ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая » Задняя блокировка моста 2,9


Задняя блокировка моста 2,9

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Собственно есть редуктор заднего моста от Паджерика с пневмоблокировкой от трех литровой бензинки с ГП 4,875, количество шлицов для входных осей 28. В теории на террик 2,5 должно подойти, на 2,9 не подойдет т.к. ось у меня на 34 шлица . Пока не померил геометрические размеры корпуса чулка своего моста, бо не могу заехать на яму . По каталогу экзиста подшипники на полуоси что на 2,5 что на 2,9 одинаковые, сальники вроде тоже. Отличие в количестве шлицов только я так понимаю. Визуально снаружи мосты на 2,5 и 2,9 одинаковы.
Менять теракановский мост на паджеровский не вариянт много сварочных работ гиометрию поймать сложно. К примеру хотелось бы меньшими переделками это дело воспроизвести:
Вариант 1. свои полуоси проточить и сделать под 28 шлицов... потом что закалка или что низнаю
Вариант 2. полуоси от 2,5 всунуть при условии если подойдут, вот тока размеры не могу найти...
Собственно сам редуктор:http://s7.uploads.ru/t/q76lI.jpg
Может кто чего подскажет :writing:

0

2

Ромаш, могу ошибаться, но, думается габаритные размеры полуосей должны быть одинаковы, ведь колея у обоих вариантов одинакова, верно?
А вариант найти убитый мост от 2,5 но с живыми полуосями, не прокатывает?

0

3

хз как с задним мостом, а у меня впереди стоят паджевские привода, только вот с терровскими только в сборе меняются. скорее всего сзади та же песня

0

4

Так я и говорю, раз отличия только в количестве шлицев, можно попробовать в свой чулок впихнуть полуоси от 2,5. Или, чтобы совсем не сомневаться поискать ещё и чулок от него же.

0

5

Найти на 2,5 как то у нас сложно почему то, может плохо искал. Что то помниться что в 2,5 длина осей разная или может опять что то перепутал х.з. Год назад восстанавливал одного корейца 2,5 тогда и не подумал снять размеры полуосей, у Валентина ( Николаича) 2,5 надо потрясти  ...

Отредактировано kit67 (Ср, 4 Янв 2017 22:39)

0

6

sanyalo написал(а):

хз как с задним мостом, а у меня впереди стоят паджевские привода, только вот с терровскими только в сборе меняются. скорее всего сзади та же песня

С передом всё просто они все одинаковые, разница во внутренних шлицах в наружних шрузов  и только, кстати и стоимость в пять раз дешевше чем у терика...

0

7

kit67 написал(а):

Найти на 2,5 как то у нас сложно почему то, может плохо искал. Что то помнится что в 2,5 длина осей разная или может опять что то перепутал х.з. Год назад восстанавливал одного корейца 2,5 тогда и не подумал снять размеры полуосей, у Валентина ( Николаича) 2,5 надо потрясти  ...

Отредактировано kit67 (Сегодня 22:39)

Рома,туда ещё не лазал,слава Богу! А вот тут на сайте Дмитрий 150 предлагал запчасти с разборки, в Москве ведь 2,5 много,должны и на разборке быть по идее.

0

8

Николаевич написал(а):

Рома,туда ещё не лазил,слава Богу!А вот тут на сайте Дмитрий 150 предлагал запчасти с разборки,в Москве ведь 2,5 много,должны и на разборке быть по идее.

Действительно!

0

9

Николаевич написал(а):

Рома,туда ещё не лазил,слава Богу!А вот тут на сайте Дмитрий 150 предлагал запчасти с разборки,в Москве ведь 2,5 много,должны и на разборке быть по идее.

И пусть долго служит. Попробую написать!!!

0

10

Покатались, дорогу к дому срезал мой сосед!
http://s4.uploads.ru/t/fDKcM.jpg http://s3.uploads.ru/t/JfdCv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zYxt4.jpg

0

11

Вот собсно автор, но ему простительно- он по грязи не умеет, газ бросил
http://s5.uploads.ru/t/WzKEg.jpg http://s1.uploads.ru/t/owsXz.jpg
http://sd.uploads.ru/t/CLc8j.jpg
А вот тот из-за кого сел Виталян.
http://s5.uploads.ru/t/XmtPW.jpg http://s7.uploads.ru/t/kU5IJ.jpg
Так что блокировку ННАДА ОЧЕННО!

Отредактировано Владимир75 (Вт, 4 Апр 2017 12:34)

0

12

Я что то не очень понял, рядом с тобой ещё таракан живёт? Т.к у тебя вроде задние фонари другие были.

0

13

Ну теперь Тоха рядом. А так не, мой, и фонари мои. Вот такие они у меня ипанутые, и фары тёмные с завода.

0

14

А Витале передай: Неудачник, купи уазик. Говорить надо громко через открытое окно проезжая мимо желательно по лужам и быстро.  :D

Отредактировано sanyalo (Ср, 5 Апр 2017 19:08)

0

15

Ничаво))))) зато лопатой научица капаца... :D

0

16

kit67 написал(а):

Ничаво))))) зато лопатой научица капаца...

Это к Витебскому!

0

17

Михалыч написал(а):

Это к Витебскому!

Олег много может расказать про этот инструмент...

0

18

kit67 написал(а):

Олег много может расказать про этот инструмент...

Ну дык! И я про это.

0

19

Видимо я созрел. Хочу для начала поставить блокировку заднего дифа. Вперёд пока не хочу ибо видел как задорно режет привода на рекстонах. Изучив ценники и то, для чего сие мну нужна пришел к выводу, что это будет китайский клон ARB с пневмоприводом, ну не так часто я в говно по фары, да и давно хотел прикорячить компрессор стационарно (и дудку воздушную давно хочу). Отсель у нас есть спецы по расчету пневмосистем? И кто, что скажет по комплектующим. Идея такая, компрессор поселить куда-нибудь в салоне, ресивер может под днищем где место найдется от него запитать блокировку, разборный кран для колес ну ессно паровозный Тифон.

0

20

sanyalo написал(а):

Видимо я созрел. Хочу для начала поставить блокировку заднего дифа. Вперёд пока не хочу ибо видел как задорно режет привода на рекстонах. Изучив ценники и то, для чего сие мну нужна пришел к выводу, что это будет китайский клон ARB с пневмоприводом, ну не так часто я в говно по фары, да и давно хотел прикорячить компрессор стационарно (и дудку воздушную давно хочу). Отсель у нас есть спецы по расчету пневмосистем? И кто, что скажет по комплектующим. Идея такая, компрессор поселить куда-нибудь в салоне, ресивер может под днищем где место найдется от него запитать блокировку, разборный кран для колес ну ессно паровозный Тифон.

А поехали в Беларусь! Там Паша тебе и расскажет, и покажет.

0

21

Блин дык с радостью, но низзя мне  :angry:

0

22

sanyalo написал(а):

давно хотел прикорячить компрессор стационарно (и дудку воздушную давно хочу). Отсель у нас есть спецы по расчету пневмосистем? И кто, что скажет по комплектующим. Идея такая, компрессор поселить куда-нибудь в салоне, ресивер может под днищем где место найдется от него запитать блокировку, разборный кран для колес ну ессно паровозный Тифон.

Саня, по воздуху тебе СЮДА Там тебе и про тифон (почитаешь, наверное плюнешь на эту затею) и про место и размеры ресивера инфа, и ещё много всего интересного и увлекательного.
И так, для справочки - тепловозный тифон весит 30 с гаком кг. .....

Сам давно хочу. Дудки давно уже не подключенные под крылом живут и компрессор грамотный (станция с небольшим ресивером) в гараже пылится.....

0

23

Да про Тифон я так, поржать, просто дудку хочу пневмо.

0

24

sanyalo написал(а):

Блин дык с радостью, но низзя мне

Сань, а давай я тя типо в заложники возьму, а в РБ буду тебя зверски пытать воткой и мясом, а? Ну и пацаны я думаю в зверствах подмогнут!

0

25

Низзя меня пытать, я ж нихрена не скажу ибо не знаю  :blush:

0

26

Парни, только помидоры не кидайте. Мысль из дерьма, палок и пылесосных шлангов сделать космолёт меня не покидает, на просторах тырнета нарыл вот такое изделие
http://gw4x4.ru/img/p/2/3/3/0/2330-large_default.jpg http://gw4x4.ru/img/p/2/3/2/8/2328-large_default.jpg http://gw4x4.ru/img/p/2/3/2/9/2329-large_default.jpg

http://gw4x4.ru/index.php?id_product=63 … er=product
Может оно где то и дешевле, но не суть. Переписка с (пока единственным) владельцем Терра с пневмоблоком заднего дифа который постоянно катается, то в Карелию на рыбалку, то в горы, то в жопу мира дала огромный массив для размышления. Он блокой пользуется редко, а вот ифраструктура (компрессор, ресивер, пневмореле, разводка) приносит кучу сюрпризов, вот я и подумал, самоблок, а чё бы нет? Есть и в передний дифф, но пугают его непредсказуемым срабатыванием, а может хабы поставить? Ну сумбурно, но пока только мысли

0

27

Сань, ты на беларусском форуме зарегился? Постучись к Паше Ягуару. Он тебе всё подробненько расскажет. Ник jaguar15.

0

28

Не хотел, но на "моем терракане" из дебатов Сергея мусоновода и Паши лично я не понял ни хрена, кроме того, что надо брать редуктор и нести его к продавану, и только если последний разрешит померить то ... Я задний мост не разбирал и сколько там шлицов мне не известно (ну в моем мосту) один человек который ставил блок ездит на 2,5 которые в РФ официально никогда не поставлялись поэтому и требую совета

0

29

0

30

Методом мозгового штурма пришел к выводу, надо ставить, при чем ссыль на магазин (выше) это единственный у кого в нерезиновой я нашел в продаже. Делают их в нижнем Новгороде. Пространные рассуждения, что ее может заклинить на скорости, да может, но именно такая блокировка с завода устанавливается на Ауди Кватро. Только вот с прежнего брать или нет? Разница 500 рублей.

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая » Задняя блокировка моста 2,9