Собственно есть редуктор заднего моста от Паджерика с пневмоблокировкой от трех литровой бензинки с ГП 4,875, количество шлицов для входных осей 28. В теории на террик 2,5 должно подойти, на 2,9 не подойдет т.к. ось у меня на 34 шлица . Пока не померил геометрические размеры корпуса чулка своего моста, бо не могу заехать на яму . По каталогу экзиста подшипники на полуоси что на 2,5 что на 2,9 одинаковые, сальники вроде тоже. Отличие в количестве шлицов только я так понимаю. Визуально снаружи мосты на 2,5 и 2,9 одинаковы.
Менять теракановский мост на паджеровский не вариянт много сварочных работ гиометрию поймать сложно. К примеру хотелось бы меньшими переделками это дело воспроизвести:
Вариант 1. свои полуоси проточить и сделать под 28 шлицов... потом что закалка или что низнаю
Вариант 2. полуоси от 2,5 всунуть при условии если подойдут, вот тока размеры не могу найти...
Собственно сам редуктор:
Может кто чего подскажет
Задняя блокировка моста 2,9
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться1Ср, 4 Янв 2017 21:57
Поделиться2Ср, 4 Янв 2017 22:13
Ромаш, могу ошибаться, но, думается габаритные размеры полуосей должны быть одинаковы, ведь колея у обоих вариантов одинакова, верно?
А вариант найти убитый мост от 2,5 но с живыми полуосями, не прокатывает?
Поделиться3Ср, 4 Янв 2017 22:25
хз как с задним мостом, а у меня впереди стоят паджевские привода, только вот с терровскими только в сборе меняются. скорее всего сзади та же песня
Поделиться4Ср, 4 Янв 2017 22:31
Так я и говорю, раз отличия только в количестве шлицев, можно попробовать в свой чулок впихнуть полуоси от 2,5. Или, чтобы совсем не сомневаться поискать ещё и чулок от него же.
Поделиться5Ср, 4 Янв 2017 22:37
Найти на 2,5 как то у нас сложно почему то, может плохо искал. Что то помниться что в 2,5 длина осей разная или может опять что то перепутал х.з. Год назад восстанавливал одного корейца 2,5 тогда и не подумал снять размеры полуосей, у Валентина ( Николаича) 2,5 надо потрясти ...
Отредактировано kit67 (Ср, 4 Янв 2017 22:39)
Поделиться6Ср, 4 Янв 2017 22:47
хз как с задним мостом, а у меня впереди стоят паджевские привода, только вот с терровскими только в сборе меняются. скорее всего сзади та же песня
С передом всё просто они все одинаковые, разница во внутренних шлицах в наружних шрузов и только, кстати и стоимость в пять раз дешевше чем у терика...
Поделиться7Ср, 4 Янв 2017 22:53
Найти на 2,5 как то у нас сложно почему то, может плохо искал. Что то помнится что в 2,5 длина осей разная или может опять что то перепутал х.з. Год назад восстанавливал одного корейца 2,5 тогда и не подумал снять размеры полуосей, у Валентина ( Николаича) 2,5 надо потрясти ...
Отредактировано kit67 (Сегодня 22:39)
Рома,туда ещё не лазал,слава Богу! А вот тут на сайте Дмитрий 150 предлагал запчасти с разборки, в Москве ведь 2,5 много,должны и на разборке быть по идее.
Поделиться8Ср, 4 Янв 2017 23:00
Рома,туда ещё не лазил,слава Богу!А вот тут на сайте Дмитрий 150 предлагал запчасти с разборки,в Москве ведь 2,5 много,должны и на разборке быть по идее.
Действительно!
Поделиться9Ср, 4 Янв 2017 23:18
Рома,туда ещё не лазил,слава Богу!А вот тут на сайте Дмитрий 150 предлагал запчасти с разборки,в Москве ведь 2,5 много,должны и на разборке быть по идее.
И пусть долго служит. Попробую написать!!!
Поделиться12Вт, 4 Апр 2017 20:26
Я что то не очень понял, рядом с тобой ещё таракан живёт? Т.к у тебя вроде задние фонари другие были.
Поделиться13Вт, 4 Апр 2017 22:07
Ну теперь Тоха рядом. А так не, мой, и фонари мои. Вот такие они у меня ипанутые, и фары тёмные с завода.
Поделиться14Ср, 5 Апр 2017 19:07
А Витале передай: Неудачник, купи уазик. Говорить надо громко через открытое окно проезжая мимо желательно по лужам и быстро.
Отредактировано sanyalo (Ср, 5 Апр 2017 19:08)
Поделиться15Ср, 5 Апр 2017 22:07
Ничаво))))) зато лопатой научица капаца...
Поделиться16Ср, 5 Апр 2017 22:14
Ничаво))))) зато лопатой научица капаца...
Это к Витебскому!
Поделиться17Ср, 5 Апр 2017 22:31
Это к Витебскому!
Олег много может расказать про этот инструмент...
Поделиться18Ср, 5 Апр 2017 23:15
Олег много может расказать про этот инструмент...
Ну дык! И я про это.
Поделиться19Сб, 10 Мар 2018 20:26
Видимо я созрел. Хочу для начала поставить блокировку заднего дифа. Вперёд пока не хочу ибо видел как задорно режет привода на рекстонах. Изучив ценники и то, для чего сие мну нужна пришел к выводу, что это будет китайский клон ARB с пневмоприводом, ну не так часто я в говно по фары, да и давно хотел прикорячить компрессор стационарно (и дудку воздушную давно хочу). Отсель у нас есть спецы по расчету пневмосистем? И кто, что скажет по комплектующим. Идея такая, компрессор поселить куда-нибудь в салоне, ресивер может под днищем где место найдется от него запитать блокировку, разборный кран для колес ну ессно паровозный Тифон.
Поделиться20Сб, 10 Мар 2018 21:37
Видимо я созрел. Хочу для начала поставить блокировку заднего дифа. Вперёд пока не хочу ибо видел как задорно режет привода на рекстонах. Изучив ценники и то, для чего сие мну нужна пришел к выводу, что это будет китайский клон ARB с пневмоприводом, ну не так часто я в говно по фары, да и давно хотел прикорячить компрессор стационарно (и дудку воздушную давно хочу). Отсель у нас есть спецы по расчету пневмосистем? И кто, что скажет по комплектующим. Идея такая, компрессор поселить куда-нибудь в салоне, ресивер может под днищем где место найдется от него запитать блокировку, разборный кран для колес ну ессно паровозный Тифон.
А поехали в Беларусь! Там Паша тебе и расскажет, и покажет.
Поделиться21Сб, 10 Мар 2018 22:43
Блин дык с радостью, но низзя мне
Поделиться22Вс, 11 Мар 2018 04:34
давно хотел прикорячить компрессор стационарно (и дудку воздушную давно хочу). Отсель у нас есть спецы по расчету пневмосистем? И кто, что скажет по комплектующим. Идея такая, компрессор поселить куда-нибудь в салоне, ресивер может под днищем где место найдется от него запитать блокировку, разборный кран для колес ну ессно паровозный Тифон.
Саня, по воздуху тебе СЮДА Там тебе и про тифон (почитаешь, наверное плюнешь на эту затею) и про место и размеры ресивера инфа, и ещё много всего интересного и увлекательного.
И так, для справочки - тепловозный тифон весит 30 с гаком кг. .....
Сам давно хочу. Дудки давно уже не подключенные под крылом живут и компрессор грамотный (станция с небольшим ресивером) в гараже пылится.....
Поделиться23Пн, 12 Мар 2018 14:11
Да про Тифон я так, поржать, просто дудку хочу пневмо.
Поделиться24Пн, 12 Мар 2018 16:02
Блин дык с радостью, но низзя мне
Сань, а давай я тя типо в заложники возьму, а в РБ буду тебя зверски пытать воткой и мясом, а? Ну и пацаны я думаю в зверствах подмогнут!
Поделиться25Пн, 12 Мар 2018 19:13
Низзя меня пытать, я ж нихрена не скажу ибо не знаю
Поделиться26Вт, 13 Мар 2018 20:18
Парни, только помидоры не кидайте. Мысль из дерьма, палок и пылесосных шлангов сделать космолёт меня не покидает, на просторах тырнета нарыл вот такое изделие
http://gw4x4.ru/index.php?id_product=63 … er=product
Может оно где то и дешевле, но не суть. Переписка с (пока единственным) владельцем Терра с пневмоблоком заднего дифа который постоянно катается, то в Карелию на рыбалку, то в горы, то в жопу мира дала огромный массив для размышления. Он блокой пользуется редко, а вот ифраструктура (компрессор, ресивер, пневмореле, разводка) приносит кучу сюрпризов, вот я и подумал, самоблок, а чё бы нет? Есть и в передний дифф, но пугают его непредсказуемым срабатыванием, а может хабы поставить? Ну сумбурно, но пока только мысли
Поделиться27Вт, 13 Мар 2018 21:15
Сань, ты на беларусском форуме зарегился? Постучись к Паше Ягуару. Он тебе всё подробненько расскажет. Ник jaguar15.
Поделиться28Вт, 13 Мар 2018 22:45
Не хотел, но на "моем терракане" из дебатов Сергея мусоновода и Паши лично я не понял ни хрена, кроме того, что надо брать редуктор и нести его к продавану, и только если последний разрешит померить то ... Я задний мост не разбирал и сколько там шлицов мне не известно (ну в моем мосту) один человек который ставил блок ездит на 2,5 которые в РФ официально никогда не поставлялись поэтому и требую совета
Поделиться30Ср, 14 Мар 2018 18:24
Методом мозгового штурма пришел к выводу, надо ставить, при чем ссыль на магазин (выше) это единственный у кого в нерезиновой я нашел в продаже. Делают их в нижнем Новгороде. Пространные рассуждения, что ее может заклинить на скорости, да может, но именно такая блокировка с завода устанавливается на Ауди Кватро. Только вот с прежнего брать или нет? Разница 500 рублей.