ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая » Переборка трапеции дворников с фото


Переборка трапеции дворников с фото

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Доброго дня господа!
Приключилась со мной беда- дворники, как истинные труженики сферы обслуживания, решили забастовать в самый неподходящий момент! То есть мне срочно ехать надо по важному делу через пару часов, а они собаки еле шевеляться! Правильным решением конечно замена трапеции, благо копеечная, но за пару часов найти её просто негде. Поэтому решил разобрать и посмотреть ибо хуже уже не будет.
Позвал помощников
http://s8.uploads.ru/I9yw7.jpg
http://s9.uploads.ru/LmsPl.jpg

0

2

Ну и погнали! Как снять жабо знает каждый, поэтому не фоткал, да и руки в грязи были совсем.
Первое и главное- болты удерживающие оси дворников вкручены в силумин, по этой причине либо отламывается ухо либо сворачивает шляпу болта. То есть хорошенько замочить надо!!!! И постучать по башке болта!!!! Легонько!!! И пошевелить туда сюда!!!
Пока всё это хозяйство залито ВДшкой густо, снимаем мотрчик. Там тоже всё просто- четыре болта крепления вокруг редуктора открутятся легко- главное не прое...терять трубочки стальные на них одетые!! Без них редуктор встанет с перекосом.
Когда болты откручены- шевелим редуктор, пока гайка крепления к тяге трапеции не покажется из отверстия моторного щита!!! Вот тут надо пометить как было прикручено!!!!! Хотя потом выяснилось что и после сборки поправить можно легко! Но лучше всёж пометить!
http://s4.uploads.ru/FK6Xr.jpg

0

3

Трапеция всёж открутилась, только один болт потерял голову, сопротивляясь неизбежному. Кстати корпуса осей как уже говорил- силуминовые, так что ежели кто трапецию менять будет- сразу обработайте чем-нибудь. Корродируют страшно !!!!!
http://s6.uploads.ru/J2905.jpg
И это за год бляха муха!!!!! Когда родную снимал- вообще оху....дивился!!! Там совсем коррозия силумин сожрала, на чём держалось неясно вообще было!!!

0

4

Начинаем разбирать. Тут ничего помечать не надо, ибо по другому фиг соберёшь! Первым делом нам предстоит схватка со стопорным колечком.
http://sg.uploads.ru/KCnDI.jpg
В этом жестоком бою нам помогут две часовые отвёртки, снимается оно легко при их наличии, но сами колечки нежные- не перестарайтесь, а то разогнёте. Как видно на фото под стопором находится просто шайба.
http://sa.uploads.ru/TUBME.jpg
Она придерживает резиновое уплотнительное кольцо, которое не даёт грязи проникать по оси в сам корпус. Так вот эта шайба трёться об колечко ( если собрано криво), либо об корпус (при правильной сборке) Так что небольшую кучку шаёбочек под рукой держите на всякий ПЭ. В моём случае водительская сторона была собрана правильно и там было всё прекрасно и аж блестело!! А вот у пассажира колечко установили кривые косоглазики и туда попала вода с грязью и ось потерлась и корродировала! От чего и заклинила накуй!! Кстати руками я её прокрутить не смог, а вот моторчик, хоть и с трудом, но смог!!! Сильный очень!!!

Отредактировано Владимир75 (Ср, 21 Дек 2016 12:13)

0

5

Ну собсно после разборки зачищаем сами оси. Тут советовать чем и как чистить не буду, ибо "у каждой хозяйки свои рецепты" Я просто наждачной зачистил и осси и корпуса.
Вот было
http://s2.uploads.ru/IwxFN.jpg
Вот стало
http://s2.uploads.ru/WhZ8U.jpg
Кстати я даже зауважал кореянцев- ибо как видим там бронзовые или латунные вставки. Если-бы колечко не перекосоёбилось, то работало бы долго! Кстати смазки внутри я не обнаружил заводской.

0

6

После зачистки и проверки что на сухую оси легко проворачиваются в корпусах- начинаем сборку со смазкой. Вот весь крепёж на одну ось
http://sg.uploads.ru/mzdNw.jpg

0

7

На очищенную ось надеваем пружинную шайбу.
http://s6.uploads.ru/Byop2.jpg
http://s9.uploads.ru/PxoJm.jpg
Хорошенько обмазываем всё салом (главное что-б радом не было украинцев и белорусов- могут не разобравшись побить за святотатство). Затем устанавливаем опорную шайбу. Она всегда трётся об корпус, поэтому лезем в кучку и подбираем похожую. В моём случае она была ещё вполне себе.
http://se.uploads.ru/Y2S6L.jpg

0

8

Подготовка окончена
http://sh.uploads.ru/F1njY.jpg
Одеваем корпус и ставим резиновое колечко
http://s7.uploads.ru/uQrVi.jpg

0

9

Далее накидываем шайбу и стопор
http://s1.uploads.ru/Fz8UC.jpg
Для установки стопра слегка надавливаем на корпус (помните про пружинную шайбу)
http://s6.uploads.ru/z5gCX.jpg
Тут удобнее вдвоём, но я справился один и не спрашивайте как. Сам не знаю! Так вот откроется канавка под стопор, куда мы его и осаживаем! Проверяем что село хорошо и собираем вторую ось!

0

10

Ну вот собсно и всё! Я правда в шарниры набил ещё смазки, но этого не требовалось, просто люблю что-бы всё было хорошо смазано!
http://s8.uploads.ru/HgoBL.jpg
Пыльники не особо нежные и снимаются легко, но всё-же аккуратнее. Разщёлкивать сами сочленения не стоит- пластик!!
Установка в обратном порядке.

+2

11

Молодец, Володя! Плюсанул тебе. Всё правильно и доходчиво. Единственное что я не вкурил, а на кой высоко температурная смазка понадобилась?

0

12

Михалыч написал(а):

Молодец, Володя! Плюсанул тебе. Всё правильно и доходчиво. Единственное что я не вкурил, а на кой высоко температурная смазка понадобилась?
            Подпись автораTerracan 2.5 МКПП Фольксваген Туарег 2006 + ГАЗ 21 "Волга" 1969

Ну так она и зимой дубеет гораздо меньше чем остальные-то! Да и летом под жабо темпа я те доложу немалая.

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая » Переборка трапеции дворников с фото