Здесь речь пойдёт именно про цепь и шестерни разтатки, причём без разницы ЕСТ или ТОД. Проблема и там и там идентична, разница только в том, что на ЕСТ это случиться попозжее, но случится обязательно!
Ну дык вот, как только из под брюха заслышится всем знакомый звук проскакивающей цепи, то не стоит убеждать себя что обойдётся заменой цепи! Выдернутый предохранитель (ТОД) тоже ни разу не спасёт раздатку от повреждений.
Поэтому выход один- как можно скорее купить цепь и шестерни её обе шестерни! В случае с ТОДом и аккуратным водителем (именно в таком сочетании), штатными колёсами и редкими вылазками в говнолин, фрикционы часто бывают ещё вполне живы. Но это отдельная тема и мы к ней вернёмся обязательно.
Значится купили цени и шестерни и разбираем раздатку ( про это постараюсь сделать отдельный пост, здесь не про это)
Внутри мы увидим во чо-
Отредактировано Владимир75 (Ср, 21 Дек 2016 15:54)