В моей крышке обнаружилась трещина. Помониторив сеть пришел к выводу, что клеить ее бесполезное занятие. Об этом говорят профильные форумы. Вывод, замена. однако, ценник на нее не отличается гуманизмом (224104Х410),почесав репу посмотрел на ценник клапанной крышки от карнивала (224104Х310) и о чудо он ровно в 2 раза меньше. Отсюда вопрос, а чем они отличаются? Моторы то одинаковые
вопросы по клапанной крышке
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться2Пн, 16 Янв 2017 16:46
Крышки насколько помню монопенисуальные, просто с терровской идёт весь крепёж и маслоотражатель тоже, в карнивале только крышка и прокладка.
Поделиться3Пн, 16 Янв 2017 16:48
Во блин, Саня карнавал устраивает. Думаю на это вопрос ответит тот кто держал обе крышки в руках. Или спецы с разбора которые видели их. А так вроде получается что движки действительно одинаковые.
Поделиться4Пн, 16 Янв 2017 16:49
http://www.zapkia.ru/good40088.html Сань 3200 за новую крышку дорого?
Поделиться5Пн, 16 Янв 2017 17:09
Э, не Володь, на заборе.... сам знаешь, звонил этим чудикам, под заказ сказали ориентируйся на 9, когда привезут не знают, а 3200, это типа осталось с момента продажи последней, привезенной еще испанскими колонизаторами. Самая распространенная цена 8700-11000, но есть места и за 13. а Карниваловскую в наличии за 6300 с прокладкой. (т.е. 6000 сама крышка), вот и озадачился, моторы то одинаковые, колодцы под форсунки одинаковые, головы одинаковые и все остальное в теории должно подойти, но не факт
Поделиться6Пн, 16 Янв 2017 17:34
А позвольте глупый вопрос? Из какого материала изготовлена крышка? Просто если это дюраль ( ну лимень! Не надо меня пинать! ), то у меня сын аргонщик. Заварит в лучшем виде!
Поделиться7Пн, 16 Янв 2017 17:43
Пластмасса, дядь Саш.
Поделиться8Пн, 16 Янв 2017 17:43
Пластмасса, дядь Саш.
Печалька!
Поделиться9Пн, 16 Янв 2017 17:46
В наличии- так подъедь и скинь кулер- вот и сравнишь! А головы точно у нас одинаковые.
Поделиться10Пн, 16 Янв 2017 17:46
Понедельник вечер- тяжело. Михалыч молодец прежде чем выкинуть, надо попробовать отремонтировать. Исходя из места трещины, хотя какая нафиг разница.
Поделиться11Пн, 16 Янв 2017 17:47
Я так понял что речь идёт о пластмассе. Смотря где и какая трещина. Клеить действительно мартышкин труд, но я сваривал пропиленные ремнём крышки ГРМ паяльным феном - получилось отлично. Трещина проваривается совсем замечательно. Главное в ентом деле, это подход по-китайски, т.е. нитараписа и нивалнаваса.
Поделиться12Пн, 16 Янв 2017 17:51
В наличии- так подъедь и скинь кулер- вот и сравнишь! А головы точно у нас одинаковые.
Головы то одинаковые, только, как показывает практика, бывают разные
Поделиться13Пн, 16 Янв 2017 17:54
Главное в ентом деле, это подход по-китайски, т.е. нитараписа и нивалнаваса.
Ты ошибся, Виталь! Это по японски.
Поделиться14Пн, 16 Янв 2017 18:10
Если отмыв крышку где у неё маркировка и прочие надписи. Если есть маркировка РР или РРС то действительно реально запаять , если АBS то этот пластик только клеить эпоксидной смолой армируя стеклотканью.
К примеру крышки переднего торца( закрывающие ремень ГРМ только под эпоксидку.
Бампера у машин в 90% случаев полипропиленовые и при желании из множества осколков можно восстановить.
Поделиться15Пн, 16 Янв 2017 18:22
Ты ошибся, Виталь! Это по японски.
Да, все они там на одно лицо! Вот и попутал узкоглазеньких
Поделиться16Пн, 16 Янв 2017 18:37
Если отмыв крышку где у неё маркировка и прочие надписи. Если есть маркировка РР или РРС то действительно реально запаять , если АBS то этот пластик только клеить эпоксидной смолой армируя стеклотканью.
К примеру крышки переднего торца( закрывающие ремень ГРМ только под эпоксидку.
Бампера у машин в 90% случаев полипропиленовые и при желании из множества осколков можно восстановить.
АБС прекрасно варится (паять не получится, ибо прогревать нужно пока не начнёт разбухать, но не пузырится ещё) именно крышки ГРМ я и сваривал (читай выше). Эпоксидке там делать нечего, если трещинка не большая, то самый простой и действенный метод - обезжирить и проклеить алюминиевым скотчем для герметизации воздуховодов вентиляции, у него клеящий слой на основе полимера (эпоксидки) и прилипает так, что зубами не оторвёшь потом, кстати, он и армированный бывает.
Поделиться17Пн, 16 Янв 2017 20:26
Не мой случай, у меня трещина в районе бугеля, который форсу держит. Там помимо сложной формы и мелких размеров еще и хер подлезешь. В теории можно клеить, но вот спецы говорят, что вибрация, масло и сам состав пластика рано или поздно отслоят любой клей.
Поделиться18Пн, 16 Янв 2017 20:41
Смотря в какой области они спецами являются. Там (на сколько помню) пластмасса АБС, для её склейки выпускается именно специализированный для её склейки суперклей, с суперадгезией (клеит даже через масло. Сложность там будет в другом - нужно что бы клей проник в саму трещинку (смазал края излома), если это удастся, то соединение будет стойким как целиковое. И вибрация, температура и масло не смогут разрушить место склейки. Мною было проверено на деталях (из пластмассы АБС), подвергающихся воздействию гидродавления (вода) до 15 бар и температуры до 200С. Справедливости ради, замечу, что мои детали были довольно мелкими, трещинка проявляла себя только под давлением. Я поступал так:наносил клей изнутри, потом создавал кратковременно давление (что бы клей проник в трещинку и выступил наружу, потом использовал в системе при рабочем давлении только через сутки.
Но это, так, больше для общего развития типа... В твоём случае геморно и может не прокатить (((
Поделиться19Пн, 16 Янв 2017 21:14
Может получиться геморный эксперимент. Есть проникающий клей, фото могу послезавтра скинуть. Хорош тем что затекает в практически невидимые трещины с с приличной прочностью.
Поделиться20Пн, 16 Янв 2017 21:31
Я консультировался у ребят, которые восстанавливают американские машины, а на одной из них клапанная крышка слабое место, так там оказалось дешевле новую изготавливать, чем пытаться ремонтировать. Один из парней пытался чинить свою от карнавала, в итоге плюнул и купил новую
Поделиться21Чт, 19 Янв 2017 13:57
пластик восстанавливается паяльником на 60-100вт самостоятельно.
Поделиться22Чт, 19 Янв 2017 17:38
Парни, если кто то думает, что у меня есть лишние деньги на новую крышку, разочарую, у меня их нет, я бы с радостью починил старую. Однако я ее уже клеил эпоксидкой, по науке, помогло на месяц или 500 км пробега, все нахрен отвалилось. Потом пытался залить суперклеем, опять же с обезжириванием, сушкой Периодическая вонь горелым маслом говорит о том, что все это мертвому припарки. Только после этого полез читать, что люди пишут по этому поводу. Если честно, я уже устал разбирать и собирать.
Поделиться23Чт, 19 Янв 2017 19:39
Сань, а может с под ДПКВ гонит?
Поделиться24Чт, 19 Янв 2017 19:48
Сань, а может с под ДПКВ гонит?
Подпись автора
Terracan 2,9 АКПП ТОД+ЛСД
Нас невозможно сбить с пути- нам пофигу куда идти!!!!
Не,а там сухо, как после приключений с головой подтянул, все, там сухо. Я ж сопли масляные в 3 колодце увидел сразу, как вонять начало, наверное там тоже не зря моменты затяжки в книжке написали мы ж ее читаем как правило после того как колесо отпало
Поделиться25Чт, 19 Янв 2017 19:53
Угу! А китайские братья чо?!
Поделиться26Чт, 19 Янв 2017 20:02
Угу! А китайские братья чо?!
Почем чихуахуа? Дальше рассказывать? Одни мысли брать карнавальную и смотреть, че как. Других вариантов не вижу. Конечно на 6500 можно пива 5 ящиков купить или водки с закусью или соляры... А хлеба так африканскую страну накормить можно...
Поделиться27Чт, 19 Янв 2017 20:44
Ну а варианты есть? Если нет- чо уж тогда жмотится-то?
Похожие темы
Низкие обороты при запуске | TERRACAN 2.9 | Пн, 9 Янв 2017 |
Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный. | TERRACAN 2.5 | Пт, 24 Мар 2017 |
Памятка для новичков. Что делать первым делом если 2,5 не тянет, дымит | TERRACAN 2.5 | Вт, 10 Янв 2017 |