В москве наконец то стало тепло, а в машине даже жарко, потому, что компрессор кондея подох еще весной, а новый (рабочий) уже полтора месяца катался в багажнике. вчера стало ясно, что дальше будет только хуже. Вооружившись набором головок полез крутить гайки под присмотром товарища, который является и хозяином сервиса и его единственным механиком. Дальше было так, ключом на 19 ослабляем натяжитель ремня генератора и скидываем его со шкива кондея. Подрубаем аппарат для заправки кондея и дуреем, потому, что в низкой стороне 15 атмосфер, а в высокой 0,8. Выпускаем фреон, можно конечно и в небо, но мы любим природу . Откручиваем и снимаем воздухан (3 болота на 10). Ключом на 12 откручиваем 2 трубки и отстегиваем разъем электромагнитной муфты. Ключом на 14 выкручиваем 4 болта крепления компрессора. При сборке (ессно в обратном порядке) сложность возникла только в прикручивании нового компрессора на место, потому, что приходилось одной рукой держать довольно увесистый компрессор, а второй пытаться попасть болтом в отверстие на блоке, но при помощи Кузькиной матери через 15 минут все получилось. Дальше были такие операции как: вакууммирование, опрессовка и заправка. По марксу в систему заправляется 850+-25 гр. Фреона и 125 гр масла. Никаких ям, подъемников и пр. не применялись. Цена вопроса, 1500 рэ за заправку системы. На все про все 1,5 часа с перекурами. Как то так. Фоток нет, ибо фоткать там нечего.
Отредактировано sanyalo (Вт, 20 Июн 2017 08:35)