Грешил на соляру (ну типа роснефть кумхо, всегда лился шеллом) вчера залил 65 литров шелла с шелловским же антигелем (пользую ужо давно и успешно) проехал 50 км. вчера и сегодня 50 . Соляра не причем. Мотор, что на горячую, что на холодную запускается с полпинка (сення утром было -15), лампа гаснет сразу. Сення, когда мотор нагрелся до 63 град. опять начало лихорадить, завеса такая, что едущий сзади старается перестроиться или отстать (хоть в жопу не въедут). Устроил жогово - прет как танк, т.е. пока мотор выше 2000 крутится проблем вааще никаких, на холостых как часы, сцепление бросаешь и он на первой спокойно едет. Отсюда мысль про какую то шнягу с маслосистемой. Возникла идея. Может быть после долгой езды на "Кастроле", ремонта башки и заправки в мотор синтетики, не могла ли она вымыть говно из мотора и забить нах фильтр? на сколько я помню у нас датчик давления стоит сразу за насосом, потом фильтр?
троит
Сообщений 31 страница 46 из 46
Поделиться32Сб, 4 Фев 2017 13:20
Как я раньше уже и писал - проблема только в форсунках и адаптации к ним
Поделиться33Сб, 4 Фев 2017 13:44
Давайте сначала, от чего может быть сизый дым и запах не сгоревшей соляры!!! Все примеры ...
Поделиться34Сб, 4 Фев 2017 14:02
Форса льёт, нет распыла не может должным образом воспламениться соляра... недогорелый материал улетает в трубу... запах
Лишние примеси в камере сгорания (масло, тормозная жидкость, антифриз) сизый дым
Компрессия в поршневой, поднимает масло с поддона через кольца смешивания продуктов горения, сизый дым запах соляры...
Поделиться35Вс, 5 Фев 2017 13:34
Не совсем соглашусь. Из всех перечисленных случаев, только льющая форса даст вонь не догоревшей соляры. В остальных, сизый дым появиться может, но запах будет другим.
Поделиться36Вс, 5 Фев 2017 14:26
С компрессией соглашусь про запах саляры, но дым астаёца. Пытаимся установить диагноз от чего калбасит матор на низких абаротах.
Не правильно работает какой то котёл (поршень) калбасит. Может давка в системе топлива мала что не даёт нормальному распылу и соответсвенно плохому сгоранию топлива.При повышении оборотов давка увеличиваица что и нармализует работу агрегата. Больше склоняюсь к топливной но и другие хакторы исключать нельзя.
Скан нормальный покажет давку в системе и быстрее определит неисправность эл. системы.
Поделиться37Пн, 6 Фев 2017 08:29
Неисправность стала плавающей. Поехал вчера за новой клапанной крышкой (к стати, она идет уже с прокладкой) мотор начало лихорадить на холостых. Километра 2 машина вообще не ехала, потом "пробзделась". Буду снимать форсы, отвезу Сане, пусть погоняет их на стенде. Тем временем махну заказанную крышку.
Отредактировано sanyalo (Пн, 6 Фев 2017 08:33)
Поделиться38Пн, 6 Фев 2017 20:35
Андрей прав. Только вот чё припомнил- когда пробовал ДМРВ Пирбург приладить от нехватки денег на оригинал, вот также было. Только вот от 1800 до 2000 педаль вашпе мёртвая была. ДМРВ поменыл. стало нормально, но форсы тоже скоро "приплыли" Ещё вот чо- с пирбургом заводилась как никогда!!! Но вот в нижнем диапазоне педаль никакая была и на холостых вонялооооооо!! Так что думаю что комплекс тут. Сань, может промывку попробовать?!
Поделиться39Вт, 7 Фев 2017 07:41
В том то и дело, что без дмрв (оригинального), в диапазоне пока турба не дует, к машине как будто якорь применили. Ну, оно понятно. Ща пока подкинул масла двукхтактного. Может действительно от слишком сухой соляры че вышло. А по промывкам всяким Саня категорически не советовал и дело не в том, что они плохие, а в количестве левака на рынке.
Поделиться40Вт, 7 Фев 2017 08:01
Саня, ну этот Т9 твой! Это нечто!
Поделиться41Вт, 7 Фев 2017 12:09
Ну место знаю без левака, подсказать?
Поделиться42Вт, 7 Фев 2017 12:25
Саня, ну этот Т9 твой! Это нечто!
Да, да! Он у Сани шутник и проказник
Поделиться43Пн, 20 Фев 2017 21:20
Так всё таки как там с "ТРОИТ"
Поделиться44Пн, 20 Фев 2017 22:05
Поеду к товарищу, который их перебирал и просил не лазить там особенно кривыми руками. Мысли такие, что при нагреве мотора в одной из форс топливо не распыляется и вылетает в трубу. Пусть сморит, гоняет на стенде, тут я спокоен, после его переборки я 2 года отъездил без проблем.
Поделиться45Пн, 20 Фев 2017 22:44
Чудны дела твои .... . на холодную троения действительно нет. Чистенько работает , вообще интересно что спец скажет.
Поделиться46Пн, 20 Фев 2017 22:52
Поеду к товарищу, который их перебирал и просил не лазить там особенно кривыми руками. Мысли такие, что при нагреве мотора в одной из форс топливо не распыляется и вылетает в трубу. Пусть сморит, гоняет на стенде, тут я спокоен, после его переборки я 2 года отъездил без проблем.
Может распылитель?
Похожие темы
Сатира (злой юмор) | Смех да и только. | Чт, 30 Авг 2018 |
Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный. | TERRACAN 2.5 | Пт, 24 Мар 2017 |
Дымит, движок колбасит, по утру плохо заводится. | TERRACAN 2.9 | Чт, 12 Апр 2018 |
Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, | Юридическая информация | Чт, 13 Апр 2017 |
Ну, здавствуйте однако! | Приветствие | Ср, 1 Июл 2020 |