Ну что, собрался и сделал наконец сход развал. Фоток не будет, описать попробую так, на словах.
Начнем сначала- пружины от Патруля, регулируемый Панарь, проставки под шаровые, торсионы накрученные и бодик 2дюйма- вот собсно чё сильно радовало глаз и улучшало проходимость, но писецки затрудняло регулировку. То есть прямолинейно ехать ещё кое как удавалось, резину не ело, но всё как-то хер знает как и управляемость не очень и подруливать всё время приходилось.
Всем нам известный Михаил приобрёл новёхонький стенд и освоил его применение и я ломанулся к нему. Ещё наверное стоит добавить что задние пружины за три года нифига не просели и пришлось срезать пол-витка. Это не для регулировки- это для здоровья кардана- сильно перегибается он и его не хватало даже на 100000. Замены крестовин проблему не решали ибо разбивалась шлицевая часть.
Ну дык воооот- приехал я на стенд и окуел от количества возможных регулировок на терре!!!! Для передней оси-5! Для задней 2! Для колеи 3! Ипона мать, да нигде, ни на одном "суперском" стенде, в.т.ч. и у оффициалов ВСЕГО 3!!!!
Поскольку я-ж кипешной и не поверил во всё это великолепие- мне наглядно продемонстрировали жизнеспособность ВСЕХ регулировок!!! Я в ахудивлении полном до сих пор!
Теперь по делу- пацаны, регулируемый Панарь есть необходимость, даже при отсутствии лифта!!!!! Мне наглядно показали что значат 3(ТРИ!!!!!!) мм смещения заднего моста!!!! Пацаны- на глаз не видно, но во первых аккустический эффект очень порядочный (резина меньше шумит заметно), а во вторых выбег порядочно увеличился, процентов так на 15. Это много!!! Почему необходимость даже на нелифтованной машине? А пружины когда последний раз меняли? Прально- никогда, так вот при просадке на 1см и есть увод моста на 3мм! Опять-же, рычаги передние в сборе, либо сайлентблоки в них наверняка все меняли уже. А там тоже можно регулировать!
Ну в общем можно считать рекламой, но я доволен как слон! Единственное что- при регулировке бак должен быть полон и водитель сидеть на месте.
Сход-развал
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться1Пн, 13 Мар 2017 17:12
Поделиться2Пн, 13 Мар 2017 17:44
Да уж. Судя Володиным описаниям, стенд и работник на нём дейстсительно стОящие!
Давай, Вов, выкладывай адреса-пароли-явки!
Поделиться3Пн, 13 Мар 2017 18:09
Дык у Миши в Островцах
Поделиться4Пн, 13 Мар 2017 18:51
Володь, в твоем случае наличие водителя это существенно, в моем, наличие водителя или его отсутствие уложится в пределы погрешности измерительного оборудования
Поделиться5Пн, 13 Мар 2017 19:20
Cогласен с тобой, однако ты вместе с 75 литрами топлива тоже существенно будет. Я наверное не совсем корректно мысль свою сформулировал- в авто должна быть его "привычная загрузка".
Поделиться6Пн, 13 Мар 2017 20:08
Я наверное не совсем корректно мысль свою сформулировал- в авто должна быть его "привычная загрузка".
Ну дык это в любой инструкции с проведению операции сход-развала написано.
Похожие темы
стоит криво руль | Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая | Пт, 8 Дек 2017 |
Его величество РАСХОД | TERRACAN 2.9 | Пт, 24 Мар 2017 |
Знакомьтесь - Кузьма. | О нас и наших увлечениях. | Пт, 16 Авг 2019 |
Работы по установке проставок под передние верхние шаровые | Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая | Пт, 19 Апр 2019 |
Житие и приключения Маркиза de Blanc bedon (записки котосапиенс) | Литература (самиздат) | Ср, 25 Янв 2017 |