Напомню предысторию:
в сильный мороз двигатель не заводился из-за того, что спиралька свечей накала на приборной панели горела две секунды и гасла. То есть, свечи не грели форкамеры и крутить стартером было абсолютно бесполезно. Я думал, что ЭБУ корейца не рассчитан на сильные морозы (ниже -25гр.), но с помощью старших и бывалых товарищей по форуму, этот миф был развенчан в пух и прах. Изучив более внимательно вопрос зимнего старта 2.5, я обратил своё пристальное внимание на РЕЛЕ НАКАЛА СВЕЧЕЙ. Сюсюкаться с ним я не стал. В магазине автозапчастей ГАЗ/ГАЗЕЛЬ решительно было приобретено РЕЛЕ СТАРТЕРА ГАЗ 70А артикул 3110-3747 за 195 рублей и установлено без каких-либо переделок на место старого реле (там у меня стояло реле OMRON).
Утром 07 февраля 2017 при температуре -23,5гр новое отечественное реле успешно прошло проверку. Спиралька горела более минуты и двигатель запустился с пол оборота.