ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пружины

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Читать тырнет заколебался. много отзывов, за пружины от Паджеро 2 короткого.
Подскажите пожалуйста модель этого Паджеро и год выпуска. А то мне нашли 403\176 от Паджеро. Толщину прутка они не видят. А "родные" вроде 406\176.
У меня стоят не родные, толщина прутка 16.5, диаметр 176, бо стоит как родная, высота х.з. Когда то пружины были куплены по магической формуле " От короткой паджеры" и подобрали и нашли. Теперь не проходит требуют модель и год.
У меня перед поднят торсионами под эти паджеровские, так что родные уже не подойдут, нос задерётся. А я не ИЛ-76 на взлёт идти не собираюсь.
П.С. Непонятно почему, но лопается, второй раз, правда после 5 лет, левая пружина.

0

2

По Паджеровским, к сожалению, не скажу.
А Патрулячьи попробовать не желаешь? ;)  У меня стоят Такие - пружина подвески задней — Kayaba "K-Flex" RA 5716 (Nissan Patrol Y61). Очень достойно себя ведут, второй год :yep:
У Вовки такие же, только у него 1/2 верхнего витка спилено, а у меня 3/4 - чутка пониже и помягче...

0

3

Ренегат написал(а):

По Паджеровским, к сожалению, не скажу.
А Патрулячьи попробовать не желаешь?   У меня стоят Такие - пружина подвески задней — Kayaba "K-Flex" RA 5716 (Nissan Patrol Y61). Очень достойно себя ведут, второй год 
У Вовки такие же, только у него 1/2 верхнего витка спилено, а у меня 3/4 - чутка пониже и помягче...

Ой не, я не сторонник пиления.

0

4

витебский написал(а):

Ой не, я не сторонник пиления.

Это не больно. Чик и готово http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

5

витебский написал(а):

Ой не, я не сторонник пиления.

зря, это нормальная процедура. тем более что пружина с одного края открытая

0

6

ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ:

Пружины задние:
AUTOKLAKSON 58007 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Российский аналог Kayaba RD 5965/Suplex 20088 Опробованы в несколькими владельцами MPS - отзывы положительные.
AUTOKLAKSON 58008 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Российский аналог Kayaba RD 5962/Suplex 20085 Опробованы в несколькими владельцами MPS - отзывы положительные.
Suplex:
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408, тип AB - Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 20085
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
20088 ,толщина прутка-15,00 ,высота-410, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087
Kayaba:
RD 5961, тип АВ – аналог Suplex 20078 - Pajero Sport [Аналог штатного]
RD 5962, тип АВ - аналог Suplex 20085 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
RD 5963, тип АВ - аналог Suplex 20086 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант RD 5962
RD 5964, тип АВ - аналог Suplex 20087 - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
RD 5965, тип АВ - аналог Suplex 20088 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант RD 5964
Old Man Emu (OME)
910 ,толщина прутка-17,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 150-260 lbs(фунт)
911 ,толщина прутка-16,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 140-230 lbs(фунт) - [Лифт 6см]
938 ,толщина прутка-18,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт)
838 ,толщина прутка-18,00, высота-420/410, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт)
975 ,толщина прутка-16,00, высота-425/410, кол-во витков 7,45, нагрузка 220 lbs(фунт)
781 ,толщина прутка-17,00, высота-425/415, кол-во витков 7,70, нагрузка 290 lbs(фунт)
720 ,толщина прутка-18,50, высота-420/410, кол-во витков 8,40, нагрузка 270-350 lbs(фунт)
971 ,толщина прутка-17,00, высота-405/395, кол-во витков 6,70, нагрузка 320 lbs(фунт)
LOVELLS
CRR 65, высота-400, нагрузка 132-236 lbs(фунт)
CRS 23, высота-425, нагрузка 132-236 lbs(фунт)
IRONMAN
mits020b, толщина прутка-17,00, высота-405/400
TOUGH DOG
TDC-632SL, толщина прутка-18,00, высота-410, кол-во витков 8,60

+1

7

А кого то стоят паджеровские то? Я пробовал у Миши на чьём то, мне патрулёвские больше понравились.

0