Стоит сепаратор. Допнасос между сепаром и ФТОТом. Прозрачный (армированный) шланг от насоса к ФТОТу и от него к ТНВД тоже прозрачный, но простой.
На холодную может пробежать 1-2 пузырька в ТНВД. На горячую идёт пена. Останавливаю мотор, включаю допнасос (зажигание), прокачиваю воздух из ФТОТа. Его практически нет. Заводим - ну, 1 пузырик что вверху трубки оставался, дальше нормальное топливо. В армированном (на входе в ФТОТ) воздуха нет. Сам фильтр к крышке подтягивал.
Вопрос - может насосик на самой сборке ФТОТ подсасывать воздух по штоку или ещё как, да ещё так сильно?
Пена вместо топлива
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться1Чт, 12 Апр 2018 05:27
Поделиться2Чт, 12 Апр 2018 07:33
Так может быть, если фильтр забит, или изначально говёный. Могу ошибаться, но, кажется, это явление называется "кавитация". Это как образование воздушного пузыря за движущимся веслом в воде, или за гребным винтом.
Поделиться3Чт, 12 Апр 2018 11:11
Может насосик сдох уже и при нагреве перестаёт качать?
Поделиться4Чт, 12 Апр 2018 15:30
Может насосик сдох уже и при нагреве перестаёт качать?
Не. Ослабляешь болт развоздушки и так активненько прокачивает.
Поделиться5Чт, 12 Апр 2018 15:31
Так может быть, если фильтр забит, или изначально говёный. Могу ошибаться, но, кажется, это явление называется "кавитация". Это как образование воздушного пузыря за движущимся веслом в воде, или за гребным винтом.
Ну, попробую поставить новый фильтр.
Похожие темы
кромола про топливо | Масла, смазки, автохимия | Ср, 20 Дек 2017 |