ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Стук в двигателе (D4BH)


Стук в двигателе (D4BH)

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Купил авто. Чадил, но несильно. Ехал нормально...наверное...не с чем сравнить. Прошедшим летом, по дороге из Ростова на Дону, на трассе, появился стук в моторе. Тактильно и на слух (приложив руку к клапанной крышке) - в голове. Предположил что клапана стучат и нужно их регулировать. Со временем стал вникать в подробности строения мотора и его особенности. Оказалось, что выведен дополнительный сапун картерных газов, что мотор сапунит...да тк, что как из выхлопной трубы!
Будучи на сервисе ...Клапана отрегулировали - не прошел стук, может немного тише стал...иногда. Вчера в разговоре с мастером о ремонте двигателя - снять/поставить двигатель 10 т.р., дефектовка 10 т.р. Осталось узнать подробней по ремонту. Сколько времени займет +-. В какое время понадобятся деньги и все сразу или по частям?

0

2

Поговорил с мотористом. Время работы 3-4недели. Цена вопроса 100-120т.р. Вот думаю (мысли в слух), что же делать!? Покупая новый мотор за 136500р., все равно добавляешь ремни, ролики, и прочую лабуду...или нет!? На фоках вроде все есть. Это двигатель в комплектации SUB, без навесного оборудования...вот только что понимается под этим...хм!? Навесное оборудование - генератор, турбина, стартер, тнвд, интеркулер...вроде все.  Если делать ремонт, то в сумму 100-120 все входит. ...ил нет!? Какие мыли? Обозначу - денег нет, от слова ВАШПЕ! Буду брать в рассрочку на работе, если дадут.

0

3

В таком то  случае советовать тяжко, но если денюшку передвинуть на другой план, склоняюсь к новому агрегату. Разница ремонта и нового как то рядом стоит, не скажу за мастера как, что, гарантия, время в конце концов 3-4 недели при условии что у него ВСЁ в наличии в плоть до станков, низнаю. Но новый он и есть новый...

0

4

Соглашусь с Романом. Новый, он и в Африке новый! Тем более, что деньги сопоставимые. А результат ремонта есть субстанция эфемерная. То есть, Х З как оно получится.

Отредактировано Михалыч (Пт, 24 Мар 2017 19:50)

0

5

В обозначенные деньги должно входить практически все. Снять ,поставить дефектовка, расточка, шлифовка колена , направляшки клапаноа, по необходимости шлифовка головы, и многое другое. Бывают движки в ремонте под 250, но он новым таким небыл. Все зависит от дефектовки. Стук скорей шатунный. Но если делать то делать всё . Решение в твоих руках, сервис с радостью будет менять тебе контрактники по 10 через день, пока не попадёшь в 10. Если хороший моторист я за переборку.

0

6

Контрактники от новых есть различие, ну да ладно, я экономист в этом случае ломать не строить но 10 тыр за снять поставить ...., хотя каждый зарабатывает как хочет.

0

7

Склоняюсь к новому агрегату, при должном последующем уходе, ходить будет долго! Делать ли дефектовку!? Мало вероятно, но может быть там не все печально и обойдется малой кровью...80-90тыщ))). Правда - сапунит, стучит...скорее всего грустно там внутри.
Димон 50+
Скажи, а почему за переборку? Разве сравниться новый с восстановленным?
Наверное стоит все таки открыть двигло и узнать что внутри творится (дефектовка), а потом уже принимать решение. Но контрактный я чота не хочу...это уж точно кот в мешке...хотя красиво поют в глобал авто, по рекламе судя. Проверенные дескать. Стоит мой, в сборе 102500р. и две недели гарантия...плюс менять всего куча...и в итоге выйдем на ту же сумму, сумму нового.

0

8

Если решил брать новый, то зачем тратиться на дефектовку? Потом сам вскроешь да побюбопытствуешь.
Дима, скорее всего, сравнивал переборку родного с покупкой контрактного, не имея в виду новый. В таком случае, я и сам бы за переборку был.

0

9

Тут ведь вот ишшо чего- а турбина? Тоже денег стоит? Нелогисчно ставить новый мотор со старой турбой! Форсы с насосом вроде живые у тебя, но сыр-бор то ведь от незаводки с ключа, а причина не ясна пока? Может ТНВД?

0

10

Да Михалыч прав, я сравнивал переборку с контрактником или б/у.
При решении брать новый дефектовка - потеря финансов.
А что новые без навесного поставляют?

0

11

Димон 50+ написал(а):

А что новые без навесного поставляют?

Разные комплектации разныя деньги, первый комплект со всем обвесом идти должон, второй без навесного и так далее...

Владимир75 написал(а):

Тут ведь вот ишшо чего- а турбина? Тоже денег стоит? Нелогисчно ставить новый мотор со старой турбой! Форсы с насосом вроде живые у тебя, но сыр-бор то ведь от незаводки с ключа, а причина не ясна пока? Может ТНВД?

Ну, в данном случае турбина это расходник, тем паче если двигатель на обкатке давить сильно не треба, да и турбина в таком режиме не напрягается...
И к тому же запчасти можно раскидать за какие то денюжки...

0

12

Я и так катаюсь как в режиме обкатка))) овощу). Еще ни разу более 3000 оборотов не раскручивал и педаль газа не знает что такое упасть в пол!))
Сегодня меня оповестили по цене в конторе к которой не было претензий.
- Снять/поставить ДВС - 15.000р
- Протянуть (к\в, зазоры, гбц, ГРМ) + переставить всё навесное - 10.000р.
- Плюс з/ч масло, антифриз, прокладки - ~ 10.000р.
- По времени - в течении недели.
Итого около 170.000р. ОГО! Такого я не понятну.
Похоже буду ждать клина и копить денежку.

0

13

тут на 35000 только, остальное откуда?

0

14

Владимир75
А остальное дрыгатель)) 136500р!
Но не важно это уже. Поговорил с шефом, посмотрел на выпученные глаза и вроде должны дать. Надеюсь впишусь в запрошенную сумму. Буду сдаваться, пока не поздно, в универ. Пускай сделают сердечко таракашке.

0

15

Да ну найти 135 мотор. Я когда смотрел, мотор стоил 80 (в январе) без навески и это 2,9, че то лихо, очень лихо

0

16

sanyalo
Я конечно не настаиваю, но столько стоит так называемый шотблок скорее всего. Вот он D4bh стоит 50-60, а в сборе с головой и прочим, но без навесного, стоит 136...

0

17

+7-925-499-68-42 Миша- ему позвони, б/у точно есть.

0

18

отож, или Диме150, есть еще один Дима телефон у Павлушки есть у него сейчас есть точно 2 машины в разборе. 130 это оч круто. тем более что Д4ВН нихрена не редкий мотор.

0

19

б/у или контрактник не хочу, этож все равно переборка ему нужна, хоть и частичная. Если мой стуканет раньше времени, тогда да, тогда имеет смысл брать под переборку. Все равно, спасибо за наводки)

0

20

Kamon написал(а):

б/у или контрактник не хочу, этож все равно переборка ему нужна, хоть и частичная. Если мой стуканет раньше времени, тогда да, тогда имеет смысл брать под переборку. Все равно, спасибо за наводки)

Диман с Орехово-Зуево продал мотор 2,9 за 55 к, без генератора и стартера, все остальное вроде было, машина с Германии, 1 владелец... Ну его на хрен этот новый за 170к с работой, контракт воткнул и катайся))))Машина то поди стоит тысяч 350-400, а тут мотор в пол стоимости авто.

0

21

PavlushkA написал(а):

Диман с Орехово-Зуево продал мотор 2,9 за 55 к, без генератора и стартера, все остальное вроде было, машина с Германии, 1 владелец... Ну его на хрен этот новый за 170к с работой, контракт воткнул и катайся))))Машина то поди стоит тысяч 350-400, а тут мотор в пол стоимости авто.

Кстати, 2,5 сейчас у него есть,ТНВД и форсы после переборки, все чеки имеются, так что не теряй момент, могу с ним поговорить

0

22

Итак, продолжение.
Вот уже три недели как авто в переборке. Причина стука, предположительно, касание юбки поршня за цилиндр...по крайней мере явных косяков не выявлено. Мотор ремонтируется в мастерской при СПбГАУ (аграрный универ). Многие очень положительно отзывались о них. Работа у них кипит, поток...очередь. Примерная стоимость ремонта под ключ 100-120к.р.
По факту. Голова в норме, трещин, перекосов нет. Необходима притирка клапанов и так, по мелочи. Блок. Износ цилиндров в две, три сотки, необходима расточка под второй ремонтный размер. Колено в норме, остается в номинале, только вкладыши поменяют. По некоторым факторам мотор не капиталился. Поршни, гильзы оригинал...да и по общему состоянию мастер сделал вывод. Кривые руки забирались не глубоко...это хорошо.

Пока мотора нет под капотом -
Поменял крестовину переднего кардана.
Частично разобрал помпу, отмыл, почистил и поменял прокладки, так же установил термостат на 76,5*С. Продул радиатор ОЖ. Заменил пару шлангов (нижний патрубок радиатора и шланг масляной системы генератора).
Слил ATF-ку с коробаса и попытался восстановить крепление картера акпп, неудачно...буду ставить как есть, с родной прокладкой и герметиком...блин, обратил бы внимание на заломанные болты, во время ее переборки, попросил бы сделать. Жду фильтр АКПП из Москвы. Кстати не ориг. и очень бюджетно 1420р, вместо 5-10тыщ! Такой же стоял на моем коробасе. Заказывал в ATPShop (поставщик детали подтвердил совместимость с моим коробасом). Отмыл картер коробки, почистил магниты.

Уже куплено масло, антифриз. Масло буду использовать Mobil Delvac MX Extra 10W-40, купил в 20-ти литровой канистре, на три раза хватит. Антифриз буду использовать Hyundai/Kia 07100-00400 — 4 литра концетрат и конечно водичу взял дистиллированную.

0

23

ЗдОрово! Не понятно только откуда такой ценник, учитывая не большой объём работ. Или я чего не понимаю?

0

24

Михалыч
Работа в мастерских - 45-55т.р. остальное запчасти. На сколько я понял такая политика. Что выйдет в итоге, посмотрим.

0

25

Kamon написал(а):

Михалыч
На сколько я понял такая политика. Что выйдет в итоге, посмотрим.

Ну это - да! Но вы там держитесь, хорошего настроения вам, здоровья....http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif

0

26

Т.е. вы считаете, что это дорого? Я вижу так - Если делать самому, то цена вопроса 50-60к.р., если отдавать в сервис, то 100-150к.р. Снятие, разборка, дефектовка, обработка, установка новых деталей, сборка, установка..это денег стоит. Для меня 100-120 дорого конечно (в рассрочку на работе выклянчал), но покупать контракт не хочу...кот в мешке...а тут почти новый мотор. Если бы не появился стук, я бы и дальше катался на старом моторе. И так, последнее время катался и ждал смерть металлического сердца. В таком виде я не мог ехать никуда. А ведь отпуск не за горами, в гости в Москву зовут, Чудское озеро ждет, палатка портится...максимальное расстояние для меня было в 120-130км, не дальше.

0

27

Да не, ну, в принципе, полтос за работу это нормально.

0

28

Kamon написал(а):

Т.е. вы считаете, что это дорого? Я вижу так - Если делать самому, то цена вопроса 50-60к.р., если отдавать в сервис, то 100-150к.р. Снятие, разборка, дефектовка, обработка, установка новых деталей, сборка, установка..это денег стоит.

Да ясен пень! Наверное можно найти и где дешевле, но важна уверенность что сделают хорошо.
А так-то мы и не про то, мы про это.

0

29

АААА!))) НУ тогда ладно, а то я думал лошара я )))

0

30

Да нормально по деньгам выходит. Я тоже вон капиталюсь. На следующей неделе отдадут.

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Стук в двигателе (D4BH)