Здорова всем. выручайте.Случилось следующие после удара в переднюю левую часть терра встал криво руль. после внешнего осмотра вроде всё ровно не чё не погнуто. после ремонта вытыжки покраски и.т.д. слесарь говорит то что надо менять левый поворотный кулак . но меня это смущае т.к когда руль стоит прямо оба колеса немного повёрнуты в лево. а градусов на 10 руль направо и они ровно при этом авто ни куда ни тянет на ходу просто руль встал криво. куда лезть ещё посоветуйте. Всем спасибо.
стоит криво руль
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться2Вт, 5 Дек 2017 19:43
Здорова всем. выручайте.Случилось следующие после удара в переднюю левую часть терра встал криво руль. после внешнего осмотра вроде всё ровно не чё не погнуто. после ремонта вытыжки покраски и.т.д. слесарь говорит то что надо менять левый поворотный кулак . но меня это смущае т.к когда руль стоит прямо оба колеса немного повёрнуты в лево. а градусов на 10 руль направо и они ровно при этом авто ни куда ни тянет на ходу просто руль встал криво. куда лезть ещё посоветуйте. Всем спасибо.
Послушайся умного дядю!
Раз руль встал криво после удара, значит что-то погнулось. Не видя машину трудно указать, что именно. Но, раз мастер разглядел гнутый кулак, я склонен ему верить!
Кстати. Не помню где, но такое уже встречалось. Тоже удар и тоде скривившийся руль. И, если не ошибаюсь, автор тоже сомневался данным советам.
Поделиться3Вт, 5 Дек 2017 19:50
но если я правильно понимаю. если погнуло поворотный кулак то одно левое колесо должно в лево повёрнуто быть. а так при ровном положении руля оба повёрнуты немного в лево. А если руль немного направо повернуть то колёса стоят ровно.
Поделиться4Вт, 5 Дек 2017 19:53
но если я правильно понимаю. если погнуло поворотный кулак то одно левое колесо должно в лево повёрнуто быть. а так при ровном положении руля оба повёрнуты немного в лево. А если руль немного направа повернуть то колёса стоят ровно.
Это ты на глаз определил? Если есть немного лишних денег, съезди на развальный стенд. Будешь удивлён. Причём неприятно.
Поделиться5Вт, 5 Дек 2017 20:01
Это ты на глаз определил? Если есть немного лишних денег, съезди на развальный стенд. Будешь удивлён. Причём неприятно.
Ну хорошо развальный стэнд так стенд, ну а ещё есть какие причины или только одна ( поворотный кулак и всё).
Поделиться6Вт, 5 Дек 2017 20:04
Ну хорошо развальный стэнд так стенд, ну а ещё есть какие причины или только одна ( поворотный кулак и всё).
Ну почему же только кулак? Смотря какой удар был. Я имею в виду силу и его направление. И тяги рулевые страдают, и рычаги подвески. Бывает и подрамник уводит.
Поделиться7Вт, 5 Дек 2017 20:23
Ну почему же только кулак? Смотря какой удар был. Я имею в виду силу и его направление. И тяги рулевые страдают, и рычаги подвески. Бывает и подрамник уводит.
Спасибо.
Поделиться8Вт, 5 Дек 2017 22:51
Скорее всего центральная рулевая тяга, по крайней мере у меня именно так и в такой же ситуации оказалось.
Если кулак, то без стенда это не видно, или наоборот невооружённым взглядом видно.
Поделиться9Ср, 6 Дек 2017 04:52
Скорее всего центральная рулевая тяга, по крайнеЙ мере у меня именно так и в такой-же ситуации оказалось.
Если кулак, то без стенда это не видно, или наоборот невооружённым взглядом видно.
Володь, а что именно могло с тягой произойти, на глаз можно увидеть?
Поделиться10Ср, 6 Дек 2017 12:11
В моём случае видно было.
Поделиться11Ср, 6 Дек 2017 13:55
А у меня ваще интересная ситуация. С летними колёсами R16 и колёса стоят ровно (сход-развал идеальный) и руль стоит прямо (ровно), а когда ставлю зимние колёса R15, то руль становится криво хотя сход-развал опять выводят в ноль.
И кстати, у меня тоже был удар (у предыдущего владельца) левым передним колесом.
Руль выставить прямо не очень сложно. Когда колёса стоят ровно, нужно у правой рулевой тяги обе гайки крутануть, допустим, на два оборота в одну сторону, а у левой рулевой тяги эти гайки крутануть на те же два оборота в другую сторону. Соответственно, колёса останутся в том же ровном положении, а сам руль повернётся.
Отредактировано Урюпа (Ср, 6 Дек 2017 14:01)
Поделиться12Ср, 6 Дек 2017 18:16
А у меня ваще интересная ситуация. С летними колёсами R16 и колёса стоят ровно (сход-развал идеальный) и руль стоит прямо (ровно), а когда ставлю зимние колёса R15, то руль становится криво хотя сход-развал опять выводят в ноль.
И кстати, у меня тоже был удар (у предыдущего владельца) левым передним колесом.
Руль выставить прямо не очень сложно. Когда колёса стоят ровно, нужно у правой рулевой тяги обе гайки крутануть, допустим, на два оборота в одну сторону, а у левой рулевой тяги эти гайки крутануть на те же два оборота в другую сторону. Соответственно, колёса останутся в том же ровном положении, а сам руль повернётся.
Отредактировано Урюпа (Сегодня 14:01)
Спасибо, если есть какие предположения пишите буду рад, как все проверю отпишусь, чё было.
Поделиться13Ср, 6 Дек 2017 19:48
А у меня ваще интересная ситуация. С летними колёсами R16 и колёса стоят ровно (сход-развал идеальный) и руль стоит прямо (ровно), а когда ставлю зимние колёса R15, то руль становится криво хотя сход-развал опять выводят в ноль.
Отредактировано Урюпа (Сегодня 14:01)
Было у меня так на Авдюхе. Причём, слово-в-слово, с летней и зимней резиной. Только руль не вставал ровно, а менял своё положение в зависимости от установленной резины. То чуть вправо, то чуть влево. Так и не разобрался в чём дело. Продал.
Поделиться14Пт, 8 Дек 2017 06:24
Был приведено в 90 е. Попросили перегнать мерина из Саратова после аварии, удар в переднее правое колесо. По описанию всё было за то что сложилась рулевая т.к. правое колесо вывернуло наружу. Осмотр на яме дефектов трапеции не показал. Ехать надо подкрутил тягу ( подровняв колесо ) и в путь. Скорость в начале пути не более 60 км.ч., при каждом удобном случае делал корректировку . Вообщем удалось добиться того что машину перестало кидать по дороге, скорость движения поднялась до 110-120. И насколько помню кулак хозяин менять так и не стал. Просто сделал схождение на стенде.
Похожие темы
клинит руль, нужны свежие мысли | Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая | Сб, 25 Авг 2018 |