспосабливать? Есть фото у кого-нить?

0

15

sanyalo написал(а):

Только покупать надо то что с биркой "автотепло" я купил какое то говно по дешману, а оно оказалось набито стекловатой, в итоге исчесался весь. Сейчас оно на даче утепляет септик.

Сань, а одеяло зимой как накидываешь, прям сверху интеркулера или там дырку прорезал?   Как по-правильному надо?

0

16

Урюпа написал(а):

А я вот никак не соображу куда картонку приспосабливать? Есть фото у кого-нить?

Полагаю надо снять декоративную накладку сверху радиатора, и в открывшуюся щель между радиатором кондея и основным загнать ее  :mybb:

0

17

Интекулер и так холодный. Закрывал полностью моторный отсек

0

18

Сегодня воткнул себе перед радиатором 2-х сантимтроввй утеплитель . А завтра до 0 обещают  :rain:

0

19

Михалыч написал(а):

Когда у меня был Таракашка, ........

https://youtu.be/Q2rs83j0mdY?t=35
http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif  http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif  http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif

Отредактировано Black Beetle (Вт, 20 Дек 2016 21:01)

0

20

Димон 50+ написал(а):

Полагаю надо снять декоративную накладку сверху радиатора, и в открывшуюся щель между радиатором кондея и основным загнать ее

Совершенно в дырочку!

0

21

Димон 50+ написал(а):

Сегодня воткнул себе перед радиатором 2-х сантимтроввй утеплитель . А завтра до 0 обещают

Пока печка работает и ты камаз на сцепке не не потащиш- фиг перегреешь!

0

22

Итак, поставил новую муфту LEX. Проверил газетой.  Пока холодный мотор, лопасти вентилятора крутятся и гонят холодный воздух аки чумачечие. Но по мере прогрева, лопасти легко останавливаются свёрнутой газетой. Со старой муфтой такой фокус бы не прошёл! То есть, разница есть и она заметна!

0

23

Урюпа написал(а):

Итак, поставил новую муфту LEX. Проверил газетой.  Пока холодный мотор, лопасти вентилятора крутятся и гонят холодный воздух аки чумачечие. Но по мере прогрева, лопасти легко останавливаются свёрнутой газетой. Со старой муфтой такой фокус бы не прошёл! То есть, разница есть и она заметна!

Оба-на. А должно быть с точностью до наоборот. Холодная муфта останавливается легко, а горячую хрен остановишь!

0

24

Вероятно на радостях Игорь запутался в описании работы муфты. Описанный им алгоритм работы по моему вообще невозможен.

0

25

Возможен. У меня такая байда на бешке была, летом перегрелся в пробке, тогда и заметил. А холодного карлсона хрен затормозишь было.

0

26

Black Beetle написал(а):

Возможен. У меня такая байда на бешке была, летом перегрелся в пробке, тогда и заметил. А холодного карлсона хрен затормозишь было.

Ну это же неверно, а точнее крякнутая муфта. Получается что у Игоря новая муфта мягко говоря нерабочая.

0

27

Пацаны, я не говорил, что на ГОРЯЧУЮ можно остановить газетой.  Я говорю, что по мере прогрева от минусовой температуры до начала плюсовой. То есть когда мотор ещё не прогретый, а только слегка тёпленький.  С точки зрения физических процессов, здесь всё в полном порядке.  Вязкая жидкость внутри муфты на морозе слишком густая  и не размыкает до конца крутящий момент на лопасти. Когда жидкость прогревается до плюсовых значений, муфта полностью разомкнута. А вот когда муфта нагревается уже близко к 70 - 80 градусам там биметаллическая пружина уже принудительно замыкает её.

0

28

Урюпа написал(а):

Пацаны, я не говорил, что на ГОРЯЧУЮ можно остановить газетой.  Я говорю, что по мере прогрева от минусовой температуры до начала плюсовой. То есть когда мотор ещё не прогретый, а только слегка тёпленький.  С точки зрения физических процессов, здесь всё в полном порядке.  Вязкая жидкость внутри муфты на морозе слишком густая  и не размыкает до конца крутящий момент на лопасти. Когда жидкость прогревается до плюсовых значений, муфта полностью разомкнута. А вот когда муфта нагревается уже близко к 70 - 80 градусам там биметаллическая пружина уже принудительно замыкает её.

Уф! Ну слава Богу! А ты мы уж плохое подумали. http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/168.gif

0

29

Тупанул, действительно, совершенно не учел наружную  температуру.  :idea:

0

30

Урюпа написал(а):

Пацаны, я не говорил, что на ГОРЯЧУЮ можно остановить газетой.  Я говорю, что по мере прогрева от минусовой температуры до начала плюсовой. То есть когда мотор ещё не прогретый, а только слегка тёпленький.  С точки зрения физических процессов, здесь всё в полном порядке.  Вязкая жидкость внутри муфты на морозе слишком густая  и не размыкает до конца крутящий момент на лопасти. Когда жидкость прогревается до плюсовых значений, муфта полностью разомкнута. А вот когда муфта нагревается уже близко к 70 - 80 градусам там биметаллическая пружина уже принудительно замыкает её.
            Подпись автора2.5 АКПП EST 2002 светло серый, без АБС, без LSD

Ну дык УРЯЯЯЯЯ!!!Ё!

0