ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Капиталю движку


Капиталю движку

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Ну вот, господа и пришло время лезть в двигатель. Причина не имеет отношения к собсно двиглу, но уж как есть.
При разборе и дефектовке выяснилось- гильзы ещё имеют следы хона, но уже слабенькие. после мозгового штурма решили что виной тому перегрев. (До меня не знаю, а сам пару раз подогрел, но не сильно. То есть стрелка только до половины дошла.
Колечки все двигаются свободно, ни одно не залёгшее. Поршни следов касания об гильзу не имеют. Вкладыши что колена что шатунов вообще огонь! Шейки колена немного мне не нравятся, но при промерах-НОМИНАЛ, хотя я всё-же думаю под 0,25 полирнуть. Масляный насос ещё не дербанил, но полюбасу новый ставить буду.
Голова нормальная, выработка в постелях РВ присутствует только на одной шейке (х.з. почему), остальные огонь! Сами РВ вообще прекрасно себя ощущают, что тоже весьма непонятно- одна постелька-то не айс?! Клапана в направляшках как прям на новой голове! Нагара лишнего ни в камере ни в поршнях нет, что не может не радовать. Да и вообще внутри движка чистая- то есть говна, присущего сильно хоженным дизелям, нет и в помине. Голову есс-но в ремонт!
Ну в общем пока вот так- буду держать в курсе, по мере производства работ.
Ну а пока немного фоток:
Собсно движка, покинувшая своё привычное место
http://sa.uploads.ru/t/06vUi.jpg

0

2

Шейки колена
http://s7.uploads.ru/t/PTqGk.jpg http://s8.uploads.ru/t/jMmDU.jpg
Ну и напоследок фотки поршня одного, но там на всех одинаково!
http://sd.uploads.ru/t/stoYr.jpg http://s1.uploads.ru/t/xsnLw.jpg
Тест на внимательность- кто чего заметил?

0

3

Вов, я чего-то пропустил? С чего ты туда полез?

0

4

Открутился шкив приводных ремней, но сссука так хитро, что визуально всё было нормально. Так что пока он не сломал шпонку и зарядка была и руками ничего не телепалось. Так вот он сожрал порядочно свою посадку, так что просто заменить шкив (как у Сани) уже не варик было- колено полюбасу в ремонт. Ну а уж если колено в ремонт- то уж грех не откапиталить, тем более что пробег 530000км.

0

5

Такс - пришёл ответ из "Механики"- ремонт колена-15000руб. Новое родное колено-21000руб. Ответ очевиден!
Говорят что ремонт такой дорогой потому что этот (слово удалено модератором) шкив, собака, привёл к лютому дисбалансу в следствии искривления шейки первого горшка. Они конечно заверяют что излечимо, но ну его нах! Ставим новый!

0

6

Владимир75 написал(а):

Открутился шкив приводных ремней, но сссука так хитро, что визуально всё было нормально. Так что пока он не сломал шпонку и зарядка была и руками ничего не телепалось. Так вот он сожрал порядочно свою посадку, так что просто заменить шкив (как у Сани) уже не варик было- колено по-любасу в ремонт. Ну а уж если колено в ремонт- то уж грех не откапиталить, тем более что пробег 530000км.

Аааа, вот в чём дело!
Да ну нах, ремонтировать! Разница в деньгах не принципиальная, а новый есть новый! Правильно решил, Володя!

0

7

Дядь Саш- а викторина? Не заметил ничего?

0

8

Вид повреждённой постельки
http://s2.uploads.ru/t/34pGM.jpg
Остальные- огонь!

0

9

Вован, держиииииись :)  и будет у тебя новый таракан после капиталки =))))Колено однозначно новое ставить)))) Я заметил надпись "СR"

0

10

Владимир75 написал(а):

Дядь Саш- а викторина? Не заметил ничего?

:dontknow:

0

11

Владимир75 написал(а):

Такс- пришёл ответ из "Механики"- ремонт колена-15000руб. Новое родное колено-21000руб. Ответ очевиден!...

Йопть!!! :huh:  Ну чозанах??!!!! :(  Пардон, за мой Французский!
Прям эпидемия какая-то... :'(

0

12

Епть, совсем плохо дело. Гильзы. извлечённые из блока- внешний диаметр, 102 мм ровно. Все гильзы что есть в продаже. что родные что нет 101,5 мм. Пистееееец!!! Где искать нормальную гильзу!

0

13

Владимир75 написал(а):

Епть, совсем плохо дело. Гильзы. извлечённые из блока- внешний диаметр, 102 мм ровно. Все гильзы что есть в продаже. что родные что нет 101,5 мм. Пистееееец!!! Где искать нормальную гильзу!

скинь номер гильзы, я поищу, 4 нннннадо?

0

14

21134-4X000 или 21134-4X300, только они все 101.5

внутренний диаметр гильзы 97.00
наружный диаметр гильзы 101.50-------- а надо 102ровно
высота гильзы 168.50
диаметр бурта гильзы 107.25
высота бурта гильзы 5.70

0

15

PavlushkA написал(а):

Вован, держиииииись   и будет у тебя новый таракан после капиталки =))))Колено однозначно новое ставить)))) Я заметил надпись "СR"

Михалыч написал(а):

А трещины на поршнях??????

0

16

Владимир75 написал(а):

А трещины на поршнях??????

Трещины видел, только не понял, что это поршни.

0

17

Михалыч написал(а):

Трещины видел, только не понял, что это поршни.

Анал....,извиняюсьзавыражение, ...логично.
Трещины сняты крупным планом. Сразу понятно что геморрой..... но куда с ним? то ли к стоматологу, то ли к оториноларингологу.... :dontknow:

0

18

Поршни полагаю на выброс. А каким размером идут ремонтные поршни? В своё время бралась ремонтная втулка и поршень, втулка растачивалась по поршню, хоненговалась , на них ставились цифирьки 1. И переходили ко второму комплекту. И т.д. по всем цилиндрам. Подороже,да, но поршневая выходит как для формулы 1. )))
Может как раз поэтому гильзы с заниженным диаметром?

0

19

Занижен внешний диаметр.

0

20

О я дятел, дырку с пальцем перепутал.

0

21

Так, пацаны, помогайте- надо голову искать!

0

22

Володь, нарыл рядом с домом корейский разбор +7 495 646-14-88 ул. Внешних вод. Где знаю, адрес не помню. Ориентир Пикап-сервис. Нашел у них компрессор себе за 4 тыр.  :idea:

0

23

sanyalo написал(а):

Володь, нарыл рядом с домом корейский разбор +7 495 646-14-88 ул. Внешних вод. Где знаю, адрес не помню. Ориентир Пикап-сервис. Нашел у них компрессор себе за 4 тыр.

Каких каких вод?! :D http://savepic.net/402508.gif

Отредактировано Михалыч (Пт, 19 Май 2017 18:33)

0

24

Михалыч написал(а):

Каких каких вод?!

Ну, :dontknow:  давеча то они внутренними были, но вытекли.... http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif

0

25

Несмотря на то, что воды ВЕШНИЕ, рядом квартируются органы ВНУТРЕННИЕ  :crazyfun: достал меня этот Т9, а отключить забываю

0

26

sanyalo написал(а):

Несмотря на то, что воды ВЕШНИЕ, рядом квартируются органы ВНУТРЕННИЕ   достал меня этот Т9, а отключить забываю

Ага. Сань, ты ещё в соседнюю тему глянь. Я гадал гадал, но не понял, что за ПРИЕМНИК ВИСНЕТ НА КАРМАНЕ. http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif

0

27

http://pitstopgaz.ru/ кто нибудь про них что-нибудь знает?

0

28

В златоглавую на ремонт не ездил http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif , а питерским питстопом пользовался и пользуюсь. Косяки случаются у всех, кто что-то делает руками, а не только семечки лузгает на скамейке, но в целом то всё нормалёк. Особенно устраивает меня то, что работают в круглосуточном режиме.

0

29

Вчера отзвонились с конторы где нонче ГБЦ моя на излечении. Вердикт- все впускные и один выпускной клапан "повело" на десятку. Ездить можно, но решил махнуть. Втулки все в допуске, что порадовало весьма! Две постели под наплавку, РВ под полировку. Дальше фрезеровка крышек всех на десятку и проточка всех постелей. Потом сёдла и клапана "подружат" меж собой и соберут. Ну и в оконцовке проход плоскости на сотку "как чисто". Бюджет в районе 27000.

0

30

Владимир75 написал(а):

Вчера отзвонились с конторы где нонче ГБЦ моя на излечении. Вердикт- все впускные и один выпускной клапан "повело" на десятку. Ездить можно, но решил махнуть. Втулки все в допуске, что порадовало весьма! Две постели под наплавку, РВ под полировку. Дальше фрезеровка крышек всех на десятку и проточка всех постелей. Потом сёдла и клапана "подружат" меж собой и соберут. Ну и в оконцовке проход плоскости на сотку "как чисто". Бюджет в районе 27000.

Йэх-ё! И это только голова! Что же дальше будет?!

0

Похожие темы


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Капиталю движку