ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » Система охлаждения. отопления и кондиционирования » Нижний патрубок радиатора 2.5


Нижний патрубок радиатора 2.5

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ребяты, может кто подскажет какие меня ждут засады при работах по замене нижнего патрубка радитора на машине 2.5?

Сам патрубок купил, цена меня очень даже порадовала - чисто корейский девайс стоит 350 рублей  (верхний патрубок на Жигули отечественного производства стоит 225), то есть совсем недорого.  Заглянул в моторный отсек, а там вроде как хрен полезешь и  к концу со стороны двигателя и к концу со стороны радиатора. Такое впечатление, что нужно насос ГУРа откручивать и отодвигать в сторону и диффузор радиатор снимать. Может даже и ещё что-нибудь?

На днях, заменил верхний патрубок. Была дырочка с миллиметр в диаметре на конце со стороны двигла и ТНВД. Обоссало мне весь моторный отсек с левой стороны антифризом. Заметил вовремя, только 1 литр ОЖ успел вытечь.  Чтобы сделать быстро, на следующий день купил в жигулёвском магазине верхний патрубок от ВАЗ 2105 с алюминиевым радиатором - 2105-1303025, отрезал загогулину с одной стороны и поставил. Хомуты оставил прежние, родные пружинные.
Вот теперь хочу и нижний шланг заменить... пока не ливанула струя.

0

2

Более чем уверен взглянув снизу успокоишься. Не может быть таких засад с заменой патрубка.

0

3

Да снизу там всё отлично меняется. По крайней мере чёт я не запомнил засад никаких.

0

4

Отчитываюсь о том как поменял этот нижний патрубок.

Заглянув снизу, я увидел, что доступ то есть к нижнему хомуту (стоят родные пружинные), но его рожки (усики) доступны только сверху. То есть, до меня этот хомут кто то устанавливал именно сверху.  К верхнему хомуту  подобраться тоже очень не просто.

В моём случае, нужно было ещё подтянуть ремень генератора и ремень ГУРа и поэтому я решил разобрать всё лишнее, что мешает доступу и как следует, надёжно всё подтянуть, затянуть.

1. Снял интеркулер
2. Снял корпус воздушного фильтра
2. Вынул насос ГУРа  из его кронштейна (три болта), отвёл его в сторону и закрепил проволокой.
3. Снял диффузор (пришлось отсоединить и один конец верхнего патрубка).

Слилось 2,5 литра антифриза. Новый патрубок встал отлично. Хомуты я оставил родные.
Когда свободно пространство над генератором, регулировать натяжение его ремня - одно удовольствие.  Не откручивая нижний болт, длинной монтировкой или мет. трубой подковырнул корпус генератора, натянул ремни и закрутил верхний винт.
Собрал всё в обратном порядке и залил 2,5 л антифриза. Потом, на следующий день ещё долил немного в расширительный бачок.

Ура! теперь у меня ничего не капает. Под машиной всегда сухо.

+1

5

Чудесный отчёт, Игорь! Уверен, кому-нибудь пригодится.

0

6

Урюпа написал(а):

Ура! теперь у меня ничего не капает. Под машиной всегда сухо.

Это радует. Прощай памперс  http://savepic.net/420938.gif

0

7

Игорь, красава!!!!
http://s8.uploads.ru/t/0QEYh.jpg

0

8

Мдя, молодец, не то, что я компрессор кондиционера уже месяц катаю в багажнике  :dontknow:

0

Похожие темы


Вы здесь » ТэрраканКлан » Система охлаждения. отопления и кондиционирования » Нижний патрубок радиатора 2.5