ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ХАБы

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

В порядке систематизированного бреда, на тему топливной экономичности, на твёрдых покрытиях, подумываю об установке сих девайсов.
С учётом, что Террик, наследник Паджероидов, а на коротких я, пару раз, ХАБы встречал - теоретически должны существовать...
Тырнет поиск, толком, ничего не дал. В связи с чем Вопрос - кто нибудь, что нибудь слыхал, о наличии подобных приблуд, на наши авто?

0

2

Так, пару вариантов нашел (видимо, вчерась, у Тырнета было "затмение").
Но, на некоторых форумах, народ "кричит", что ХАБы, в сочетании с TOD - убийство последней (даже с кнопкой Льва):-о
Какие мысли, господа техниццки подкованные соратники?

0

3

Баловство это всё!

0

4

Михалыч написал(а):

Баловство это всё!

Чёйта? ;-)

0

5

При условии, что на машине установлен ТОД, ХАБы совершенно ни к чему!
ИМХО.

0

6

Михалыч написал(а):

При условии, что на машине установлен ТОД, ХАБы совершенно ни к чему!
ИМХО.

Думалось задействовать их, совместно с "кнопкой Льва", как раз, в случаях когда TOD "отключен" - режим псевдо 2WD. Летом на трассах, и в городе.
Пытаюсь оценить - насколько Реальны возможные плюсы (снижение расхода горючки и износа "передней части" трансмиссии), и не приключится ли какой беды.
В силу "насквозь гуманитарного" склада моЦка, и затеял данное обсуждение;-) Надеюсь Сведущие поддержат, и обретём, вместе, Истину...:-о :-)

0

7

Тебе охота будет каждый раз выходить из машины и подключать/отключать? А автоматические, с внешним управлением, сильно дОроги.

0

8

Михалыч написал(а):

Тебе охота будет каждый раз выходить из машины и подключать/отключать? А автоматические, с внешним управлением, сильно дОроги.

Ну, тут, как раз, проблемы для себя, не вижу. При движении по городу, перед приличным "броском" по трассе - выключил, возможны непредсказуемые условия, или съезд на "жидкий асфальт" - включил. А там уж рулить кнопкой - 4авто, 50х50, или low...
Сейчас, на Витаре, стоят ручные - совершенно не напрягают. А автоматы - да, и дороги, и капризны, и включаются не сразу, посему не рассматривал даже.

0

9

А не уж то кнопка Лёвы отключает передний кардан???   Вроде на казахском ресурсе человек устанавливал регистратор под машину чтоб посмотреть как работает кнопка и совместно с хабами на раздатке ТОД, передний кардан постоянно вращался, в заключение пояснил что бессмысленно...
может я чивота то не понял...

0

10

kit67 написал(а):

А не уж то кнопка Лёвы отключает передний кардан???   Вроде на казахском ресурсе человек устанавливал регистратор под машину чтоб посмотреть как работает кнопка и совместно с хабами на раздатке ТОД, передний кардан постоянно вращался, в заключение пояснил что бессмысленно...
может я чивота то не понял...

Так для этого и хотят люди ХАБы установить, чтобы отсоединять колёса от приводов и кардан не крутился. Однако, я по прежнему считаю, что экономия получится копеечной и, следовательно затраты на преобретение ХАБов и их внедренее не рентабельны!

Отредактировано Михалыч (Чт, 9 Мар 2017 21:28)

0

11

Михалыч написал(а):

Однако, я по прежнему считаю, что экономия получится копеечной и, следовательно затраты на преобретение ХАБов и их внедренее не рентабельны!

На Витаре, с двиглом 1.6, разница, с включенными ХАБами и без (2 WD), 1-1,5 на сотню. С учетом объема 3,5, и массы подвижных частей переднего привода на Террике, мне кажется, некая экономия, все же возможна. Уменьшение износа, опять же, небольшое улучшение динамики на "чисто заднем" приводе...
Но если кардан и диф вращаются и с "отпущенными" ХАБами, то всё зазря, конечно :-(

0

12

Ренегат написал(а):

Но если кардан и диф вращаются и с "отпущенными" ХАБами, то всё зазря, конечно

Нет. При отключенном ТОДе и разомкнутых ХАБах, ни редуктор, ни кардан вращаться не будут.

0

13

Будут! Ибо в ТОДЕ передний кардан приводится через пакет фрикционов. До конца не разомкнуть, единственное что верно, момента но уже не передаёт. Разница в том что вращение будет передаваться от масла что между фрикционами. Но в принципе с расходом я думаю разницы не будет, а вот рулиться явно позадорнее будет, если хабами редуктор разомкнуть.

0

14

Владимир75 написал(а):

Будут! Ибо в ТОДЕ передний кардан приводится через пакет фрикционов. До конца не разомкнуть, единственное что верно, момента но уже не передаёт. Разница в том что вращение будет передаваться от масла что между фрикционами. Но в принципе с расходом я думаю разницы не будет, а вот рулиться явно позадорнее будет, если хабами редуктор разомкнуть.

Погоди, Володь, мы ведь говорим ещё и о кнопке Льва. Раздатка будет обесточена и муфта, соответственно, тоже. Так что, в сочетании с разомкнутыми ХАБами, редуктор крутиться не должен.
Или я чего не догоняю?

0

15

Дядь Саш, давай на примере автоматической коробки. Когда на тормозе держишь что происходит? Вот и с пакетом фрикционов в ТОДЕ абсолютно так-же. Насос работает, пакет наполнен маслом. Так что вращаться кардан будет, но момент передавать не будет, правда вот этот масляный клин всё-ж немного (совсем немного) но будет требовать топливо.
Если размыслить здраво- то кнопка Льва и хабы- оптимальный вариант для улучшения управляемости и некой топливной экономии. Только вот нафига? Преимущество ТОДА именно в его скородействии без твоего вмешательства. Ну кнопка Льва ещё туда сюда, ибо её можно в случае пистеца резко нажать, а вот с хабами не выйдет.
Тоха ещё просто не осознал насколько терик "крутильнее" чем его предыдущая машина и даже пред предыдущая. Я постараюсь ему это донести, хотя мы с ним в Ростов гоняли с кнопкой- должен помнить как я машину ловил.

0

16

Владимир75 написал(а):

Только вот нафига? Преимущество ТОДА именно в его скородействии без твоего вмешательства.

О! Ну хоть кто-то думает так же как я! Ты не представляешь, скольео копий было сломано в дебатах по поводу " ТОД vs ЕСТ". И ни разу я не находил единомышленников.

0

17

Управляемость ДА, сам почувствовал стоят AVM усиленные, но у меня EST, на расход откровенно не смотрю в пределах 10 считаю может чуть чуть более. В экономии ТОДа сомневаюсь...

0

18

Дядь Саш- ну очевидно-же это! Так что тут я с тобой форева!!!!!

0

19

kit67 написал(а):

Управляемость ДА, сам почувствовал стоят AVM усиленные, но у меня EST, на расход откровенно не смотрю в пределах 10 считаю может чуть чуть более. В экономии ТОДа сомневаюсь...

Не, тут налицо недопонимание- ТОД топлива больше чем ЕСТ требует, но меньше чем например супер селект.
Тоха как раз видимо по этой причине и кнопку и хабы хочет.

0

20

Ренегат написал(а):

В порядке систематизированного бреда, на тему топливной экономичности, на твёрдых покрытиях, подумываю об установке сих девайсов.

Так тут наверно актуальней на газ перекинуца, тем паче автомат с ТОДом, (не будем говорить о потерях мощи и +расход газа ну литра на 2 в плюсе)

0

21

Фуфуфуфу!!!!! Это не наши методы!!!!!

0

22

Чет мне кааца, что хрень получится. Поясню, почему. Экономия топлива? По показаниям МК при поездках на дальняк расход на груженой машине с боксом на крыше 8,56 л/100 это что за жлобство, куда еще меньше 2,5 тонны железа. Управляемость? А что с ней не так, с такой размерностью резины ничего сверхестественного и не ожидается, менять надо на свегхнизкопрофильную, тады вам седойhttp://s0.uploads.ru/t/H3YOb.jpg

0

23

АААААА!!!! Мои глазаааааа!!!!! Саня, чё это за пистец????!!!!!

0

24

Владимир75 написал(а):

АААААА!!!! Мои глазаааааа!!!!! Саня, чё это за пистец????!!!!!

Володь, ниче такого просто 2,9 на 22 дисках. зато в поворот вваливает без крена.  http://savepic.net/424010.gif

0

25

Ояебу!!!! Зачееем?! Идиоты мля!

0

26

Так центр тяжести то насколько ниже стал вместе с клиренсом! Пузотёр на базе внедорожника получился.

0

27

Так, по попрядку:

Владимир75 написал(а):

Тоха ещё просто не осознал насколько терик "крутильнее" чем его предыдущая машина и даже пред предыдущая. Я постараюсь ему это донести, хотя мы с ним в Ростов гоняли с кнопкой- должен помнить как я машину ловил.

Насколько он "крутильннее", примерно понятно, ты зря. Опять же, 185 "резких" Сузучьих кобыл, на механике, некоторым образом сопоставимы с тем, что ощущается сейчас (с Витарой не сравниваю). "Машину ловил" - ты погоду-то Помнишь? ;-)
Разговор идёт о том - нафига мне по Жуку, или при равномерном движении по трассе, в +30, "крутить" всю эту "кучу железа"...
2 Михалыч: "И ни разу я не находил единомышленников." - вообще "ниразу" не оспариваю точку зрения. Тему затеял именно для Обсуждения вопроса, и "прихода к Пониманию", стОит ли морочиться...
2 kit67 - газ - неее! Возможно соображения, скорее, "религиозного" характера, но Нет.
2 sanyalo: "...расход на груженой машине с боксом на крыше 8,56 л/100 это что за жлобство..." - друг мой, 2,9 Дизель + Механика vs 3,5 Бензин+Автомат - сравнил "прибор" с пальцем! :-о :-)))) Да если у меня такой расход будет, или даже, как kit67 пишет, 10 или чуть больше, я даже TOD выключать не буду, не то что с ХАБами возиться ;-) Пока, то, что удалось "посчитать" - 17-20 л/100 км.
PS: на фото - Кошмар!!!  :-( Оторвать аФФтару голову, по самую Ж..., вместе с руками, чтобы не портил машину... "Идиоты мля!" - Категориццки Согласен!

0

28

sanyalo написал(а):

По показаниям МК при поездках на дальняк расход на груженой машине с боксом на крыше 8,56 л/100 это что за жлобство,

Адкудава цыферы такие???? Режим поездки какой???

sanyalo написал(а):

Володь, ниче такого просто 2,9 на 22 дисках. зато в поворот вваливает без крена.

Ширина покрышки наверно точно не малая, тады радиус поворота увеличиваица наверно в 2 или более раз...

0

29

Готов предоставить скриншоты, но это отдельная тема. Как известно, математика штука упертая, а комп умеет только считать

0

30

sanyalo написал(а):

Готов предоставить скриншоты, но это отдельная тема. Как известно, математика штука упертая, а комп умеет только считать

В отдельную темку коли не сложно, какие приблуды пожалуйста!

0