Ребяты, может кто подскажет какие меня ждут засады при работах по замене нижнего патрубка радитора на машине 2.5?
Сам патрубок купил, цена меня очень даже порадовала - чисто корейский девайс стоит 350 рублей (верхний патрубок на Жигули отечественного производства стоит 225), то есть совсем недорого. Заглянул в моторный отсек, а там вроде как хрен полезешь и к концу со стороны двигателя и к концу со стороны радиатора. Такое впечатление, что нужно насос ГУРа откручивать и отодвигать в сторону и диффузор радиатор снимать. Может даже и ещё что-нибудь?
На днях, заменил верхний патрубок. Была дырочка с миллиметр в диаметре на конце со стороны двигла и ТНВД. Обоссало мне весь моторный отсек с левой стороны антифризом. Заметил вовремя, только 1 литр ОЖ успел вытечь. Чтобы сделать быстро, на следующий день купил в жигулёвском магазине верхний патрубок от ВАЗ 2105 с алюминиевым радиатором - 2105-1303025, отрезал загогулину с одной стороны и поставил. Хомуты оставил прежние, родные пружинные.
Вот теперь хочу и нижний шланг заменить... пока не ливанула струя.