ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » надёжность j3


надёжность j3

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Доброго дня, парни!
Начну издалека. Поскольку встреча в РБ по вине принимающей стороны провалилась практически в последний момент, а отпуска, отгулы и прочие приготовления уже были произведены, то решили не менять планов кардинально и таки посетить РБ. Планы конечно подверглись коррекции- поехали на одной машине и взяли Тохину супругу. Да и маршрут поменяли, но об этом Тоха надеюсь отдельную тему забабахает.
Теперь к сути вопроса- практически после преодоления границы при попытке покушать обнаружилось что капает тосол. Виной "протечки" был не банальный порыв патрубка или прохудившийся радиатор! Всё оказалось весьма занятно.
Антифриз выдавливало из под болта крепления второй форсунки (как мы потом установили при помощи брестских парней). Собственно утечка была минимальна (грамм 200-300 на сотню, как показали дальнейшие исследования) и сама по себе неопасна на момент обнаружения.
Но вот тут я закосячил всё что мог! Единственным оправданием может служить размягчённый после сытного завтрака мозг, хотя отмаз так себе конечно!
После еды, дав двиглу подостыть, решил я долить воды и заодно проверить масло и прочие жижки. Долил, проверил- молодец мля!!! А вот крышку радиатора поставить на место забылмудило раззява!!!
Не заметив этого мы прыгнули в машину и весьма активно помчали дальше! Через какое-то время (весьма короткое!) при взгляде в зеркало я обнаружил, что только что обогнанный Камаз скрывается в облаке дыма. Поскольку пока я его догонял дыма не было, я слегка удивился , но не более, списав всё на подъёмчик и состояние двигателя Камаза. Потом уже Тоха заёрзал и тоже обратил внимание что вся дорога сзади в дыму.
Пока мы размышляли про внезапность белорусской природы в деле образования туманов, на повороте пришлось тапочку приотпустить и Тоха своим зорким глазом зафиксировал снижение плотности тумана позади нас!!! Проведя ещё несколько экспериментов со снижением и  повышением оборотов и нагрузки на двигло мы установили следующее:
1) Белорусская погода и природа полностью оправдана!
2) Дымим как подбитый вражеский самолёт похоже всё-же мы!
3) Похоже двиглу пистец!
После таких выводов мы есс-но приняли решение о немедленной остановке и ревизии всего что можно!
Не обнаружив пробки на её законном месте я принялся выдёргивать волосы со своей джоппы головы и прочих частей тела. Ситуацию усугубляло отсутствие самой крышки вообще под капотом! Решив что мы её проипали потеряли безвозвратно я совсем загрустил, ибо воду то мы найдём (чай не в Сахаре) а вот что делать с отсутствием крышки ранним утром посредь белорусских лесов, было совершенно не ясно!
С каждой минутой приходило осознание что без посторонней помощи похоже никак не обойтись! Но тут вдруг крышка была обнаружена лежащей сверху на радиаторе!!! Однако кричать УРА и заставлять Тохину супругу кидать в воздух чепчик и прочие предметы туалета было рановато по причине наличия полного отсутствия воды!!!
Но тут опять нас выручила Тохина предусмотрительность! Дело в том что предполагалось ехать в РБ на сбор несколькими экипажами, и Тоха зоэпал настоял на немедленной установке радиостанций! Собственно пять-десять минут в канале и два дальнобоя поделились с нами водой ( что примечательно оба с росс. номерами). Переговоры вёл тоже Тоха, ибо я был расстроен неимоверно своей тупостью.
По итогу влезло воды минимум литров 6!
Принимая во внимание неисправность автомобиля мы приняли решение и поехали сразу в Брест! По пути останавливались и доливали воду регулярно.
Ну а теперь собсно к теме- двигло наше весьма спокойно относится к перегреву, ибо сразу по возвращении в родные пенаты машина отправилась к Мише на излечение и диагностику. После скидывания башки выяснилось, что масло мотор начал жрать от неправильно установленных колпачков при переборке головы в "Центр мотор", что б им пусто было! А вот с протечками тосола- тут я их прям даже и обвинять не стану сильно. Дело в том что парни шлифанули башку есс-но. Так вот при получении из ремонта они предупредили меня что там уже кто-то побывал, и больше эту голову нельзя шлифовать, ну дык и не будем( думал я тогда)!
А вот то что они или не знали или просохатили- распылитель и болт форсунки на нашем моторе находятся внутри очень тонкой рубашки для лучшего охлаждения. Соответственно привалочную плоскость под медной шайбой форсунки парни тоже весьма неплохо шлифанули, чем "утопили" форсу вглубь головы на пару десяток. Соответственно болт новый и оригинальный вместе с новыми медными шайбами уже не смог обеспечить герметичность и пришлось затягивать эти болты посильнее т.к. мы тогда решили что динамометрический ключ "крякнул"!
Сразу не потекло, но равновесие было весьма шатким и видимо во время командировки в Ростов на Дону на платнике Воронежском я его нарушил, когда гонял двух пидарасов  метросексуалов на рэйндже и эвоке на скоростях за 150 при весьма значительной загрузке авто. Хотя конечно могло быть и оттого что перед командировкой при ТО сильно залили соляркой моторный отсек и я поехал на мойку, а там чурки наши киргизские друзья (симпатичные, но совершенно дикие) помыли горячий движок? Но вроде перед поездкой в РБ сухо было всё, я честно проверял.
Ну и теперь несколько советов- при замене форсунок не лезьте в их колодцы с фрезами для очистки места под шайбу, ибо там безболезненно можно снять буквально несколько соток. А рукой или тем паче дрелью что сотки что десятки всё едино!
Если "мягкими методами" зачистить там не получается прям хорошо- не лезьте туды с отвёрткой, ибо по царапинам от её жала рано или поздно начнётся прорыв газов!
Правильно поступить так- очищаем насколько получается и НОВУЮ медную шайбу греем что-бы медь "размякла" а уж потом всё собираем!
Так же не советую подкладывать две шайбы вместо одной ибо распылитель чётко должен быть на своём месте. Я это при покупке авто на хорошем мотор тестере выяснил ибо от неправильного его расположения имелось падение производительности в одном из цилиндров. После снятия форсунок именно в том горшке и обнаружились две шайбы!
Ну и выводы- Поскольку ЦПГ не пострадала от слова совсем и ремонт выливается только в замену ГБЦ, то вывод- J3 весьма крепкая конструкция и довольно безболезненно переносит перегревы (поскольку старую ГБЦ не повело совсем)
Так что если кто скажет что наш мотор сырой и вообще ненадёжный- обоссу и сожгу нафиг буду жёстко оппонировать!!!!
Всем кто одолел текст-бонус
http://sd.uploads.ru/t/L2ZrA.jpg

Отредактировано Владимир75 (Ср, 25 Апр 2018 13:21)

+1

2

Шедеврально!!! :cool:  :yep:
Эк тя на эпистолярию "расколбасило" :D
Но двиглу, Реально, огромный Респект за стойкость и долготерпение! ;)

0

3

Я то грешным делом подумал что Вован увлекся вязанием крючком и длинными вечерами ваяет всякие салфетки кружевные и заботливо укрывает ими всю бытовую технику  :blush:
Ан нет, жив курилка  :flag: вотоно чё! Моторы кипятит  o.O Лично меня мой автомобиль всегда довозит до дома, как верный конь. И даже когда 23 февраля в лесу при -24 за бортом таракашке бодро завелся после почти 12 часов лежания в сугробе на мостах и в Ростове при +40 полив дорогу антифризом насекомое остыло и после долива антифриза привезло меня домой без выпендрёжа.
Не заправляйся из под трактора, обслуживай машину вовремя и в полном объеме и будет тебе щастье  :cool: назло всем болтунам J3 хороший и грамотно сконструированный мотор, не без особенностей, но это уже лирика...

0

4

sanyalo написал(а):

Я то грешным делом подумал что Вован увлекся вязанием крючком и длинными вечерами ваяет всякие салфетки кружевные и заботливо укрывает ими всю бытовую технику...

Не-не-не, Вован держится, пока ;)  Хотя, под грузом впечатлений от событий, вишь вон Как "разошелся" :D

sanyalo написал(а):

...назло всем болтунам J3 хороший и грамотно сконструированный мотор, не без особенностей, но это уже лирика...

Нельзя не согласиться! :cool:  :yep:  Вот, ещё б з/ч, хоть чутка, подешевле были :(  Прям бы взял, и пересадил Лабутену дизельное сердце :rolleyes:

0

5

Ренегат написал(а):

Нельзя не согласиться!     Вот, ещё б з/ч, хоть чутка, подешевле были   Прям бы взял, и пересадил Лабутену дизельное сердце

Ну так то дешевле твоего, хотя -бы в силу меньшего количества горшков!

0

6

А вот и молодцы Вы, во всех отношениях. И планы сильно не изменили, и на две темы приключений накатали. Ждём рассказа о достопримечательностях открытых в поездке.

0

7

Владимир75 написал(а):

Ну так то дешевле твоего, хотя -бы в силу меньшего количества горшков!

Душа моя - ну-ка напомни мне стоимость всего четырёх "твоих" форсунок, или одного ТНВД :P  А вероятность выхода, этого хозяйства, из строя, при заправке каким нибудь гуаном (что возможно даже на "бренде", в наше непростое время) :unsure:
Мой-то, скорее всего, просто тупить начнёт люто, ну, возможно, форсы помыть придётся, а вот J3 более нежен и принципиален, в этом плане ;)
Думаю, что "на круг", действительно тож-на-тож и получится, по стоимости владения (у меня - большее количество з/ч, и расход топлива, у тебя выше цена и того и другого). Но вот перспектива, из-за "пустяка", внезапно попасть на весьма недешевый ремонт, не радует. Плюс - извечная проблема с Нормальными дизелистами :( Ну и размораживание Волчека я хорошо помню (и не кричите, что не надо заправляться где ни попадя - всяко случается) :yep:
Мне Нравится J3, но пока, морально не готов... :rolleyes:

0

8

Димон 50+ написал(а):

Ждём рассказа о достопримечательностях открытых в поездке.

Ну, в силу вышеописанного, и жесткого ограничения по времени, особых открытий не сделали. Из всего запланированного, посетили только Брест (да и там только крепость, и пару рэсторанов, ессно :D )
Соберусь с духом - напишу чёнить, ну и фоток малёха выложу :writing:  :rolleyes:

0

9

Респект вам, парни! И за энтузиазм, и за смекалку, ну и вааааще, за всё! Вовке надо уже печататься. Пора замахнуться на полное собрание сочинений.

0

10

Я как-то однажды на бензолегковушке забыл масляную крышку двигателя закрыть и завёл мотор.  До сих пор подкапотное пространство в точечках масляных всё.

0

11

Ну вот и итог ремонта.
http://s7.uploads.ru/t/kXR91.jpg
Как видно ничего лишнего, окромя смены масла.

0

12

Ренегат написал(а):

Душа моя - ну-ка напомни мне стоимость всего четырёх "твоих" форсунок, или одного ТНВД   А вероятность выхода, этого хозяйства, из строя, при заправке каким нибудь гуаном

При разнице в расходе в стабильные 5-7 литров разница в пользу J3 очевидна! Хотя конечно на "зажигалке" подхват отменный, на "керосинках" такого не будет никогда!
Стоимость топки J3 80000руб. ЭТО ВСЁЁЁЁЁЁ!!!!!
Стоимость твоей топки- форсы 6х3200=19200руб
                                     Свечи 6х520=3120руб
                                     Насос топливный-13500руб
                                     Дроссельный узел- 42000руб Даже б/у от 16500руб только начинаются!!!!!
                                     Катушки 3х2500=7500руб
                                     Провода в/в 2500руб.
Итого:87820руб!
И это не считая нескольких "лишних" по сравнению с дизелем датчиков, а там ещё пятнарик! Можно конечно считать что и дроссель вечен, но это не так- 250-280т.км и ему пистец. Так-же с форсами, не они конечно поработают и дальше, но не адекватно уже. Всё остальное новое и оригинальное, для себя так и ставлю.
Так что математика Ваша сэр неверна.

Отредактировано Владимир75 (Сб, 28 Апр 2018 15:09)

0

13

Владимир75 написал(а):

Ну вот и итог ремонта.

Как видно ничего лишнего, окромя смены масла.

Как видно - ни чего не видно http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif
Ладно, потом исправлю.

0

14

Неа, все видно :cool:

0

15

sanyalo написал(а):

Неа, все видно

В телефоне наверное видно. Там можно изображение растащить. В компе не видно по причине невозможности такого действа. Просто залито не правильно. Нет возможности просмотреть полный размер.
Я поправил.

0

16

Наверное завершу пост.
Ну дык вот- после установки новой башки, ко мне вернулся пилотный впрыск!!!!! Сам бля, http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/53.gif  один бля, без ансамбля! Вещь безусловно позитивная, ибо разгоняться стал мягче. Динамику пока не измерял, ибо вдумчиво прикатываю башку. По расходу пока тоже не скажу по той-же причине, но мне нравится!
Таким образом делаю вывод о том что в камере сгорания всё просчитано до десяток. И любое изменение приводит к нехорошим последствиям.

0

17

Поздравляю!!! :)  Главное, что всё Хорошо!!! :yep:
Теперь у Волчека совсем новый двиг - ещё на полмиллиона хватит (ттт) ;)

0

18

Владимир75 написал(а):

...Так что математика Ваша сэр неверна.

ФСЁ!!! Убил! :O  :'(  Придётся менять ;)  Ищем контрактный J3? :tired:

0

19

Ренегат написал(а):

Владимир75 написал(а):...Так что математика Ваша сэр неверна.ФСЁ!!! Убил!     Придётся менять   Ищем контрактный J3?

Нет уж, сам зажигалку хотел! http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/230.gif
Да простой заменой двигла не  обойтись, нужна проводка и мозги и всё это впихнуть, так что проще тачку целиком менять. Поэтому не заморачивайся! http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

Отредактировано Владимир75 (Пт, 4 Май 2018 09:45)

0

20

Здорово! Было бы обидно если бы поставив всё новое не было бы улучшений.
Но простите мне мою безграмотность кто такой пилотный впрыск, и где он до этого пропадал. Это было из за неправильно стоящих форсунок? Т.е. стоящих правильно но на обработанных посадочных местах. Или просто новая башка "думает" по другому ?

0

21

Ренегат написал(а):

ФСЁ!!! Убил! :O  :'(  Придётся менять ;)  Ищем контрактный J3?

А с этого момента подробнее  o.O ????

0

22

Я так понимаю, Сань, что это шутка юмора. Ирония, так сказать.

0

23

Потухла искорка в глазу у "зажигалки"
И пропустила зажигания момент.
Поверх Антохиной бензинооправдалки
Прихлопнул Вова дизельаргумент.
Подумал Тоша, голову пошкрябав,
И аргумент как стопку проглотил.
Сказал: "Володя, я ужо согласный!"
Стакан Володьке "с горкой" накатив.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

+1


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » надёжность j3