ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая » Замена сайленблоков заднего моста.


Замена сайленблоков заднего моста.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Итак добрался до замены . Сначала о том что использовал ( из инструмента).
Ключи гаечные на 19 и 22 , рожковые, накидные , головки и прочие что попадались под руку, но всё обозначенного размера,
Дрель со сверлом на 7,
Узкое зубило , ножовка, молоток на 700гр,
Фен строительный
пресс
тиски, воскресный день, и её естественно Мать
И самое главное Штрих канцелярский ( беленький такой)
Перед началом демонтажа наносим метки на тягу, я помечал переднюю нижнюю часть.
После демонтажа помечаем положения сайленблоков ( об этом чуть позже).

Отредактировано Димон 50+ (Вс, 2 Апр 2017 22:08)

+1

2

Работы пытался максимально приблизить к "полевым" гаражным ввиду возможности поэксперементировать.
И так обозначенными выше ключами пытаемся открутить гайки болтов крепления сайленблоков . Надо сказать если вы туда первым пришли, то это будет достаточно проблематично т.к. гайки плотно сидят на фиксаторе резьбы ( а болтик то на 14 шаг 1.5 ) тут может пригодиться фен, газовая горелка, трубочка, Всё срослось идём к тискам. Дрелью со сверлом на 7 высверливаем сайленблок. Сверло именно на 7 работает как фреза ,оно идёт по кругу постепенно выфрезеровывая сайленблок. Резинка удалена.
Далее необходимо удалить внешнюю обойму, оставшуюся в корпусе тяги.
В дело вступает ножовка. Делаем пропил обоймы ( до тела) полотно ножовки подкусит когда пропилите. Потом в зависимости от того инструмента которым планируете выбивать обойму рекомендую сделать ещё один пропил. Зубило или слесарная отвёртка не должны быть широкими, узкой проще.
Итак пропилы готовы, а далее чуйка подскажет куда и с какой силой вваливать молотком через зубтло  :D .

Отредактировано Димон 50+ (Вс, 2 Апр 2017 22:03)

0

3

Возвращаемся у меткам положения блоков. Первая снятая тяга сказала что блоки уже менялись и на них были метки краской и прилив на резине. Так перед демонтажом блока переносим одну из меток на тягу, что бы потом при запрессовке правильно соорентировать блок. На заводских блоках был только прилив т.ч. чтобы не путаться рекомендую брать его за ориентир на всех блоках.
Дальше запрессовка и установка тяг на место, и помним что передняя часть у нас меченная. Всё.

+1

4

А теперь веселье. Сняв левую нижнюю тягу мост уехал назад сантиметра на 2. С правой тоже самое. Левую делал на подъёмнике, правую на яме. С верхними наоборот отъезд моста вперёд на1 см. приблизительно.Вот сижу и думаю что за х..ь . То ли из-за патрулёвских пружин, или из-за неразрезной панары.
Впервые в такую хрень  воткнулся.
И на сладкое.
Верхняя левая тяга. Передняя часть имеет удивительно неудачное "географическое " расположение. Близость бака ограничивает действие феном , про горелку молчу. Зато пневмопистолетом , что передний болт, что задний, на Ура. Результат ,что на болтах, что на гайках потянута резьба. Вообщем на выброс. Т.Ч. приступая у работе не мешало бы ещё и комплектик болтов иметь, т.к. запороть можно как здрасте.
ЗЫ  фотки есть но не могу разобраться как сжать. Да и там в целом всё логично, если делать не спеша.

0

5

http://sg.uploads.ru/t/Z13PA.jpg http://s3.uploads.ru/t/AXZ8j.jpg
http://sd.uploads.ru/t/HZDme.jpg http://s9.uploads.ru/t/oUhVK.jpg
http://s6.uploads.ru/t/V6Cze.jpg http://s3.uploads.ru/t/XeN5b.jpg
http://s9.uploads.ru/t/p6xfz.jpg http://s8.uploads.ru/t/i6XpL.jpg

0

6

А номер сайлентов чего зажал? И главное- как определил что им хана?

Отредактировано Владимир75 (Пн, 3 Апр 2017 17:14)

0

7

Интригу соблюдаю  :crazy: .
фотки номеров выкину в вайтсап (пока только так).
По дефектовке монтировка нам в помощь. Одна тяга была убита полностью. При демонтаже остальных на некоторых блоках было явное смещение внутренней втулки относительно корпуса, вроде и жив , но уже "не дышит".

0

8

Сегодня демонтировал панару, и понял что снятие рычагов было разминкой. Пробивание, прогревы это так себе. Спас только метровый вороток, это когда надоело прыгать возле машины. Шпилька на мосту выдержала, болт с гайкой "умер".
Уже начали появляться мысли зачем полез туда, куда собака ....... ..
Вообщем выдрал, и на радостях распилил почти пополам.
Ежели завтра срастётся по работе , то заварю обратно. Ну это я о том что делаю её регулируемой.

0

9

Сегодня закончил с ремонтом.
Последним штрихом была регулировка заднего моста новой панарой. Очень пригодился лазерный уровень, один из ребят приобрёл. В нем и жидкостной уровень и рулетка и всё подсвечивается, красота вообщем.
Итак уровень ставил вертикально на фланец ступицы,а не раму угольник. И все, остаётся только крутить и сравнивать с двух сторон. Времени минут 7 заняло. Но на стенд всё равно заеду попозже. Вот раздатку сделаю или сальник К.В поменяю и сразу на стенд. А может тормозуху поменять?

0

10

Дык, оно не лишним будет!

0

11

Замешкался, извини Дим. Выкладываю!
Первые две-для рычагов.
http://s1.uploads.ru/HcD1n.jpg
http://s9.uploads.ru/3StxA.jpg
А это для Панаря- они там разные.
http://s0.uploads.ru/Pnqu8.jpg

+1

12

Спасибо, Владимир  http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/113.gif .
Теперь в планах махнуть сальники КВ и распредвалов.

0

Похожие темы


Вы здесь » ТэрраканКлан » Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая » Замена сайленблоков заднего моста.