Доброго времени суток уважаемые знатоки тараканов. Назрела у меня некоторая проблема с поподанием масла в датчик массового расхода воздуха. По трубке выходящей из двигателя ( не в курсе как она называется, на фотке) воздух вместе с маслом попадает в дмрв и соответственно его загаживает и тот выдает либо излишние показатели либо при долгой работе двигателя ошибку. Что собственно хочу. Можно ли технически эту трубку удлинить и кинуть куда нить вниз что бы этот отработанный воздух вместе с маслом выходил естественным путем под брюшком моего таракашки. Ну а трубу с дмрв заглушить в месте присоединения этого шланга. Сейчас попробую фотки залить. Спасибо за ответы если такое будут.
напомню таракан 2001 автомат 2.9
это послание провисело почти неделю на знакомом ВАМ форуме было 172 просмотра и 1 оч странный ответ.
фотки я так и не смог подгрузить надеюсь тут смогу.
пы.сы. sanyalo спасибо за ссылку на вас я мальца прорекламил этот форум там.. но боюсь увидят это не многие так как тему наверна удалит гарри ну и мня забанит
попробую с компа залить фотки.
спасибо еще раз за ваш форум приятно вас всех тут видеть
Масло в дмрв
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться1Чт, 2 Мар 2017 13:37
Поделиться3Чт, 2 Мар 2017 13:56
на первой фотке трубка подходящяя к трубе по которой поступает воздух в турбину и есть моя проблема
чисто технически я понимаю что над разобрать пол двигла и где то там поменять сальники и прокладки но возможны и другие решения?
Поделиться4Чт, 2 Мар 2017 14:50
Нужен топливная система двигателя
nlkt.ru
Большой выбор домов из оцилиндрованного бревна. Строительство под ключ!
Дома из бруса
Дома из бревна
Бани из бревна
Беседки
Адрес и телефон
Объявление скрыто.
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой
Навязчивое и надоело
Сомнительного содержания или спам
Мешает просмотру контента
Яндекс.Директ
1 Асоциальное поведение
Масло в ДМРВ
Garry
Предупреждение выдал Garry
6 минут назад
Наказание
Выдано 1 баллов, которые никогда не истекут.
Заблокирован - Бессрочно
ну тема после сообщения продержалось менее 2х часов
Поделиться5Чт, 2 Мар 2017 14:51
сори скопипастил не так суть внизу послания
Поделиться6Чт, 2 Мар 2017 16:03
Я так понимаю, что трубка о которой ты пишешь, это вентиляция картера. И, ежели с неё погнало МНОГО масла, значит двигатель САПУНИТ, то есть в картере создаётся избыточное давление. Это бывает по двум причинам.
Первая лёгкая. Забилась система вентиляции. Демонтируется, моется-чистится.
Вторая гораздо печальнее. Двигатель наелся и со страшной силой просит ремонта. Ну, по крайней мере, замены колец. Если есть возможность, лучше померить компрессию. Ежели увидишь меньше 25, бей в набат!
Что до вывода сапуна под машину ... . ХЗ! Во первых будешь постоянно нюхать запах горелого масла. А, во вторых, что на это скажут мозги? Может и ничего, а может и ругатся начнёт. Ведь система вентиляции, при работе, учитывается ДМРВ. Отключив сапун ты явно уменьшишь количество воздуха, проходящего через него.
Короче, либо ремонтировать, либо просто вывести сапун вниз и попробовать покататься.
Поделиться7Чт, 2 Мар 2017 17:21
спасибо еще раз за ваш форум приятно вас всех тут видеть
Взаимно!
По сути вопроса - как вариант можно маслоуловитель приколхозить, но это, как говорят айболиты, не лечит, а только снимает боль. Отсутствие комплексного лечения может привести к осложнениям. Саша всё правильно говорит.
Поделиться8Чт, 2 Мар 2017 18:04
Вход сапунить стоит после ДМРВ, так, что если заглушить патрубок, а сапун удлинить, то ничего влиять не будет. А раз мотор начал сапунить тут действительно или цпг наелась либо кольца залегли. Знавал я одного деятеля, который покупал машину за копейки с сапунящим мотором, лил в него раскоксовыватель и через время продавал как новый. Думаю, что вскрытие покажет
Поделиться9Чт, 2 Мар 2017 18:49
К сожалению практически все высказавшиеся выше правы про сапунящий движок. Конечно шланг можно бросить и под машину, как в добрые 80-е, многие машины коптили небо. Можно попробовать раскоксовку. Из тех которыми пользовался лучшим был "ЛАВР", порой результат был отличным. Но при работе с ним тоже есть небольшие нюансы.
Р.С. И конечно же с прибытием!
Отредактировано Димон 50+ (Чт, 2 Мар 2017 18:50)
Поделиться10Чт, 2 Мар 2017 19:30
компрессия в двух горшках меньше 22
но это я знал еще прошлым летом
то есть ваш прогноз - чистить и перебирать горшки. менять на них расходку.
проблема в больничке ... за два года владения тараканом был у кучи врачей, спустил денег на еще один таракан, а вменяемого доктора так и не нашел.
Но и идею скинуть сапун по брюшко то же явно не отрицаете.
Попробую скинуть его вниз, заглушить трубу к турбинке, поменять датчик массового расхода воздуха ( ибо этот весь засран), + заодно почистить интеркулер
( там то ж масло есть)., ну и задолбал заглушенный егр, чек вылазит, раздражает. хочу разглушить и купить новый клапан.
про горшки - можно конкретнее?
Что сказать в рем мастерской? сапун вылез из горшка? сапун в горшках? горшки без сапуна? конкретно плиз, без шуток, я мало понимаю в механике математике и русском языке. желательно разжевать
спасибо
Поделиться11Чт, 2 Мар 2017 20:55
про горшки - можно конкретнее?
Что сказать в рем мастерской? сапун вылез из горшка? сапун в горшках? горшки без сапуна?
Сказать вот это
компрессия в двух горшках меньше 22
но это я знал еще прошлым летом
+ скажи что сапунит(гонит масло в кулер и воздухоприёмник из вентиляции двигателя), хотя грамотному врачевателю это уже и не нужно, это вытекает из первой фразы. Дальше услышишь что-нибудь типа "вскрытие покажет", тогда предложи для начала произвести раскоксовку, а уж если не поможет, тогда вскрывать и смотреть поршневую и иже с ней.
Наверное как-то так.
Поделиться12Чт, 2 Мар 2017 21:07
Да, попробуй химию. По крайней мере если компрессия ни в дугу, то точно хуже не будет.
Поделиться13Чт, 2 Мар 2017 21:18
Пацантрэ- стоямба!!!!
Погодьте- ща лето скоро, давай те вот чо обмозгуем.
Шланг есс-но хоть удлинняй, хоть нет, толку будет ноль.! Маслоуловители не работают ибо нехер прилаживать их от бензинок или дизелей АТМОСФЕРНЫХ. Там скорость потока совсем другая!! Нужен маслоуловитель со сливом . Типа вот такого- это от каунти
Слив через тройник врезается в слив обратки с турбины, заодно и от вспенивания масла уйдём.
Под брюхо скидывать не вариант по той-же причине- ни разу не атмосферник! У нас башке нефиговый масляный туман стоит!
Значит вижу так-
1) Заменить воздушный фильтр на чистый и хорошего качества (личный опыт- турбину из-за них рабочую приговорил).
2) По возможности скинуть клапанную крышку и промыть там уловитель.
3) Воспользоваться разумными очистителями масляной системы и раскоксовками.
4) Заменить масло на высокощелочное и менять раз в 2000км.
По опыту скажу так- по железу двигло неебически грамотное, в моём случае переход на правильную синтетику порешал многое. По крайней мере те кто пророчил мне переборку 4 года назад (небезызвестный Лёха Юрич) сосут хер у горбатого медведя в холодном парадном!
Сереж, если пояснить чего- ты не стесняйся, расскажу всё чо знаю!
Поделиться14Чт, 2 Мар 2017 21:21
К раскоксовке тоже подготовиться, как минимум шайбы под форсунки. Ну и понимание о чистоте при работе с топливной.
Отчего решил что чек из-за ЕГР выскакивает, какая ошибка.
Поделиться15Чт, 2 Мар 2017 21:34
Я имел в виду более щадящие способы промывки и раскоксовки. Поужинаю поищу ссылки.
Поделиться16Чт, 2 Мар 2017 21:35
Владимир75
Володя, по пунктам 3 и 4 развёрточку дай.
3) Воспользоваться разумными очистителями масляной системы и раскоксовками.
4) Заменить масло на высокощелочное и менять раз в 2000км.
Ну и понимание о чистоте при работе с топливной
Это для нашего движка (топливной) просто как "отче наш" !
Поделиться17Чт, 2 Мар 2017 21:39
Сергей, не трогай ЕГР! Ошибка из-за него быть не может по определению! От слова "СОВСЕМ"! Всё как раз наоборот. Не заглушенный ЕГР источник пооблем у многих Таракашек.
Поделиться19Чт, 2 Мар 2017 22:41
Ну вот так как-то
Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung
Подбор промывок - вот так можно.
Промывки масляной системы
ВОТ ТУТ можно вопросы задать про раскоксовку без разбора.
По поводу п.4 можно там спросить, но по факту любое не бодяжное синт масло неплохо моет, но мой выбор- Петро Канада, при первой заливке через короткий пробег аж лампочка давления заморгала ибо фильтр забило отмытой какой.
Отредактировано Владимир75 (Чт, 2 Мар 2017 22:50)
Поделиться20Чт, 2 Мар 2017 22:52
ЕГР и масло никак не связаны, в данном случае интересно узнать как глушил ЕГР? Где заглушка? Ошибку можно и убрать. Но на самом деле она скорее от лишнего воздуха с сапуна а моцк её воспринимает как сдохший ЕГР.
Поделиться21Чт, 2 Мар 2017 22:57
Ну вот так как-то
http://liquimoly.ru/item/7507.html промывка.
http://liquimoly.ru/use_additive.html вот так можно. Как раз раскоксовка.
Ой ой ой как интересно. Я себе уже промывок навыбирал .... .
Поделиться22Чт, 2 Мар 2017 23:30
Дим, не надо выбирать- сначала надо понять есть-ли проблема, а то получатся несбывшиеся мечты и надежды. То есть сначала локализовать проблему и потом подбирать к ней лечение. Просто так " по площадям" лупить- никаких денег не хватит.
Поделиться23Чт, 2 Мар 2017 23:38
Из явных проблем гидрики ( не все конечно) чечётку бьют. Я так думаю т.е. слышу.
Поделиться24Пт, 3 Мар 2017 00:41
Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 500 мл присадки на 5 л моторного масла.
Запустить двигатель и дать ему поработать строго (!) ровно 10 минут на холостом ходу (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!).
Слить масло, заменить масляный фильтр.
Залить свежее высококачественное масло.
это про http://liquimoly.ru/item/7507.html
Вопрос если я час еду на сервис то масло уже разогретое и не нужно следовать инструкции и запускать двигатель на холостых. или нужно ?
Егр заглушен латунной прокладкой в месте закрытия клапана.
На зиму заливал Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40, 4 л, синтетическое. С учетом что я с октября не работаю машина в основном стоит пробег от силы 500 км после замены масла.
Поменял датчик давления на рампе была ошибка р0190 проблема с ошибкой ушла чек больше не загарается пока.пробег оч маленький что бы можно было сказать что с машиной все более менее хорошо. по последним данным проблема с дмрв (завышены показатели) и вот масло сопит.
Кстати раз масло попадает поэтому шлангу в датчик массового расхода воздуха и в интеркулер то значит и турбина у меня вся в масле ? ее это не нагнет случаем?
Поделиться25Пт, 3 Мар 2017 08:57
За час движения масло конечно же прогреется. Добравшись до сервиса убедиться что они смогут поменять масло, после этого заливаем промывку и тарабаним 10 мин на холостом ходу. Далее по инструкции.
Вообще то интересно посмотреть как всё выглядит вживую, открыв маслозадивную пробку на работающем двигателе.
Выбранная промывка для масляной системы, насколько хорошо может сработать как раскоксовка вопрос.
Масло во впускном тракте конечно же не айс. Вроде и не смертельно плохо но и хорошего ничего нет. Надо бороться.
Поделиться26Пт, 3 Мар 2017 10:12
Если в двух горшках компрессия 22, то можно, конечно, попробовать раскоксовку, но, полагаю, больному припарки уже не помогут. Нужно готовиться к ремонту ЦПГ ( цилиндро поршневой группы.
Отредактировано Михалыч (Пт, 3 Мар 2017 10:12)
Поделиться27Пт, 3 Мар 2017 11:10
Вариантов снижения компрессии великое множество, например нагар на тарелках клапанов, лопнула внутренняя пружина клапана, да до фига чё, например нагар на впуске от ЕГРа в конкретный цилиндр может так заузить пространство что и вообще непонятно как работает.
Масло твое- говно полное (ты уж за прямоту звиняй, ладно) как раз оно и может быть причиной столь массового заброса в тракт.
Вот интересный форум http://www.oil-club.ru/forum/topic/2146 … -klapanov/
Там и другие промвки можно подобрать, да и про раскоксовку двигла есть много чего.
Поделиться28Пт, 3 Мар 2017 13:22
с маслом канешн обосрали с учетом что мне его sanyalo в прошлом годе советовал
Поделиться29Пт, 3 Мар 2017 13:32
Да не обсирали тебя! А масло реально говно, ну либо оно для каких-то других движков, ни разу не для нашего. Вон у тех-же Ликви есть 4100 и 4200, так вот на старом форуме гарри надрачивал на 4200, а оно в похоженных движках угорает, а 4100 отлично работает. Просто то что по допускам проходит, не обязательно относится ко всему сроку жизни двигателя. Если конечно каждые 150т.км. поршневую менять- то да, а так изучение конкретных проблем конкретного двигла и поиск решения.
У Сани движка видимо получше себя ощущает вот и работает у него. Он тоже добросовестно заблуждался относительно Кастрола, пока башку не разобрали и не увидели абсолютно мёртвые все 16гидриков. А самые нежные части как раз в башке и произрастают и оттуда писец и спускается обычно. Колено-то чего- лишь бы масло было и желательно чистое- оно как раз наименее чуствительно к этому.
Опять-же если ЕГР заглушен- накуа покупать масло для него и сажевика, которого у нас отродясь не было? Нам другие параметры важны. Если скажешь марку масла предпочитаемого- попробую подобрать что-нить из их гаммы для тебя, если Петро Канада не устраивает.
Поделиться30Пн, 6 Мар 2017 12:56
никакие раскоксовки не помогут
нужно капиталить мотор
и заодно наверняка менять турбину уже...
но если денег нет, а ездить хочется хоть как то, то с каунти маслоуловитель попробовать поставить
Похожие темы
Дымит, движок колбасит, по утру плохо заводится. | TERRACAN 2.9 | Чт, 12 Апр 2018 |
троит | TERRACAN 2.9 | Пн, 20 Фев 2017 |
Дымим синим дымком | TERRACAN 2.9 | Вт, 14 Апр 2020 |