Здравствуйте одноклубники ! Появилась такая проблема сегодня на горячую при заводке подскачили обороты до 900 и загорелся чек нажимаю на педаль тормоза опускаются в норму 500 заглушил снова завел чек потух обороты в норме раньше где-то полгода назад обороты плавали с 500до900 на секунд 15 и сами падали в норму потом все прошло читал форумы обозначаются проблемы как датчик ДМРВ датчик охл жидкости возможно проблема форсунок может кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь .Завтра сниму дмрв почищу клинером для очистки датчика Посоветуйте
Плавают обороты на горячую 2.9
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться2Вт, 1 Авг 2017 02:08
Привет Саша! Профиль заполни пожалуйста. Вероятные проблемы обозначены верно, добавлю только что ещё так бывает при неисправности вакуумного усилителя тормоза. А сканер что показывает, какие ошибки есть?
Поделиться3Вт, 1 Авг 2017 06:12
Я бы ещё датчик положения педали тормоза добавил. Как известно, сигнал с него не только стопари включает, но на ЭБУ идёт. Не помню где, не помню кто, но писали, что подобные проблемы именно из-за этого датчика были.
Поделиться4Вт, 1 Авг 2017 14:21
Всем привет! На сканер еще не вешал сегодня снял ДМРВ почистить и не зря он весь был в грязи отмыл очистителем ABRO теперь чистый далее буду смотреть педаль тормоза вернее датчик положения педали датчик охл. жидкости вакуумник тормозов я проверил завожу с нажатой педалью она проваливается значит норм на панели нечего не горит померяю напряжение на ДМРВ
Поделиться5Вт, 1 Авг 2017 17:04
Ох тыж грустяха то какая с ДМРВ!
Почти всегда такое поведение- это неисправность одной из форсунок. Посмотри на сканере время отклика по низкой стороне и по высокой на каждую форсу. эти показатели не должны быть сильно разными.
У меня например на втором цилиндре (соответственно на четвёртой форсе по порядку 1-3-4-2) низкое -45 а высокое -87. То есть она кое как работает, но херово слушается. Вот и у меня тоже сейчас такая-же ботва. Кстати может сопровождаться ошибкой по датчику детонации (0325)
Про датчик тормозной педали- это не то что ты описываешь!!!! Это про лягушку- у неё два канала, то есть 4 контакта. Так вот одна пара за стопари, а вторая на мозги. Но я думаю что тебе там делать нечего, ибо когда давишь на тормоз, обороты "устаканиваются" Но если всё-ж полезешь- то там просто всё проверяется, ровно как и все лягушки, только у нас она сдвоенная и всё. На сканере её тоже видно должно быть, причём обе линии.
Датчик темпы дейсчтвительно тоже может такой эффект давать, там тоже канал на панель и на мозг. Сканер видит только тот, что на мозг, приборку не видит, да это и не надо, её и глазами видно.
Ну и езжай на сканер-потом ошибки сюда и померкуем. Только не сделай типичной ошибки- запиши все ошибки до стирания и потом те которые вернуться.
Поделиться6Вт, 1 Авг 2017 17:06
Про неисправность самого вакуумника вообще впервые слышу. Но проверить стоит, хотя это вряд-ли, давно лампа вакуума горела-бы.
Поделиться8Ср, 2 Авг 2017 14:16
Да, вот ещё вспомнил- крайне редко, но по заверениям ХМК возможно, такое может происходить при мёртвой турбине или при негерметичности впускного воздушного тракта. Правда они говорили что турба должна совсем мёртвой быть. Если интересно- поясню.
Поделиться9Сб, 12 Авг 2017 02:02
Шурик 77
Как успехи? Ошибки сканером прочитал?
Поделиться10Сб, 12 Авг 2017 13:45
Сканером прочитал ошибок нет сейчас все работает в штатном режиме может что почистил датчик дмрв жду датчик охл жидкости еще нарыл про датчик детонации что может влиять на обороты
Поделиться11Вс, 13 Авг 2017 01:18
еще нарыл про датчик детонации что может влиять на обороты
А где этот "зверь" у нас живёт?
Поделиться13Пн, 14 Авг 2017 21:48
Наш датчик детонации надёжен как я не знаю что. Мне не известен ни один случай его поломки. Единственное что со временем в нем ухудшается- так это время отклика, но и то скорее всего дело в фишке. Просто почисть её. Так-же стоит просто почистить и место "привалки" его к блоку.
Опять-же если ошибок нет- не трогай его. В случае любой неполадки он даст о себе знать чётко и недвусмысленно. по нему ошибка бывает именно из-за неисправности форс, причём именно в момент обновления коррекции на фиговой форсе. Но тут вот именно то что я на скане выложил смотреть надо. Ну или корову повесить.
Так что если при "подскоке" оборотов появляется ТОЛЬКО ошибка по ДД- то смотри параметры форсов- ответ будет скорее всего там.
Поделиться14Вт, 15 Авг 2017 01:51
Ну или корову повесить.
Эх Воваааа.... наговоришь ты на ст 245 УК РФ ! Аккуратнее выражовывайся
Похожие темы
Подбор корректирующего резистора к тнвд d4bh | TERRACAN 2.5 | Вс, 1 Апр 2018 |