ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ХАБы

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Комп умеет добросовестно заблуждаться, ведь расход он вычисляет исходя из воздуха, прошедшего через ДМРВ. Тыж датчик то не тарировал? То есть показания не с него а с моцка?
А что говорит старый добрый способ "дважды до полного"?

0

32

Други!
Холливар, по подсчётам расхода топлива, в другую тему :crazy:
Тут "пинаем" меня, за "жлобские идеи" :D

0

33

Внесу свою копеечку.
На фотке (низкий таракан). При условии наличия пневмоподвески, норма. На трассу вышел - упал...по необходимости поднялся. Но имхо не для того покупался высокий авто.
Про хабы. А как же слухи о разбитии передней крестовины, масле не бултыхающемся в мосту ? Я бы поставил, но жалко денег на них, есть что делать помимо этого пока))). Но по сути, интересная тема. Раздатка EST, автомат у меня и 2.5TD.
Расход. На трассе авто мой (до капиталки, после не знаю пока), на скорости 100-110км/ч кушает (при условии прямолинейного движения и по БК) 12-13л/100км. Если расход упадет на 1-1,5 литра, то это позволит ехать чуть дальше и дольше....а пока, бака хватает на 500-600км...а с хабами, теоретически пробег увеличится на 50-60км. Конечно финансовой выгоды нет...цена хабам тыщ 10 за пару (+-), а топливная экономия почти ничножна. С замером согласен, БК не очень...пара заправок рулит.
А вообще...на пузотерке в Дагомыс и обратно выходило 16к.р. (топливо, кофе, булочки), а на таракашке 25к.р.

0

34

Это видимо из-за резко возросшего расхода булочек :idea:  http://savepic.net/420938.gif
Ну а так, чёт прям радикально как-то?! Может просто шмурдяка сильно поболее чем в пузотёре?

0

35

Владимир75
К сожалению расход булочек на 100км пути не изменился, даже уменьшился))). Все же имея бак в 75 литров, хотелось бы пореже заправляться...а хабы , как бы, дают возможность двигаться лишние полчаса без остановки)))...

0

36

Это да!

0

37

Kamon написал(а):

Внесу свою копеечку.
На фотке (низкий таракан). При условии наличия пневмоподвески, норма. На трассу вышел - упал...

Угу, Снизу Ламбо, Сверху Кирпич :D

Kamon написал(а):

...А как же слухи о разбитии передней крестовины, масле не бултыхающемся в мосту? Я бы поставил, но жалко денег на них, есть что делать помимо этого пока)))...

Технически безграмотен (почти) посему не вижу причин к разбитию передней крестовины, при использовании ХАБов. Тем более, что некоторые авто, идут с ними с завода :dontknow: Для "бултыхания масла в мосту", в соответствии с рекомендациями многих производителей, раз в 2 тысячи (или раз в месяц) ХАБы включаются, и авто проезжает 150-200 км ;)  Помимо, чисто, топливной экономичности, отключение "ненужного железа" - это ещё и некоторое увеличение ресурса отключенных узлов, и улучшение управляемости (да-да я про неё думаю и на Этом "валенке" :rolleyes: )
Денюх, не то чтобы Жалко, их просто Нет! А что сделать, Важного - Есть %-)  Тем более, что затея имеет смысл вместе с установкой кнопки Льва, а это Ещё средства.

0

38

Ренегат
У меня EST, посему не нужно ничего дополнительного.
Разбитие крестовин. Не единожды слышал, что когда кардан не вращается и крестовина находится в одном положении, она дескать сильно портится. Но я согласен с тобой, периодическое включение полного привода и шприцевание крестовин исключит эту "проблему". А денешек и правда нет)).
...Управляемость?))) смешно))))

0

39

Даже с EST - без ХАБов, всё равно всё крутится "от колеса" :yep: Соответственно - расход/износ...
Ну, на счёт Управляемости (вернее "рулёжности"), совсем уж, ржать не стОит. Наверняка замечал насколько труднее "затолкать" машин в поворот при подключенном передке :yep:  А у нас он, вообще, Постоянно задействован.
Вот и думаю, что при Полностью "свободных" колёсиках (особенно 32'), рулить будет поприятнее ;)

0

40

Это то да, понятно. Напомните, чтобы подобрать эти хабы на свой авто, что нужно знать ? ...количество шлицов...или типа того... да и вообще, номер детали какой ?

0

41

Kamon написал(а):

Это то да, понятно. Напомните, чтобы подобрать эти хабы на свой авто, что нужно знать ? ...количество шлицов...или типа того... да и вообще, номер детали какой ?

Обычно у ХАБов есть список применяемости.
Наши-то - от Паджа II, собссно ;)
Вот: Aisin FHM-003
Аналог есть Такой: http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca … escription

0

42

Интересен ценовой разброс...от 1400 до 6000 рублей, за штуку...ведь они по одной продаются? Откуда разница ? Завышена цена за бренд или китайские жуткая дрянь?

0

43

Kamon написал(а):

Интересен ценовой разброс...от 1400 до 6000 рублей, за штуку...ведь они по одной продаются? Откуда разница ? Завышена цена за бренд или китайские жуткая дрянь?

Скорее всего - и То и Другое...
Но с кЕтайскими, ты ж Понимаешь - "...дают осечку 50/50, примерно..."© В Aisin уверенности, как-то побольше, у меня лично :rolleyes:
Остаться, в один неприятный момент, в жопе мира, без полного привода, оЧЧень не хочется :yep:

0

44

Ну может для подстраховки возить с собой снятые крышки. И если что, будет возможность вернуться в классический ТОД.
Ставят ещё хабы AVM-443 или с индексом HP усиленные. Правда там цены нарядные ..... .

Отредактировано Димон 50+ (Ср, 21 Июн 2017 08:11)

0

45

Димон 50+ написал(а):

Ну может для подстраховки возить с собой снятые крышки. И если что, будет возможность вернуться в классический ТОД...

Смотря, как высоко будет стояния гамна :D  А то и подлезть, к ступицам, не получится...

Димон 50+ написал(а):

...Ставят ещё хабы AVM-443 или с индексом HP усиленные. Правда там цены нарядные .....

443-и ходят не долго, судя по отзывам. НР - вроде лучше. Подозреваю, что не наряднее чем на Aisin - 8 руб./комплект :tired:  :'(
Но, сЦуко, ХоЦЦа!.. :unsure:

0