Итак,
на нормальном (не самом дешёвом) автосервисе мне заменили ремень ГРМ и натяжной ролик. Ролик в этот раз я поставил SNR, ремень выбрал - настоящую Корею - SK корпорейшн (бренд Т7). НУ НЕ ВЕРЮ я в подлинность таких раскрученных марок как Гейтс, Конти и Дайко. Уж если водку за 250 рублей подделывают, то не подделывать ремень за 1000 руб - только ленивый не будет. Вместе с роликом заменил его пружину и втулку на которой сидит эта пружина. Ремень балансиров у меня отсутствует. Ставить его я не собираюсь. После пробега более 200 000км, считаю это правильным решением. Никаких вибраций без этого ремня я не замечаю.
Посмотрим теперь как поведут себя эти запчасти.
После замены, всё работает идеально. Обороты ХХ упали до 750. При нажатии на газ, обороты взлетают мгновенно до 3000.
Тяга паровозная. На зимней дороге при резком нажатии на акселератор всегда пробуксовывают задние шипованные колёса.
П.С ЕГР заглушен, турбина новая, солярка хорошая, УОВ установлен мной лично на глаз максимально ранним, воздушный фильтр меняю три раза в год (весной, летом и осенью).
Отредактировано Урюпа (Чт, 19 Янв 2017 22:01)