В порядке систематизированного бреда, на тему топливной экономичности, на твёрдых покрытиях, подумываю об установке сих девайсов.
С учётом, что Террик, наследник Паджероидов, а на коротких я, пару раз, ХАБы встречал - теоретически должны существовать...
Тырнет поиск, толком, ничего не дал. В связи с чем Вопрос - кто нибудь, что нибудь слыхал, о наличии подобных приблуд, на наши авто?
ХАБы
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться1Чт, 9 Мар 2017 09:54
Поделиться2Чт, 9 Мар 2017 10:41
Так, пару вариантов нашел (видимо, вчерась, у Тырнета было "затмение").
Но, на некоторых форумах, народ "кричит", что ХАБы, в сочетании с TOD - убийство последней (даже с кнопкой Льва):-о
Какие мысли, господа техниццки подкованные соратники?
Поделиться3Чт, 9 Мар 2017 10:46
Баловство это всё!
Поделиться4Чт, 9 Мар 2017 11:11
Баловство это всё!
Чёйта?
Поделиться5Чт, 9 Мар 2017 11:29
При условии, что на машине установлен ТОД, ХАБы совершенно ни к чему!
ИМХО.
Поделиться6Чт, 9 Мар 2017 12:05
При условии, что на машине установлен ТОД, ХАБы совершенно ни к чему!
ИМХО.
Думалось задействовать их, совместно с "кнопкой Льва", как раз, в случаях когда TOD "отключен" - режим псевдо 2WD. Летом на трассах, и в городе.
Пытаюсь оценить - насколько Реальны возможные плюсы (снижение расхода горючки и износа "передней части" трансмиссии), и не приключится ли какой беды.
В силу "насквозь гуманитарного" склада моЦка, и затеял данное обсуждение;-) Надеюсь Сведущие поддержат, и обретём, вместе, Истину...:-о
Поделиться7Чт, 9 Мар 2017 13:29
Тебе охота будет каждый раз выходить из машины и подключать/отключать? А автоматические, с внешним управлением, сильно дОроги.
Поделиться8Чт, 9 Мар 2017 13:38
Тебе охота будет каждый раз выходить из машины и подключать/отключать? А автоматические, с внешним управлением, сильно дОроги.
Ну, тут, как раз, проблемы для себя, не вижу. При движении по городу, перед приличным "броском" по трассе - выключил, возможны непредсказуемые условия, или съезд на "жидкий асфальт" - включил. А там уж рулить кнопкой - 4авто, 50х50, или low...
Сейчас, на Витаре, стоят ручные - совершенно не напрягают. А автоматы - да, и дороги, и капризны, и включаются не сразу, посему не рассматривал даже.
Поделиться9Чт, 9 Мар 2017 20:22
А не уж то кнопка Лёвы отключает передний кардан??? Вроде на казахском ресурсе человек устанавливал регистратор под машину чтоб посмотреть как работает кнопка и совместно с хабами на раздатке ТОД, передний кардан постоянно вращался, в заключение пояснил что бессмысленно...
может я чивота то не понял...
Поделиться10Чт, 9 Мар 2017 21:21
А не уж то кнопка Лёвы отключает передний кардан??? Вроде на казахском ресурсе человек устанавливал регистратор под машину чтоб посмотреть как работает кнопка и совместно с хабами на раздатке ТОД, передний кардан постоянно вращался, в заключение пояснил что бессмысленно...
может я чивота то не понял...
Так для этого и хотят люди ХАБы установить, чтобы отсоединять колёса от приводов и кардан не крутился. Однако, я по прежнему считаю, что экономия получится копеечной и, следовательно затраты на преобретение ХАБов и их внедренее не рентабельны!
Отредактировано Михалыч (Чт, 9 Мар 2017 21:28)
Поделиться11Пт, 10 Мар 2017 11:29
Однако, я по прежнему считаю, что экономия получится копеечной и, следовательно затраты на преобретение ХАБов и их внедренее не рентабельны!
На Витаре, с двиглом 1.6, разница, с включенными ХАБами и без (2 WD), 1-1,5 на сотню. С учетом объема 3,5, и массы подвижных частей переднего привода на Террике, мне кажется, некая экономия, все же возможна. Уменьшение износа, опять же, небольшое улучшение динамики на "чисто заднем" приводе...
Но если кардан и диф вращаются и с "отпущенными" ХАБами, то всё зазря, конечно
Поделиться12Пт, 10 Мар 2017 11:53
Но если кардан и диф вращаются и с "отпущенными" ХАБами, то всё зазря, конечно
Нет. При отключенном ТОДе и разомкнутых ХАБах, ни редуктор, ни кардан вращаться не будут.
Поделиться13Пт, 10 Мар 2017 15:12
Будут! Ибо в ТОДЕ передний кардан приводится через пакет фрикционов. До конца не разомкнуть, единственное что верно, момента но уже не передаёт. Разница в том что вращение будет передаваться от масла что между фрикционами. Но в принципе с расходом я думаю разницы не будет, а вот рулиться явно позадорнее будет, если хабами редуктор разомкнуть.
Поделиться14Пт, 10 Мар 2017 18:58
Будут! Ибо в ТОДЕ передний кардан приводится через пакет фрикционов. До конца не разомкнуть, единственное что верно, момента но уже не передаёт. Разница в том что вращение будет передаваться от масла что между фрикционами. Но в принципе с расходом я думаю разницы не будет, а вот рулиться явно позадорнее будет, если хабами редуктор разомкнуть.
Погоди, Володь, мы ведь говорим ещё и о кнопке Льва. Раздатка будет обесточена и муфта, соответственно, тоже. Так что, в сочетании с разомкнутыми ХАБами, редуктор крутиться не должен.
Или я чего не догоняю?
Поделиться15Пт, 10 Мар 2017 19:16
Дядь Саш, давай на примере автоматической коробки. Когда на тормозе держишь что происходит? Вот и с пакетом фрикционов в ТОДЕ абсолютно так-же. Насос работает, пакет наполнен маслом. Так что вращаться кардан будет, но момент передавать не будет, правда вот этот масляный клин всё-ж немного (совсем немного) но будет требовать топливо.
Если размыслить здраво- то кнопка Льва и хабы- оптимальный вариант для улучшения управляемости и некой топливной экономии. Только вот нафига? Преимущество ТОДА именно в его скородействии без твоего вмешательства. Ну кнопка Льва ещё туда сюда, ибо её можно в случае пистеца резко нажать, а вот с хабами не выйдет.
Тоха ещё просто не осознал насколько терик "крутильнее" чем его предыдущая машина и даже пред предыдущая. Я постараюсь ему это донести, хотя мы с ним в Ростов гоняли с кнопкой- должен помнить как я машину ловил.
Поделиться16Пт, 10 Мар 2017 19:47
Только вот нафига? Преимущество ТОДА именно в его скородействии без твоего вмешательства.
О! Ну хоть кто-то думает так же как я! Ты не представляешь, скольео копий было сломано в дебатах по поводу " ТОД vs ЕСТ". И ни разу я не находил единомышленников.
Поделиться17Пт, 10 Мар 2017 19:55
Управляемость ДА, сам почувствовал стоят AVM усиленные, но у меня EST, на расход откровенно не смотрю в пределах 10 считаю может чуть чуть более. В экономии ТОДа сомневаюсь...
Поделиться18Пт, 10 Мар 2017 19:56
Дядь Саш- ну очевидно-же это! Так что тут я с тобой форева!!!!!
Поделиться19Пт, 10 Мар 2017 19:59
Управляемость ДА, сам почувствовал стоят AVM усиленные, но у меня EST, на расход откровенно не смотрю в пределах 10 считаю может чуть чуть более. В экономии ТОДа сомневаюсь...
Не, тут налицо недопонимание- ТОД топлива больше чем ЕСТ требует, но меньше чем например супер селект.
Тоха как раз видимо по этой причине и кнопку и хабы хочет.
Поделиться20Пт, 10 Мар 2017 20:56
В порядке систематизированного бреда, на тему топливной экономичности, на твёрдых покрытиях, подумываю об установке сих девайсов.
Так тут наверно актуальней на газ перекинуца, тем паче автомат с ТОДом, (не будем говорить о потерях мощи и +расход газа ну литра на 2 в плюсе)
Поделиться21Пт, 10 Мар 2017 21:06
Фуфуфуфу!!!!! Это не наши методы!!!!!
Поделиться22Сб, 11 Мар 2017 08:25
Чет мне кааца, что хрень получится. Поясню, почему. Экономия топлива? По показаниям МК при поездках на дальняк расход на груженой машине с боксом на крыше 8,56 л/100 это что за жлобство, куда еще меньше 2,5 тонны железа. Управляемость? А что с ней не так, с такой размерностью резины ничего сверхестественного и не ожидается, менять надо на свегхнизкопрофильную, тады вам седой
Поделиться23Вс, 12 Мар 2017 19:56
АААААА!!!! Мои глазаааааа!!!!! Саня, чё это за пистец????!!!!!
Поделиться24Вс, 12 Мар 2017 20:29
АААААА!!!! Мои глазаааааа!!!!! Саня, чё это за пистец????!!!!!
Володь, ниче такого просто 2,9 на 22 дисках. зато в поворот вваливает без крена.
Поделиться25Вс, 12 Мар 2017 20:40
Ояебу!!!! Зачееем?! Идиоты мля!
Поделиться26Вс, 12 Мар 2017 20:40
Так центр тяжести то насколько ниже стал вместе с клиренсом! Пузотёр на базе внедорожника получился.
Поделиться27Вт, 14 Мар 2017 10:11
Так, по попрядку:
Тоха ещё просто не осознал насколько терик "крутильнее" чем его предыдущая машина и даже пред предыдущая. Я постараюсь ему это донести, хотя мы с ним в Ростов гоняли с кнопкой- должен помнить как я машину ловил.
Насколько он "крутильннее", примерно понятно, ты зря. Опять же, 185 "резких" Сузучьих кобыл, на механике, некоторым образом сопоставимы с тем, что ощущается сейчас (с Витарой не сравниваю). "Машину ловил" - ты погоду-то Помнишь?
Разговор идёт о том - нафига мне по Жуку, или при равномерном движении по трассе, в +30, "крутить" всю эту "кучу железа"...
2 Михалыч: "И ни разу я не находил единомышленников." - вообще "ниразу" не оспариваю точку зрения. Тему затеял именно для Обсуждения вопроса, и "прихода к Пониманию", стОит ли морочиться...
2 kit67 - газ - неее! Возможно соображения, скорее, "религиозного" характера, но Нет.
2 sanyalo: "...расход на груженой машине с боксом на крыше 8,56 л/100 это что за жлобство..." - друг мой, 2,9 Дизель + Механика vs 3,5 Бензин+Автомат - сравнил "прибор" с пальцем! :-о ))) Да если у меня такой расход будет, или даже, как kit67 пишет, 10 или чуть больше, я даже TOD выключать не буду, не то что с ХАБами возиться Пока, то, что удалось "посчитать" - 17-20 л/100 км.
PS: на фото - Кошмар!!! Оторвать аФФтару голову, по самую Ж..., вместе с руками, чтобы не портил машину... "Идиоты мля!" - Категориццки Согласен!
Поделиться28Вт, 14 Мар 2017 20:49
По показаниям МК при поездках на дальняк расход на груженой машине с боксом на крыше 8,56 л/100 это что за жлобство,
Адкудава цыферы такие???? Режим поездки какой???
Володь, ниче такого просто 2,9 на 22 дисках. зато в поворот вваливает без крена.
Ширина покрышки наверно точно не малая, тады радиус поворота увеличиваица наверно в 2 или более раз...
Поделиться29Вт, 14 Мар 2017 21:54
Готов предоставить скриншоты, но это отдельная тема. Как известно, математика штука упертая, а комп умеет только считать
Поделиться30Вт, 14 Мар 2017 22:06
Готов предоставить скриншоты, но это отдельная тема. Как известно, математика штука упертая, а комп умеет только считать
В отдельную темку коли не сложно, какие приблуды пожалуйста!
Похожие темы
TOD vs EST | Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая | Чт, 2 Мар 2017 |
Защёлкал. Шрус? | Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая | Чт, 26 Июл 2018 |
Задняя блокировка моста 2,9 | Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая | Чт, 29 Мар 2018 |
клинит руль, нужны свежие мысли | Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая | Сб, 25 Авг 2018 |