Время от времени при запуске движка, обороты на несколько секунд зависают на ~500. Потом движок выходит на прогревочные или рабочие. При этом движок работает ровно только обороты малы.
Корифеи приговорили гидрики, действительно один точно постукивает. Ни в коем разе не собираюсь оспаривать диагноз. Но может ещё есть причина просадки по оборотам?
Низкие обороты при запуске
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться1Ср, 4 Янв 2017 18:19
Поделиться2Ср, 4 Янв 2017 20:24
У меня убитые гидрики никак не влияют на обороты, хотя в принципе возможно конечно. Я думаю стоит темпу воздуха при запуске посмотреть сканером, ну и топлива конечно с общей темпой двигателя. Вот там при сопоставлении может ответ найтись.
Поделиться3Ср, 4 Янв 2017 21:15
Но системности нет, если датчики легли было бы постоянно, а тут системы нет.
На спортадже было нечто похожее и при провале оборотов движок не реагировал на педаль газа, потом выходил в норму. И по этим симптомам там приговаривали топливную, ещё жива , но можно готовиться к ремонту.
Поделиться4Ср, 4 Янв 2017 21:39
Я не говорю что датчик ккой-либо лёг. Я предполагаю что из-за разницы в показаниях смесь неправильно подготавливается, а вот неправильные показания могут быть обусловлены окислением контактов например.
Поделиться5Ср, 4 Янв 2017 21:50
Парни, в тему гидриков. Первая зима принесла разочарования, заводилась машина через раз, починил форсунки. Обороты как проседали, так и проседали. Топливо, проверка сканером, все без толку. Умный моторист подсказал, что зря я в мотор с пробегом 150+ лью синтетику, пора бы на полусинтетику перейти. Помогло, но ненадолго. Итог, переборка с опрессовкой головы. Мои гидрики Володя видел, сделали все, не проседают
Поделиться6Ср, 4 Янв 2017 22:11
Может и не прав но чето думаица электроника мутит чевота, а может и с маслом вопросы... сухо гдето
Поделиться7Ср, 4 Янв 2017 22:15
Ром, может вы там, в Беларуси не в курсе. Это же Вована машина Димону мозги имеет!
Поделиться8Ср, 4 Янв 2017 22:45
Парни, в тему гидриков. Первая зима принесла разочарования, заводилась машина через раз, починил форсунки. Обороты как проседали, так и проседали. Топливо, проверка сканером, все без толку. Умный моторист подсказал, что зря я в мотор с пробегом 150+ лью синтетику, пора бы на полусинтетику перейти. Помогло, но ненадолго. Итог, переборка с опрессовкой головы. Мои гидрики Володя видел, сделали все, не проседают
Масло полусинтетика, подьем оборотов не помогает убрать стучек. Просто думаю если лезть менять гидрики с рокерами , что ещё зацепом может прилететь. И что сразу подготовить что бы потом не скакать с выпученными глазами в поисках деталей. А максимально подготовиться к ремонту, если это возможно.
Разьемы датчиков постараюсь обслужить.
Отредактировано Димон 50+ (Ср, 4 Янв 2017 22:47)
Поделиться9Ср, 4 Янв 2017 22:50
комплект ГРМ, прокладки на впуск и выпуск, прокладка башки, остальное после вскрытия, ну гидрики само собоой, как то так
Поделиться10Ср, 4 Янв 2017 22:59
Масло полусинтетика, подьем оборотов не помогает убрать стучек. Просто думаю если лезть менять гидрики с рокерами , что ещё зацепом может прилететь. И что сразу подготовить что бы потом не скакать с выпученными глазами в поисках деталей. А максимально подготовиться к ремонту, если это возможно.
Разьемы датчиков постараюсь обслужить.Отредактировано Димон 50+ (Сегодня 22:47)
С осями рокеров не знаю как там ну хотя бы сальники на распредвалы в запасе да и болтики которые крепят постели распредвалов и осей не помешали бы, Говорят разовые они...
Поделиться11Ср, 4 Янв 2017 22:59
а рокера менял?
Поделиться12Ср, 4 Янв 2017 23:03
прокладки на впуск и выпуск, прокладка башки
Вроде башку снимать не надо, крышка тока...
Поделиться13Ср, 4 Янв 2017 23:08
а рокера менял?
Сами рокера не менял менял только толкатели, на толкателях обязательно должны быть прокладки обычно идут в комплекте, их на весь авто 16 шт.
Поделиться14Ср, 4 Янв 2017 23:12
Ром, может вы там, в Беларуси не в курсе. Это же Вована машина Димону мозги имеет!
Счас уже понял, Вродь поддерживал нормально её, не скупился...
Поделиться15Ср, 4 Янв 2017 23:42
Счас уже понял, Вродь поддерживал нормально её, не скупился...
Ты знаешь, это необъяснимое явление! Я когда узнал что за машину он покупает, сказал Димке, что он выиграл Джек Пот! А потом каааак началось ... !
Отредактировано Михалыч (Ср, 4 Янв 2017 23:43)
Поделиться16Чт, 5 Янв 2017 11:09
Да ладно, ребят. Володя машину нормально обслуживал, только ездил мало- вот и причина наверное. Плохо что пропал он, подозрительно как-то.
Отредактировано Владимир75 (Чт, 5 Янв 2017 13:41)
Поделиться17Чт, 5 Янв 2017 19:54
Ребята! Пожалуйста хватит кости мыть! Есть машина есть проблема давайте её решать. А то получается что я Женя Криворучко убивший машину.
Итак с чистого листа.
Рекомендации выслушал постараюсь выполнить.
Поделиться18Чт, 5 Янв 2017 20:02
Итак постараюсь подвести предварительный итог необходимых з/ч:
Прокладка под клапанную крышку
Сальники распред валов
Комплект болтов крепления постелей валов
Гидрокомпенсаторы с прокладками
Шайбы под форсунки
Но мне кажется что это упущена одна позиция, разве форсунки при снятии крышки не снимаются? Это вопрос, почти утверждение.
А как у Вас?
Отредактировано Димон 50+ (Пт, 6 Янв 2017 09:18)
Поделиться19Чт, 5 Янв 2017 20:16
Прально- шайбы под форсы и новые болты тоже надо. Вот тока склероз чёт разыгрался- распредвалы надо трогать, не?
Поделиться20Чт, 5 Янв 2017 20:28
Пойдём логическим путем , предполагаю , что гидрик стоит между рокером и клапаном. Не сняв вал , полагаю их проблемно будет извлечь
Хотя если чем нибудь утопить клапан то может быть.
Но на тепловозных дизелях , ну там немного по другому, но тяги толкателей демонтируются.
Полагаю что и здесь валы снимать придется.
Поделиться21Пт, 6 Янв 2017 13:45
Валы снимать однозначно, а вот по поводу дефектовки ты у RXO проконсультируйся, он в прошлой жизни писал как это делать
Поделиться22Вс, 8 Янв 2017 00:24
Относительно дефектовки гидриков нарыл следующее. Постараться рокер отжать от вала. Живой будет " упираться и практически не даст просадки, а погибший просядет и не отпружинит.
Поделиться23Пн, 9 Янв 2017 10:45
У меня были теже симптомы, когда полностью умер мотор)))
на горячую долго стартером маслаешь, чтобы вышел на обороты хх?
П.С. гидрики дефектуются путем снятия оси с гидриками в сборе. Далее если гидрик не вытаскивается руками из рокера, значит он живой. Во всех остальных случаях - на выкид
Отредактировано RXO (Пн, 9 Янв 2017 10:46)
Поделиться24Пн, 9 Янв 2017 12:03
Заводится нормально, стартером долго не маслаю, схватывает практически сразу. Но и иногда появляется эта кратковременная просадка. Да и по стуку слышно гидрик где-то звенит.
Поделиться25Пн, 9 Янв 2017 13:13
У меня были теже симптомы, когда полностью умер мотор)))на горячую долго стартером маслаешь, чтобы вышел на обороты хх?П.С. гидрики дефектуются путем снятия оси с гидриками в сборе. Далее если гидрик не вытаскивается руками из рокера, значит он живой. Во всех остальных случаях - на выкид
Отредактировано RXO (Сегодня 10:46)
Андрей, а поподробней можешь процедуру расписать? Сашке делал, но там изначально башку снимали, так что теперь и не вспомню надо распредвалы трогать, не надо?
Поделиться26Пн, 9 Янв 2017 14:04
Распреды на месте остаются. Просто снимаются оси рокеров. В общем 3 мин делов чтобы снять.
Поделиться27Пн, 9 Янв 2017 14:55
Спасибо за разъяснение. Плюсанул бы с радостью , да с телефона функция недоступна.
Поделиться28Пн, 9 Янв 2017 16:55
Работаем ОчЕнь стерильно, что касаица форсунок и всех топливоподводящих трубок, на крайний случай малярную ленту под рукой, что б заклеить ВСЕ отверстия топливной системы во избежания поподания какашек!!!!!!!!!!!
Поделиться29Пн, 9 Янв 2017 17:50
Работаем ОчЕнь стерильно, что касаица форсунок и всех топливоподводящих трубок, на крайний случай малярную ленту под рукой, что б заклеить ВСЕ отверстия топливной системы во избежания поподания какашек!!!!!!!!!!!
Подпись автора2,9 srdi, МКПП EST, 33" maksiss МТ, бодик 6 см.А зачем мне ключ на 10? я гайку на 38 руками откручиваю...
Это впитали с молотком матери!
Похожие темы
Подбор корректирующего резистора к тнвд d4bh | TERRACAN 2.5 | Вс, 1 Апр 2018 |