ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » Разговоры, раговоры обо всём и ни о чём. » А теперь, други, расскажу про Муху!


А теперь, други, расскажу про Муху!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Про ПМС уже было, так что теперь речь пойдёт про Муху, но не вот эту

http://sh.uploads.ru/t/WCodH.jpg
А вот про эту
http://s9.uploads.ru/t/U8EQi.jpg

Судьба (в лице горячо любимой начальницы)настоятельно попросила съездить в славный город Златоуст. Поскольку моё насекомое временно нетрудоспособно, встал вопрос на чём ехать. Вариантов было немного, либо Джампер, либо Шнива, либо Берлинго! Но тут мне реально попёрло!!!!! Шефиня моя очень трепетно относится к всяким ножичкам и прочим саблям с кукрями, а поскольку Златоуст и есть родина одних из самых замечательных ножичков, то она решила ехать со мной! Но поскольку она всё-ж девочка, то ехать на всём вышеперечисленном она наотрез не согласилась.Пэтому поехали мы на её личной Мухе.
Муха сия годовала от рождения и имеет пихло дизельное о 3х литрах и 250кобылах. АКП 8ступенчатая, Раздатос имеет три положения - авто, 50/50 повышенные и понижайку с блоком межосевым. Подвеска сзади пневматическая, спереди макферсон. В остальном уже не столь интересно- самая полная комплектация. Пробег на момент старта -30000км.
То что машина неплохая, я понимал как-бы, но не осознавал в чём конкретно. Так что имею теперь что Вам рассказать.
Машина действительно оказалась весьма неплоха. Начнём с двигла- его не просто хватает, его реально МНОГО!!!! Причём всегда!!!!! Даже с кондюхом и полным салоном и багажником и даже в любую горку!!
8ми ступенчатая АКПП конечно весьма двигуну помогает, да и сама весьма шустрая, однако иногда сама запутывается в собственных ступенях. По мне так там 6 ступенек за глаза было бы! Так-то конечно эта её "путаница" в передачах абсолютно не напрягает, но удивляет весьма тычки в эти моменты- наши старые добрые автоматы себе такого не позволяют. Если у нас так подёргивало-бы, то пора было-бы искать проблему, но по заверениям оффов( и я им тут верю) эти тычки есть плата за "скорострельность" коробаса. Не знаю как это отразится на общем ресурсе узла, но говорят что 300000 км точно выдерживают, ибо есть уже таковые экземпляры.
Подвеска вызвала у меня вопросы, не всё нормально, но...... К задней пневме вопросов нет вообще- она великолепна! Ну впрочем иного было-бы странно ожидать. Имеет она 3 положения L,N,H. Зафига оно надо, я так и не понял, с учётом заверений что можно ездить на всех трёх- передняя то никак не регулируется по высоте! Да и нижнее положение не настолько нижнее что-бы оказать реальную помощь при погрузке.
Теперь про передний макферсон- ну дык вот тут есть странности. Мало того что за год и 30000км пружины заметно просели, так она ещё заметно мягче чем задняя ось. Проблем никаких, но непонятно!
До отбоя не пробил ни разу, хотя влетал несколько раз весьма неплохо. Вывод у меня такой- подвеску "точили" под асфальт и весьма в этом преуспели. Благо хоть раму оставили, а значит возможности по лифту остаются весьма широкими, как по подвеске, так и по бодику. Да и разнообразных аммов и передних пружин на Муху хватает.
Салон ( в моём случае кожа)- всё отлично и даже лучше! Отдельно стоит упомянуть обдув сидений (вентиляцию)- писецки хорошая штука!!!! Особенно для мужиков- коконцы вообще нормально себя чувствуют! Ничего нигде не скрипит, кнопки все на месте и никуда проваливаться не собираются.
Отдельно хочется остановиться на размерах- не субурбан конечно, но весьма весьма!!!! Да и продуманно всё очень неплохо, особо порадовало то, что подстаканники в туннеле спокойно вмещают как малюсенькие стаканчики, так и литровые бутылки! "Сам за собой" я уселся вообще без проблем, но за это есть расплата- багажник не на много больше в длину чем у нас, но заметно шире, впрочем как и весь салон!
Единственная печаль- потолок низковат для меня, но это проблема для меня только, да и решается она вполне количеством и диапазоном регулировок всего- сиденья, рулевой колонки и педального узла (причём всё это электрическое и с памятью на 2х седоков).
Ну и по традиции мои личные выводы- Машина весьма хорошая и может стать реальной альтернативой терру, но ценааааааа... Хотя и ПМС тоже дороговат очень, но в случае с мухой хоть понятно за что платишь!
Из плюсов однозначно шикарная связка мотор-АКПП и расход в 10 (реальных) литров на пробег туда обратно, причём туда летели, а обратно с весьма нефиговой загрузкой и опять же летели! Сюда же очень комфотный салон с неплохой шумкой! Сюда-же правильное количество всякой электронной приблудятины, причём она тебя не достаёт своим вмешательством и вся отключается! Есть даже ассистент спуска с горы! И даже музыка неплохая очень, да и климат реально 3х зонный и реально работает. Ну и конечно в плюс пневма- реально отлично настроенная весчь!
Из минусов, как ни странно, но пневма! Точнее её датчики- на пробеге в 27000 были заменены оба по гарантии! Причём это родовая болячка и производитель о ней отлично осведомлён, но пока никак не решил её, в отличии от замены АКПП всем с 6ступки на 8ступку! Поэтому стоит возить всегда с собой эти самые датчики ибо в наличии у оффов их нет никогда и доставка 3дня по Москве. Ну и "асфальтовые" настройки всей подвески в целом, но как я уже говорил-это не проблема. Ну и всё! По крайней мере пока всё!
Если кому чего ещё интересно- отвечу обязательно.

Отредактировано Владимир75 (Вт, 5 Июн 2018 11:29)

+1

2

Это Мохав, что-ли? Продолжение будет?

0

3

Михалыч написал(а):

Это Мохав, что-ли? Продолжение будет?
            Подпись автораTerracan 2.5 МКПП Фольксваген  "Туарег " 2006 "Кузьма" +  ГАЗ 21 "Волга" 1969 "Рита"

Ну дык дописал!

0

4

Хороших машин много. Вся проблема в цене. 
Задорого любой производитель сделает хорошую тачку. Вот сделать хорошую за недорого - вот где искусство!

Кстати, по некоторым шпионским данным, движок этот от Киа 3-х литровый дизель даже Фольц использует у себя. Навесное всё ставит своё, а сам блок этот.

0

5

Владимир75 написал(а):

Ну дык дописал!

Вов, а реально ли в таракан засунуть эти три литра и 8-ми ступенчатый автомат в таракан? Кто то мне говорил, что ДА, реально.... Но, вопрос денег в пол стоимости самого таракана)))))))

0

6

PavlushkA написал(а):

Вов, а реально ли в таракан засунуть эти три литра и 8-ми ступенчатый автомат в таракан?

А смысл в старое тело запихивать новое сердце?

0

7

Запихнуть реально, вопрос цены

Вов, а реально ли в таракан засунуть эти три литра и 8-ми ступенчатый автомат в таракан?
А смысл в старое тело запихивать новое сердце?

Дык есть! Мне например размер Мухи не надо,  а вот мотор да!!

Отредактировано Владимир75 (Вт, 12 Июн 2018 21:56)

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » Разговоры, раговоры обо всём и ни о чём. » А теперь, други, расскажу про Муху!