Поскольку при переборке трапеции мотор и редуктор один фиг сняты- то решил и туда сунуть нос. Заранее всех предупреждаю- там делать нечего!!!!!!! Всё всегда там нормально, если щётки живые- то лезть не надо!!!!!
Но у меня свербело же!!! Поэтому полез!!!!
Вот собсно и он
Для начала надо снять крышку редуктора пластиковую. Её удерживают пластиковые-же стопора. Просто отгибаем их по одному и легонько подталкиваем крышку куда надо.
Переборка моторчика дворников с фото
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться1Ср, 21 Дек 2016 12:51
Поделиться2Ср, 21 Дек 2016 12:52
Сняли и что видим?
Контактикииииии!!!!!! В моём случае один изношен сильнее всех. Он слева. Но вполне себе ещё работоспособен.
Отредактировано Владимир75 (Ср, 21 Дек 2016 12:53)
Поделиться3Ср, 21 Дек 2016 12:55
Переворачиваем!
Зубчатое колесо редуктора с ответными контактами!!! Как видим всё гут и даже смазка хоть и цвета странного, но вполне отличного какчества! Логично отметить положение колеса относительно корпуса- при сборке избежите мсетода проб и ошибок. В моём случае трижды!!! Но всем говорю ответственно- ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ НЕ НАДО!!!!!
Но у меня-ж свербит, сссука!!!!
Вот назачем полез??????
Как видим ось в прекрасном состоянии. !викторина- кто найдёт лишнюю деталь????
Отредактировано Владимир75 (Ср, 21 Дек 2016 13:00)
Поделиться4Ср, 21 Дек 2016 13:05
Раз уж залез- отмыл и червяка и корпус.
Так вот подшипников нет!!! Совсем!!! Всё на втулках- от этого червячок слегка "расслаблено" ведёт себя в корпусе, но применив оптические приборы (очки слесаря своего- отбирал с боем, так что возьмите лупу) выработки не обнаружил, так что заключил что это норма.
Смазал всё и собрал обратно.
\
Поделиться5Ср, 21 Дек 2016 13:11
Шестерёнка слегка подуставшая, но вполне себе работоспособная.
Как я уже говорил- подшипников нет, то есть шестерня просто вставляется в корпус пластиковый
При сборке между шестернёй и пластиковой крышкой не забываем вставить пружинную шайбу- и без неё всё работать прекрасно будет, но была ведь! Так что колхозить не будем.
Поделиться6Ср, 21 Дек 2016 13:14
Так-же важно убедиться что резинка уплотняющая заняла своё законное место! Она фигурная- так что рвать и пройопывать не стоит! Без неё грязь туда набъётся мгновенно!!!
Поделиться7Ср, 21 Дек 2016 14:07
Всё!!!???? А вот фиг!!!! За ким-то бананом я ишшо и моторчик раздербанил! Вот туда совсем совсем лазить не надо, единственное что там сломсаться может- это щётки.
Держат корпус болтики под звезду, она ни разу не уникальная в любом наборе есть.
Отредактировано Владимир75 (Ср, 21 Дек 2016 14:07)
Поделиться8Ср, 21 Дек 2016 14:14
Вид изнутри на кишки. Корпус с магнитами. Гряззи не было от слова совсем!, но на всякий ПЭ промыл и набил смазкой нижнюю втулку
Поделиться9Ср, 21 Дек 2016 14:16
А вот и сам моторчик
Как видно чистенький и хорошенький.
Поделиться10Ср, 21 Дек 2016 14:18
Вот состояние щёток. Прошу учесть что машинка 2003 года и пробег за пол ляма. То есть владельцам терров с меньшим пробегом вашпе не об чем беспокоиться!!!!
Раз уж влез, то продул и собрал обратно. Там кстати между корпусом редуктора и корпусом моторчика тоже тоненькая резиночка- не отпустите её в страну пройопанных вещей!!!!!! Ей то там будет хорошо и вольготно, а вот подобрать я не смог(хотя у меня на складе этих колец аж 3000наименований).
Собсно опять ВСИО!!!! Спасибо за внимание!!!
Отредактировано Владимир75 (Ср, 21 Дек 2016 14:23)
Поделиться11Ср, 21 Дек 2016 14:24
А теперь жду ответа на вопрос викторины!!!