Дело было так, вчера в Твери завел крокодила и покатился в сторону нерезиновой. На полпути мотор начал подтраивать. На холостых работает ровно, обороты набирает при интенсивном нажатии на акселератор, а вот при попытке ехать при оборотах 1,5-1,7 ты с троит как падла, из трубы валит сизый дым, воняет несгоревшей солярой как под нагрузкой так и на нейтрали. Вот и думаю теперь, что это? Гаплык косе настал или же форса легла?
троит
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться2Пт, 6 Янв 2017 13:50
С одной стороны если коса то вероятно форса не работала бы на любых оборотах, полагаю.
Чека не было. А что умирающая форсунка может себя по разному вести на разных оборотах?
Поделиться3Пт, 6 Янв 2017 14:03
Да вот и думаю. Если бы коса, то троил бы и на холостых, так нет же, единственное, появился стучек, еле уловимый. С другой стороны форсунки ремонтировал 40-50 тыс назад
Поделиться4Пт, 6 Янв 2017 14:06
Надо корифеев разморозить. Стукни в Вайтсап.
Поделиться6Пт, 6 Янв 2017 14:46
Это в Твери пригрело? У нас -22 с утра, так я и на юге
Поделиться7Пт, 6 Янв 2017 15:03
В девять утра у меня на Кантемировке было -24.
Поделиться8Пт, 6 Янв 2017 15:38
Да, откликнутся, мне не горит, пока
Подпись автора
Все говорили, что Незнайка безмозглый, но это неправда, ведь ботинки он одевал на ноги а не на голову....
(Н. Н. Носов "Приключения незнайки и его друзей")TERRACAN 2,9 МКПП
Москва, Ярославка
Поделиться9Пт, 6 Янв 2017 18:34
Началось из-за косы, а вот теперь уж и не знаю, похоже подвисает форса какая-то. Срочно косу меняй, не размышляй и сопли на кулак не мотай- может ещё электрицкая часть форсы не выгорела и поработает.
Поделиться10Пт, 6 Янв 2017 19:09
Во-во , предполагал что проводок надо шевельнуть. А коса у тебя вроде есть новая, или путаю с кем-то.
Поделиться11Пн, 9 Янв 2017 10:49
Это форса подвисает. Какая именно ты в жизни не определишь))) Так что для начала можно просто тупо все форсы пересобрать.
Поделиться12Пн, 9 Янв 2017 13:10
Это форса подвисает. Какая именно ты в жизни не определишь))) Так что для начала можно просто тупо все форсы пересобрать.
Я тоже так думаю, но там и с косой беда. У меня такое было- косу фтопку и наладилось мгновенно, а до того одну форсу спалил мне небезызвестный Юрич. Косу не приговорил, форсу перебрал, она и сдохла очень быстро. Правда за замену электрочасти денег и не взял.
Поделиться13Пн, 9 Янв 2017 14:03
Нет. Коса может влиять максимум на пропуск распыла. А когда дым валит и троит это форса
Поделиться14Ср, 1 Фев 2017 21:43
Расклад такой, Сення по случаю был в клубном сервисе владельцев пикапов. Просканировали, ошибок 2 нет сигнала ДМРВ, и ошибка датчика положения кпп (глюк, у меня палка) поменяли косу, у меня к ней давно претензии. Опять та же херня. При попытке ехать на оборотах 1700, мотор колбасит и из трубы валит сизый дым, воняет несгоревшей солярой. В переходных режимах все хорошо. Мотор отказывается ехать только в верхнем диапазоне до начала работы турбины то есть где то до 1900. Потом привычный пинок. Задумался об исправности ДМРВ (менял прошлой весной) скинул фишку, машина в диапазоне 1200-1900 просто стала тупой. Как будто к ней якорь прицепили, но не дымит и мотор не лихорадит.
Был грех, перд новым годом залился солярой на нефтьмагистрали. Проехал на ней 400 км. Когда она при -16 замерзла, понял что....
Поделиться15Ср, 1 Фев 2017 22:21
Сань, ты мыслю-то закончи, а то чёт вашпе нипанятна!
Поделиться16Ср, 1 Фев 2017 23:07
Вот и мне непонятно, то ли форсы уложил, то ли дмрв врет, то ли еще чаво. Ошибок то нет
Отредактировано sanyalo (Ср, 1 Фев 2017 23:09)
Поделиться17Ср, 1 Фев 2017 23:13
Номера ошибок давай?
Поделиться18Ср, 1 Фев 2017 23:30
Р0100-неисправность цепи дмрв, вторую своими глазами на мониторе не видел, а после прогазовки 0100 ушла, а потом и вовсе сканер отвалился и больше не коннектился.
Отредактировано sanyalo (Ср, 1 Фев 2017 23:31)
Поделиться19Чт, 2 Фев 2017 22:40
0100 сама не уходит, тем более после прогазовки. На некоторых млоделях сканеров она просто перейдёт в разряд неактуальных, но не пропадёт точно. Видимо сканер чёт тупанул.
Поделиться20Чт, 2 Фев 2017 22:41
А так-то может просто выписать этот ДМРВ нафиг?
Поделиться21Пт, 3 Фев 2017 20:01
Как то у меня эта ошибка (0100) давно прописалась как не отемлемая, но такой хрени нет (сизый дым). Не уж то корова не сможет показать дохлую форсу??? Вроде простой визуальный способ...
Поделиться22Сб, 4 Фев 2017 00:02
На сегодняшний день мы имеем какую то хрень с масляной системой или гидрики в частности. Поясню. Сення имел длинный разговор с малчишкой, который этих форсунок перебрал за свою жизнь, сколько мы херов в бане перевидали. Его однозначный вывод, в наших форсах клапан "подклинивать" не может, его заклинивает раз и навсегда и тогда машину ты не заведешь никогда. У меня машина заводится с полпинка. При отключении ДМРВ топлива льется по минимуму, поэтому нет дымовой завесы. И теперь на вкусное. Саня вспомнил, что в его практике была машина, у которой за счет износа масло тупо не поднималось до гидриков и они грохотали и мотор дымил из за того, что уплывали фазы газораспределения. У меня не грохочут, но дым валит что под нагрузкой, что без.
Вывод таков, либо из за износа масляного насоса он не докачивает масло в гидрики (не мое, т.к. все началось в пути и на холодную этого не происходит) или лег очередной гидрик. В подтверждение этого умозаключения сейчас провел эксперимент. Газанул как следует, а потом держал 1500 об. Сначала мотор работал ровно, а через пару секунд начинал троить и дымить. Видимо надо было сразу все менять. Готов слушать критику, предложения. Только без лирики
Поделиться23Сб, 4 Фев 2017 11:11
Гидрики тут не при чем. Есть такое понятие как адаптация форс. По моему убеждению именно в ней кроется проблема несгорания на оборотах от 1400 до 2000 при давлении в рампе от 750 до 850атм при сверхмалых нагрузках. Часто это проявляется в отрицательную температуру, когда идут коррекции по углу впрыска. У меня такое тоже бывает при более низких температурах чем -5. Катастрофы никакой не вижу, потому как мотор крутить выше надо. Обычно помогает на какое-то время "гонка" 5-10км по городу и все начинает работать нормально. В теплое время такой проблемы вообще не возникает.
П.С. ну и насос умереть не может у нас. А вот убить постели распредвалов это запросто.
Отредактировано RXO (Сб, 4 Фев 2017 11:12)
Поделиться24Сб, 4 Фев 2017 11:16
Типо нет давки масла в системе??? (до клина не далеко) Или забит масляный канал на распредвале??? будут стучать гидрики (клокотать).Ну попробуй для начала давку в системе проверить механическим способом (манометром), хотя индикатор (лампа давления масла) тухнет при запуске и не загораеться а процесе нагрева.
При нормальной компрессии заведёш и на 2 форсах, да будет колбасить но заведёш
Поделиться25Сб, 4 Фев 2017 11:19
Ёбни этому советчику по темечку! Тяжело манометр что-ли вместо датчика вкрутить?
Клапан не может подвисать? Три раза язвительное ХА!!!
Если помнишь- у тебя НИ ОДНОГО живого гидрика не было и чо? Ездила как милая. У меня половина стучат и чо? Летает как и раньше, да динимика, да расход, всё остальное- это надо чтоб они не просто текли, а выпали нах!
Я вот тебе другую версию подкину- перегреваться перестала? А то мож масло в каналах на стенки гудроном посело?
Насос наш либо качает правильно либо прям сразу вообще нет! Промежуточных состояний у него практически нет в силу конструкции.
Теперь про форсунки- и клапан и игла подвисают как делать нех! Более того большинство форсунок мрёт не от стружки а от отложений и сухого топлива! Помой, залей антигель Ликвиевский и алга. Если процесс конечно не зашёл слишком далеко. Не выдумывай сложности там где их нет.
Поделиться26Сб, 4 Фев 2017 11:19
Типо нет давки масла в системе??? (до клина не далеко) Или забит масляный канал на распредвале??? будут стучать гидрики (клокотать).Ну попробуй для начала давку в системе проверить механическим способом (манометром), хотя индикатор (лампа давления масла) тухнет при запуске и не загораеться а процесе нагрева.
При нормальной компрессии заведёш и на 2 форсах, да будет колбасить но заведёш
не хочу расстраивать, но масляного канала на распредвалах этого мотора нет)))
Если помнишь- у тебя НИ ОДНОГО живого гидрика не было и чо? Ездила как милая.
кстати да, без гидриков ездит на ура, только не прет.
Отредактировано RXO (Сб, 4 Фев 2017 11:27)
Поделиться27Сб, 4 Фев 2017 11:26
Андрей всё верно написал!!!! Так вот каналы ВСЁ были вычищены как блин х.з. чо.
А вот ишшо вспомнил- 0100 при глушёном ЕГРе не уходит надолго, но и жить не мешает вообще никак.
Поделиться28Сб, 4 Фев 2017 11:28
А вот ишшо вспомнил- 0100 при глушёном ЕГРе не уходит надолго, но и жить не мешает вообще никак.
ни разу не выскакивает даже с другой турбиной. Эта ошибка у меня выскакивает только тогда, когда ОТКЛЮЧАЕШЬ расходомер и потом заводишь. Далее она стирается только сканером.
Поделиться29Сб, 4 Фев 2017 11:32
А у меня висела пока не выписал ЕГР нафиг.
Поделиться30Сб, 4 Фев 2017 11:36
не хочу расстраивать, но масляного канала на распредвалах этого мотора нет)))
Ну да подразумивал оси карамысел написАл распредвалы...
Похожие темы
Сатира (злой юмор) | Смех да и только. | Чт, 30 Авг 2018 |
Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный. | TERRACAN 2.5 | Пт, 24 Мар 2017 |
Дымит, движок колбасит, по утру плохо заводится. | TERRACAN 2.9 | Чт, 12 Апр 2018 |
Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, | Юридическая информация | Чт, 13 Апр 2017 |
Ну, здавствуйте однако! | Приветствие | Ср, 1 Июл 2020 |