Значицца так, парни! Приключилась у меня беда однажды- отпал от старости провод массы в районе стартера. На ходу прям меня покинул и никак об этом не заявил. то есть никакая лампочка не зажглась даже. Ну да и Бог с ней, с лампочкой.
В общем понял я это только когда остановился пожрать. Потрескать-то потрескал. а вот авто отказалось заводится наотрез. При внимательном осмотре выяснилось что именно произошло. Дело было на стоянке около популярного среди дальнобоев кафе, поэтому зрители присутствовали в изобилии!
Ну дык вот, со страху что зарядки не будет, кинул проводок с клеммы массы на корпус гены, но вопрос запуска это есс-но никак не решало. Пока я с этим проводком возился, всё жующие водилы пришли позырить и "блеснуть эрудицией"- ну дык а куле, не каждый день блестящий чёрный "жып" с открытым капотом стоит, а в капоте торчат ноги в туфлях! Добавлял красок мой пиджак на боковом зеркале! То есть помимо всего ещё вариант поглумится над безруким мажором.
Но "мажор" вёл себя странно- с криками о пропаже всего не бегает, помощи не просит, но делает явно какую-то хуцню! Это разогрело интерес масс до невозможности и ряды их сильно пополнились. Вновь прибывающие напирали и выражали неудовольствие что им плохо видно "обсёр мажорика". До драк не дошло, но напряжение витало в воздухе.
И тут я в очередной раз полез в багажник- протёр ключи, уложил и достал "прикурку". Тут стоявшие первыми приосанились и принялись ждать когда мажор придёт просить донора, и принялись в предвкушении надувать щёки- типа "мыж большие, нам вертеться неудобно". Но чёртов мажор в пинжаке опять совершил непонятное- вместе с прикуркой нырнул под капот, чёт там поделал ( а машин лифтованый и двиг толком не видно) и пошёл в салон! Тут воцарилась тишина, готовая взорваться смехом напополам с поносом!!! Но млять жип взял и завёлся!!!
Такого облома не ожидал никто!!!!
И тут наступил момент моего триумфа!!!! Я медленно и аккуратно сложил прикурку и собирался закрывать капот, но тут народ ломанул посмотреть чо да как!!!! С десяток окуевших физиономий внимательно зырили под капот и никуя не понимали, что отражалось на передних частях их черепов. Ну дык а чо они там увидеть то должны были? Ничего! Ибо всё интересное снизу было. В результате один из "смотрящих" и, очевидно, самый авторитетный, судя по ушам и яйцам животу, задал гениальный вопрос- а где второй аккум?? А нэту- ответил я, чем вверг их всех в уныние окончательное.
Короли дорог загрустили и тут припозднившийся к основному представлению белорус глядя на всеобщую печальку поглядел свысока на зажравшихся водителей импортной техники и изрёк как Бог- да кули грит- масса отпала!
Вот такая вот фигня была парни!
А к чему я это??? Ааааа во- вспомнил!
Поскольку провод массу един для всех типов двигателей- то вот чего имею сказать.
Нашёл я точку массы, ранее мне неведомую.
Общий вид, на нём хорошо видно чо отпало
Поближе та самая точка массы
Ну и сама она
Как видно при ближайшем рассмотрении- она нифига не хорошо заизолирована, и там тоже коррозия есть. Дальнейшие мои действия при установке новых проводов массы подтвердили мою правоту- лампы салонные стали ярче!
А зарядка продолжала идти поскольку 2,9 имеет ещё одну связку мотора и кузова "по массе". доп масса кинута на спираль подогрева воздуха!
Отредактировано Владимир75 (Пт, 22 Сен 2017 16:35)