Всем привет, кто знает номер хорошего аналога бендикса для 2,9, за неделю пару раз проскакивал
Стартер
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться2Чт, 29 Дек 2016 22:52
Ща поищу! Помню что фирма WAI, а вот номер поищу.
Поделиться3Чт, 29 Дек 2016 22:55
Что нужно? А так очистка рулит!
Поделиться4Чт, 29 Дек 2016 22:59
бендикс -36160F
Поделиться5Чт, 29 Дек 2016 23:07
Ну дык год, коробас какой?
Поделиться6Чт, 29 Дек 2016 23:11
2005 акпп, только я глядел по схемам там вроде один стартер на 2.9
Поделиться7Чт, 29 Дек 2016 23:16
Мех и авто разные. Блиииин чёт не могу найти. Тады главное не забыть завтра у мастера спросить- по моему от мазды подходит от какой или от акцента.
Поделиться8Чт, 29 Дек 2016 23:19
оригинал не обоснованно дорог, за эту цену можно 2 б/у стартера купить
Поделиться9Чт, 29 Дек 2016 23:22
Да новый неоригинал чутка подороже всего. Чёт приборзели в Мобисе, с учётом что доллар опустился вроде.
Поделиться10Чт, 29 Дек 2016 23:55
Мобис по жести работает............. по крайне мере у нас так точно
Поделиться11Чт, 29 Дек 2016 23:57
Парни, пошукайте тут https://www.zzap.ru. Я частенько этим сайтом пользуюсь. Правда, это всё в Москве.
Поделиться12Пт, 30 Дек 2016 17:27
Парни, пошукайте тут https://www.zzap.ru. Я частенько этим сайтом пользуюсь. Правда, это всё в Москве.
Аналогов не даёт больше, гадский папа. Мастер уже в страну алкоголя и веселья свалил, зараза.
Поделиться13Пт, 30 Дек 2016 20:55
очень жаль, тоже ничего не подобрал
Поделиться14Ср, 17 Май 2017 10:28
Напишу свою проблему раз здесь про стартер заговорили. Раз в год стабильно меняю стартер, сгорает гад полностью и все((( И контактную группу замка зажигания менял, проводку смотрел(все норм) один фиг сгорает, причем полностью, только новый или восстановленный ставить, у кого похожие проблемы и как решали? Или для 2,9(МКПП) мотора это норма?)))
Поделиться15Ср, 17 Май 2017 10:36
Напишу свою проблему раз здесь про стартер заговорили. Раз в год стабильно меняю стартер, сгорает гад полностью и все((( И контактную группу замка зажигания менял, проводку смотрел(все норм) один фиг сгорает, причем полностью, только новый или восстановленный ставить, у кого похожие проблемы и как решали? Или для 2,9(МКПП) мотора это норма?)))
Боюсь, Паш, ты такой один!
А полностью сгорает это как? Обмотки, что-ли? Поясни, что ты имеешь в виду. И расскажи поподробней, что происходит, с чего начинается?
Вообще, кончина стартера за год, да ещё регулярно, это совсем не нормально!
Отредактировано Михалыч (Ср, 17 Май 2017 10:37)
Поделиться16Ср, 17 Май 2017 10:45
А у меня такая-же хня как и у Пашана!
Пока только эмпирически дотумкали что аккумы-говно и не выдают нормального стартового тока- вот и горят стартера.
Я вот прям собирался заняться переносом аккума в багажник и установкой нового с Q7, но капиталка мотора отодвигает мои эротические фантазии пока.
Поделиться17Ср, 17 Май 2017 11:03
Блин! Мужики, проверяйте массовый кабель! Тот что на блок от кузова. Я с Кузьмичовским стартером доооооолго воевал. А он ни причём оказался. Это кабель, массовый, выгорел внутри оплётки.
Поделиться18Ср, 17 Май 2017 11:16
Заменён на сварочник- пох! Именно поэтому про аккум и думаем.
Поделиться19Ср, 17 Май 2017 17:49
Боюсь, Паш, ты такой один!
А полностью сгорает это как? Обмотки, что-ли? Поясни, что ты имеешь в виду. И расскажи поподробней, что происходит, с чего начинается?
Вообще, кончина стартера за год, да ещё регулярно, это совсем не нормально!Отредактировано Михалыч (Сегодня 10:37)
Милалыч, а вот так, берет и сгорает, запускаешь двигатель, мотор запустился и синий дым со стартера пошел... Сгорел, глушишь, а он как то не до конца глохнет, мотор в конвульсиях бьется, снимаешь клейму с акума, мотор совсем глохнет... Снимаю стартер и к ребятам, они разбирают, а там ВСЕ сгоревшее от обмотки до бендикса... Беру восстановленный за 6-7 тысяч и опять год горя не знаю... уже 3-й стартер меняю, япона мама...
Поделиться20Ср, 17 Май 2017 17:50
А у меня такая-же хня как и у Пашана!
Пока только эмпирически дотумкали что аккумы-говно и не выдают нормального стартового тока- вот и горят стартера.
Я вот прям собирался заняться переносом аккума в багажник и установкой нового с Q7, но капиталка мотора отодвигает мои эротические фантазии пока.
Вов, а чем с ку7 акум лучше? и че по денюшке?
Поделиться21Ср, 17 Май 2017 18:00
Ничем, кроме того что новый и немецкий (Хоппеке) ни халява!!!
Поделиться22Ср, 17 Май 2017 18:11
Ничем, кроме того что новый и немецкий (Хоппеке) ни халява!!!
И сколько рубликов стоит, а то мне тоже тогда надо брать)))Полярность обратная?
Поделиться23Ср, 17 Май 2017 18:17
Милалыч, а вот так, берет и сгорает, запускаешь двигатель, мотор запустился и синий дым со стартера пошел... Сгорел, глушишь, а он как то не до конца глохнет, мотор в конвульсиях бьется, снимаешь клейму с акума, мотор совсем глохнет... Снимаю стартер и к ребятам, они разбирают, а там ВСЕ сгоревшее от обмотки до бендикса... Беру восстановленный за 6-7 тысяч и опять год горя не знаю... уже 3-й стартер меняю, япона мама...
Ну прям чудеса!
Поделиться24Ср, 17 Май 2017 18:42
Ничем, кроме того что новый и немецкий (Хоппеке) ни халява!!!
ДМРВ от БМВ, фрикционы в раздатке от Форда Эксплорера... не хватает еще акума от ку7
Поделиться25Ср, 17 Май 2017 20:20
Плохой АКБ, однозначно, может вызвать преждевременную кончину стартера. Описанная выше предсмертная агония, скорее всего указывает на залипание (приваривание) контактов втягивающего. У меня так было на опельке. Тогда, типа, экономил на качестве АКБ. Сам АКБ жил тоже год - полтора примерно.
АКБ не может быть "от (ауди, бмв или жигуара)", он должен отвечать требованиям данного авто (мотора) или несколько превосходить их по ёмкости и пусковому току.
Поделиться26Ср, 17 Май 2017 20:32
Плохой АКБ, однозначно, может вызвать преждевременную кончину стартера. Описанная выше предсмертная агония, скорее всего указывает на залипание (приваривание) контактов втягивающего. У меня так было на опельке. Тогда, типа, экономил на качестве АКБ. Сам АКБ жил тоже год - полтора примерно.
АКБ не может быть "от (ауди, бмв или жигуара)", он должен отвечать требованиям данного авто (мотора) или несколько превосходить их по ёмкости и пусковому току.
Первый акум был бол 95 ампер, я его купил практически сразу после покупки таракана, проработал БОШ-КУЕШ недолго, чуть больше года, 1,5... Потом еще какой-то акум стоял, тоже чет недолго проработал, сейчас стоит недорогой, новый акум за 4500 и у него вздута правая банка, но это мой косяк, принес домой и в горячую ванну, типа чтобы оттаял... По ходу надо брать от ку7 акум
Поделиться27Ср, 17 Май 2017 21:13
Блиннанафиг! Ну, нет АКБ "от"!!!! Какие параметры?
Бери не пожалеешь
Хватит уже
Поделиться28Ср, 17 Май 2017 23:06
И сколько рубликов стоит, а то мне тоже тогда надо брать)))Полярность обратная?
Он цельнотянутый (свежепизж......й) Но там больше нет.
Поделиться29Ср, 17 Май 2017 23:10
Виталь-да в моём случае этот аккум никак не называется( по заверениям дилера Ауди-Хоппеке) Снят с абсолютно новой дизельной Ку7. Поэтому я его так и назвал. На шильдике вообще нет ничего кроме даты изготовления.
То что на фото пусковой ток какой имеет?
Поделиться30Чт, 18 Май 2017 02:00
"Reactor 1000" 100 А/Ч и пусковой 1000 А
Похожие темы
Не запускается с ключа. | TERRACAN 2.5 | Сб, 16 Сен 2017 |
Реле свечей накала на 2.5 | TERRACAN 2.5 | Вт, 7 Фев 2017 |
Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный. | TERRACAN 2.5 | Пт, 24 Мар 2017 |
ГУР ( масла и обслуживане) | Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая | Пн, 19 Мар 2018 |
генератор | Электрика | Пт, 11 Янв 2019 |