Ну вот, господа и пришло время лезть в двигатель. Причина не имеет отношения к собсно двиглу, но уж как есть.
При разборе и дефектовке выяснилось- гильзы ещё имеют следы хона, но уже слабенькие. после мозгового штурма решили что виной тому перегрев. (До меня не знаю, а сам пару раз подогрел, но не сильно. То есть стрелка только до половины дошла.
Колечки все двигаются свободно, ни одно не залёгшее. Поршни следов касания об гильзу не имеют. Вкладыши что колена что шатунов вообще огонь! Шейки колена немного мне не нравятся, но при промерах-НОМИНАЛ, хотя я всё-же думаю под 0,25 полирнуть. Масляный насос ещё не дербанил, но полюбасу новый ставить буду.
Голова нормальная, выработка в постелях РВ присутствует только на одной шейке (х.з. почему), остальные огонь! Сами РВ вообще прекрасно себя ощущают, что тоже весьма непонятно- одна постелька-то не айс?! Клапана в направляшках как прям на новой голове! Нагара лишнего ни в камере ни в поршнях нет, что не может не радовать. Да и вообще внутри движка чистая- то есть говна, присущего сильно хоженным дизелям, нет и в помине. Голову есс-но в ремонт!
Ну в общем пока вот так- буду держать в курсе, по мере производства работ.
Ну а пока немного фоток:
Собсно движка, покинувшая своё привычное место
Капиталю движку
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться1Ср, 17 Май 2017 10:40
Поделиться3Ср, 17 Май 2017 10:58
Вов, я чего-то пропустил? С чего ты туда полез?
Поделиться4Ср, 17 Май 2017 11:07
Открутился шкив приводных ремней, но сссука так хитро, что визуально всё было нормально. Так что пока он не сломал шпонку и зарядка была и руками ничего не телепалось. Так вот он сожрал порядочно свою посадку, так что просто заменить шкив (как у Сани) уже не варик было- колено полюбасу в ремонт. Ну а уж если колено в ремонт- то уж грех не откапиталить, тем более что пробег 530000км.
Поделиться5Ср, 17 Май 2017 11:10
Такс - пришёл ответ из "Механики"- ремонт колена-15000руб. Новое родное колено-21000руб. Ответ очевиден!
Говорят что ремонт такой дорогой потому что этот (слово удалено модератором) шкив, собака, привёл к лютому дисбалансу в следствии искривления шейки первого горшка. Они конечно заверяют что излечимо, но ну его нах! Ставим новый!
Поделиться6Ср, 17 Май 2017 11:12
Открутился шкив приводных ремней, но сссука так хитро, что визуально всё было нормально. Так что пока он не сломал шпонку и зарядка была и руками ничего не телепалось. Так вот он сожрал порядочно свою посадку, так что просто заменить шкив (как у Сани) уже не варик было- колено по-любасу в ремонт. Ну а уж если колено в ремонт- то уж грех не откапиталить, тем более что пробег 530000км.
Аааа, вот в чём дело!
Да ну нах, ремонтировать! Разница в деньгах не принципиальная, а новый есть новый! Правильно решил, Володя!
Поделиться7Ср, 17 Май 2017 11:17
Дядь Саш- а викторина? Не заметил ничего?
Поделиться9Ср, 17 Май 2017 12:24
Вован, держиииииись и будет у тебя новый таракан после капиталки =))))Колено однозначно новое ставить)))) Я заметил надпись "СR"
Поделиться10Ср, 17 Май 2017 12:24
Дядь Саш- а викторина? Не заметил ничего?
Поделиться11Ср, 17 Май 2017 12:38
Такс- пришёл ответ из "Механики"- ремонт колена-15000руб. Новое родное колено-21000руб. Ответ очевиден!...
Йопть!!! Ну чозанах??!!!! Пардон, за мой Французский!
Прям эпидемия какая-то...
Поделиться12Ср, 17 Май 2017 17:59
Епть, совсем плохо дело. Гильзы. извлечённые из блока- внешний диаметр, 102 мм ровно. Все гильзы что есть в продаже. что родные что нет 101,5 мм. Пистееееец!!! Где искать нормальную гильзу!
Поделиться13Ср, 17 Май 2017 18:25
Епть, совсем плохо дело. Гильзы. извлечённые из блока- внешний диаметр, 102 мм ровно. Все гильзы что есть в продаже. что родные что нет 101,5 мм. Пистееееец!!! Где искать нормальную гильзу!
скинь номер гильзы, я поищу, 4 нннннадо?
Поделиться14Ср, 17 Май 2017 22:59
21134-4X000 или 21134-4X300, только они все 101.5
внутренний диаметр гильзы 97.00
наружный диаметр гильзы 101.50-------- а надо 102ровно
высота гильзы 168.50
диаметр бурта гильзы 107.25
высота бурта гильзы 5.70
Поделиться15Ср, 17 Май 2017 23:02
Вован, держиииииись и будет у тебя новый таракан после капиталки =))))Колено однозначно новое ставить)))) Я заметил надпись "СR"
А трещины на поршнях??????
Поделиться16Чт, 18 Май 2017 00:30
А трещины на поршнях??????
Трещины видел, только не понял, что это поршни.
Поделиться17Чт, 18 Май 2017 01:54
Трещины видел, только не понял, что это поршни.
Анал....,извиняюсьзавыражение, ...логично.
Трещины сняты крупным планом. Сразу понятно что геморрой..... но куда с ним? то ли к стоматологу, то ли к оториноларингологу....
Поделиться18Чт, 18 Май 2017 22:07
Поршни полагаю на выброс. А каким размером идут ремонтные поршни? В своё время бралась ремонтная втулка и поршень, втулка растачивалась по поршню, хоненговалась , на них ставились цифирьки 1. И переходили ко второму комплекту. И т.д. по всем цилиндрам. Подороже,да, но поршневая выходит как для формулы 1. )))
Может как раз поэтому гильзы с заниженным диаметром?
Поделиться19Чт, 18 Май 2017 22:44
Занижен внешний диаметр.
Поделиться20Пт, 19 Май 2017 07:26
О я дятел, дырку с пальцем перепутал.
Поделиться21Пт, 19 Май 2017 15:20
Так, пацаны, помогайте- надо голову искать!
Поделиться22Пт, 19 Май 2017 17:42
Володь, нарыл рядом с домом корейский разбор +7 495 646-14-88 ул. Внешних вод. Где знаю, адрес не помню. Ориентир Пикап-сервис. Нашел у них компрессор себе за 4 тыр.
Поделиться23Пт, 19 Май 2017 18:32
Володь, нарыл рядом с домом корейский разбор +7 495 646-14-88 ул. Внешних вод. Где знаю, адрес не помню. Ориентир Пикап-сервис. Нашел у них компрессор себе за 4 тыр.
Каких каких вод?!
Отредактировано Михалыч (Пт, 19 Май 2017 18:33)
Поделиться24Пт, 19 Май 2017 18:39
Каких каких вод?!
Ну, давеча то они внутренними были, но вытекли....
Поделиться25Пт, 19 Май 2017 18:58
Несмотря на то, что воды ВЕШНИЕ, рядом квартируются органы ВНУТРЕННИЕ достал меня этот Т9, а отключить забываю
Поделиться26Пт, 19 Май 2017 19:00
Несмотря на то, что воды ВЕШНИЕ, рядом квартируются органы ВНУТРЕННИЕ достал меня этот Т9, а отключить забываю
Ага. Сань, ты ещё в соседнюю тему глянь. Я гадал гадал, но не понял, что за ПРИЕМНИК ВИСНЕТ НА КАРМАНЕ.
Поделиться27Вс, 21 Май 2017 21:01
http://pitstopgaz.ru/ кто нибудь про них что-нибудь знает?
Поделиться28Вс, 21 Май 2017 21:44
В златоглавую на ремонт не ездил , а питерским питстопом пользовался и пользуюсь. Косяки случаются у всех, кто что-то делает руками, а не только семечки лузгает на скамейке, но в целом то всё нормалёк. Особенно устраивает меня то, что работают в круглосуточном режиме.
Поделиться29Чт, 25 Май 2017 10:25
Вчера отзвонились с конторы где нонче ГБЦ моя на излечении. Вердикт- все впускные и один выпускной клапан "повело" на десятку. Ездить можно, но решил махнуть. Втулки все в допуске, что порадовало весьма! Две постели под наплавку, РВ под полировку. Дальше фрезеровка крышек всех на десятку и проточка всех постелей. Потом сёдла и клапана "подружат" меж собой и соберут. Ну и в оконцовке проход плоскости на сотку "как чисто". Бюджет в районе 27000.
Поделиться30Чт, 25 Май 2017 10:35
Вчера отзвонились с конторы где нонче ГБЦ моя на излечении. Вердикт- все впускные и один выпускной клапан "повело" на десятку. Ездить можно, но решил махнуть. Втулки все в допуске, что порадовало весьма! Две постели под наплавку, РВ под полировку. Дальше фрезеровка крышек всех на десятку и проточка всех постелей. Потом сёдла и клапана "подружат" меж собой и соберут. Ну и в оконцовке проход плоскости на сотку "как чисто". Бюджет в районе 27000.
Йэх-ё! И это только голова! Что же дальше будет?!
Похожие темы
Стук в двигателе (D4BH) | TERRACAN 2.5 | Вт, 27 Июн 2017 |