Такой вопрос возник недавно в моей голове: если у нас мосты передние практически одинаковые, раздатки отличаются только наличием\отсутствием эл.магнитной муфты ПОЧЕМУ на ЕСТ в режиме полного привода 4Н скорость на мокром или заснеженном асфальте ограничена 80км\ч, а на ТОДе в режиме АВТО (т.е. подразумевается, что на передние колёса часть момента передаётся) не ограничивается ???
Наличие эл.магнитной муфты позволяет передней оси проскальзывать по отношению к задней оси?
TOD vs EST
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться1Вс, 18 Дек 2016 21:59
Поделиться2Вс, 18 Дек 2016 22:10
Такой вопрос возник недавно в моей голове: если у нас мосты передние практически одинаковые, раздатки отличаются только наличием\отсутствием эл.магнитной муфты ПОЧЕМУ на ЕСТ в режиме полного привода 4Н скорость на мокром или заснеженном асфальте ограничена 80км\ч, а на ТОДе в режиме АВТО (т.е. подразумевается, что на передние колёса часть момента передаётся) не ограничивается ???
Наличие эл.магнитной муфты позволяет передней оси проскальзывать по отношению к задней оси?
Именно! Эта муфта выполняет роль межосевого дифференциала. Пробуксовывая она позволяет колёсам передней и задней оси вращаться с разной скоростью. ЕСТ более строг. Оси блокируются жёстко. Отсюда и проблемы при маневрировании на сухом покрытии, да и с безопасностью на большой скорости на асфальте проблемы. Неизвестно куда кинет при наезде одного из колёс, скажем, на кочку, или при попадании его в ямку.
Кстати, я поостетёгся бы утверждать, что передние мосты у обеих типов раздаток одинаковые. На мосту для ТОДа нет актюатора включения-выключения и передний кардан вращается ВСЕГДА. Даже если вынуть пред #4.
Поделиться3Пн, 19 Дек 2016 06:51
Неправильное прочтение управлением ЕСТ. Подключение и отключение переднего моста на скорости ДО 80 км/ч. Скорость движения в полном приводе не ограничена. Вплоть до полного взлёта
Поделиться4Пн, 19 Дек 2016 07:50
Неправильное прочтение управлением ЕСТ. Подключение и отключение переднего моста на скорости ДО 80 км/ч. Скорость движения в полном приводе не ограничена. Вплоть до полного взлёта
Вот сколько знаком с Таракашками, всё время встречаю разное прочтение алгоритма управления ЕСТ. Если поразмыслить логически, то мои выкладки, относительно безопасности, верны. А что, по этому поводу, говорит умная книжка?
Отредактировано Михалыч (Пн, 19 Дек 2016 07:52)
Поделиться5Пн, 19 Дек 2016 11:33
Умная книжка, дядь Саш, за тебя!!!! Причём чуть более чем полностью.
Поделиться6Пн, 19 Дек 2016 13:17
Почитав книжку, прихожу к выводу, что всё же, на скользком и заснеженном асфальте зимой НЕ ЗАПРЕЩЕНО разгоняться более 80км/ч. Просто не рекомендуется в виду повышенного расхода топлива и более сильного износа резины (про лето мы сейчас не говорим, только про зиму).
Поясню, откуда у меня возник такой вопрос. Сейчас много снега нападало и падает почти каждый день. Как говорит мой дружок, наступает время для джиперов "унижай и властвуй" по отношению к моноприводным пузотёркам. Включаю 4Н и попёр по снежной каше Как гриться, унижаю и властвую, но боюсь до 80км/ч разгоняться (хотя условия позволяют).
ТОД, конечно, рулит! Не поспоришь.
Поделиться7Пн, 19 Дек 2016 13:28
ТОД, конечно, рулит! Не поспоришь.
Как говорится, гусь не ...... Ну, я
Поделиться8Пн, 19 Дек 2016 13:40
Почитав книжку, прихожу к выводу, что всё же, на скользком и заснеженном асфальте зимой НЕ ЗАПРЕЩЕНО разгоняться более 80км/ч. Просто не рекомендуется в виду повышенного расхода топлива и более сильного износа резины (про лето мы сейчас не говорим, только про зиму).
Да на скользком и вопросов нет! Я именно про сухой асфальт говорил. Но ведь некоторые идивиды умудряются и летом на 4Н ездить. Ещё ведь и спорят, ё-моё!
Поделиться9Пн, 19 Дек 2016 21:39
Ограничение разгона на ЕСТ связано больше с риском потери управляемости чем с вредом самой раздатке. Это Зимой!!!!!!! Летом вообще не надо включать на асфальте, да и вообще на направлениях с хорошими несущими свойствами, только в говнолине и жидком асфальте. Летом как раз риск потери управляемости практически отсутствует, но вот сам раздатос весьма страдает!!
Редуктора тоже разные, на ТОДе просто открытый диф, на ЕСТ внедрили (грубо) один хаб, который отключает полуось (одну) . То есть при включении шайтанки ЕСТшный редуктор перестаёт отличаться от ТОДовского- то есть становится обычным открытым дифом.
Поэтому на ЕСТ при отключённом полном и топливо экономится- ибо вращаются только полуоси (причём одна в воздухе, вторая прокручивает только разомкнутый диф) соответственно тяжёлый кардан не задействован, цепочка и нижняя шестерня раздатки не двигаются- и управляемость ближе к машинам с классическим приводом ( с поправкой на высоту и массу)
Поделиться10Вт, 20 Дек 2016 20:17
Ограничение разгона на ЕСТ связано больше с риском потери управляемости чем с вредом самой раздатке. Это Зимой!!!!!!! Летом вообще не надо включать на асфальте, да и вообще на направлениях с хорошими несущими свойствами, только в говнолине и жидком асфальте. Летом как раз риск потери управляемости практически отсутствует, но вот сам раздатос весьма страдает!!
Редуктора тоже разные, на ТОДе просто открытый диф, на ЕСТ внедрили (грубо) один хаб, который отключает полуось (одну) . То есть при включении шайтанки ЕСТшный редуктор перестаёт отличаться от ТОДовского- то есть становится обычным открытым дифом.
Поэтому на ЕСТ при отключённом полном и топливо экономится- ибо вращаются только полуоси (причём одна в воздухе, вторая прокручивает только разомкнутый диф) соответственно тяжёлый кардан не задействован, цепочка и нижняя шестерня раздатки не двигаются- и управляемость ближе к машинам с классическим приводом ( с поправкой на высоту и массу)
Поделиться11Чт, 29 Дек 2016 09:44
А с какой же скоростью можно проехать по снегу на любой раздатке (ТOD, EST)???????? ну так для интереса...
Поделиться12Чт, 29 Дек 2016 09:54
А с какой же скоростью можно проехать по снегу на любой раздатке (ТOD, EST)???????? ну так для интереса...
Так по снегу, или по льду, скорость ограничивается только основной прокладкой. Тут речь шла об ограничениях только для ЕСТ и только для сухих покрытий.
Поделиться13Чт, 29 Дек 2016 10:31
Ну на ТОДе то порещще можно разгоняться и управляецца получшее, только вот один проблем вижу- как тормозить-то? Так что дядя Саша прав- главный ограничитель-прокладка.
Поделиться14Чт, 29 Дек 2016 10:39
Ромаш, как твой зверь? Наладил?
Поделиться15Чт, 29 Дек 2016 12:45
только вот один проблем вижу- как тормозить-то?
Поэтому выбираем скорость движения (безопасную) что б не научиться летать...(снег, грязь и т.д.)...
Ромаш, как твой зверь? Наладил?
Наконец завалил передний мост, ищу альтернативу. Дык и раздатку думаю перевести в полный ручной режим. Тока время пока держит начать...
Поделиться16Чт, 2 Мар 2017 11:39
Дароф, Отцы Основатели!
Дабы не плодить темы, спрошу здесь - где можно внедрить, в организм Террика, пресловутую "кнопку Льва"?
Сам аффтар, насколько я понял из курения форумов, в начале 16 года, устранился от работ по данному вопросу...
Относительно скорости, на Part Time - большинство производителей рекомендует не превышать 100 км/ч, и не использовать на сухих, твёрдых покрытиях. Мотивация - повышенный износ РД и переднего дифа.
То есть, как бы, можно и 160, и на асфальте, и Фсегда, но с последующим заносом средств в кассу (если сам жив остался)))))
Поделиться17Чт, 2 Мар 2017 11:53
Вот телефон Льва- вроде не ругается когда ему звонят- 8 (903) 613-05-59. Если спросит откуда телефон- Миша с Островцов дал!
Поделиться18Чт, 2 Мар 2017 13:07
Вот телефон Льва- вроде не ругается когда ему звонят- 8 (903) 613-05-59. Если спросит откуда телефон- Миша с Островцов дал.
!
Пасиб! Этот тел., я, на форумах, "нарыл". Просто, под конец 15-го года, Лёва, уже неоднократно, везде указывал, что "скучно и невыгодно". А у Соррентиков его вообще забанили "за коммерческую деятельность, без партнёрского соглашения".
Вот я и подумал, мож Тут кто знает - Кому он "вручил знамя" таксскзать...8-о
Надо ставить, особливо, в свете вчерашнего "неблаговидного поведения" насекомого - предохранитель, туда-сюда, не надёргаешься:-(
Похожие темы
Блокировка переднего моста | Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая | Сб, 31 Дек 2016 |
Ну, здавствуйте однако! | Приветствие | Ср, 1 Июл 2020 |