Насос топливный низкого давления, например такой Контактов 2 (+ и -). Подключай через релюшку на +, который только при включенном зажигании подаётся.
Не запускается с ключа.
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться32Вс, 20 Авг 2017 22:54
Black Beetle
Спасибо))
Поделиться33Пн, 21 Авг 2017 09:00
Напряжение питания …12 В
Давление при нулевой производительности …0.27–0.38 бар (это давление по типу, запорная игла в карбюраторе закрыта и обратка заглушена)
Производительность …95 л.ч
Рабочее давление …0.10 бар
Диаметр штуцеров …8 мм
Потребляемый ток …≤ 2.0 А
Ну или аналоги- у меня Пирбург- давно работает.
Поделиться34Пт, 1 Сен 2017 19:10
Сегодня решил, что возможно косяк сборщиков мотора. Напомню, не заводится с ключа, а только с быстрого старта. Пока нет возможности поехать к Диме на Химический пер., поэтому и поперся к ним. Вскрыл мастер тнвд...открутил крышку и там мы увидели немного потрохов...на фотке (не моей) видно. Эта штука при запуске мотора, а точнее при включении зажигания, должна сдвигаться в крайнее правое положение...а вместо этого она немного двигается, но совсем чутка. Вариантов два. Либо капец этому блоку, либо не доходит нужное напряжение...она ведь дергается...
Кажется мне, что у меня где-то косяк в проводах...сначала блокировка стартера, потом насос, потом коробка...
Поделиться35Пт, 1 Сен 2017 21:25
Вполне возможно. У меня от старости оба силовых провода в районе стартера так задубели, что массовый просто на ходу отпал, а плюсовой сломался едва я его тронул.
Так вот при таком раскладе- то есть херовый контакт массы- как раз первым на коробке и сгорает хренька что за выбор скоростей говорит.
У себя я кинул прикурку с аккума вместо массы и плюса- дык аж сам спужался- стартер как закрутил закрутил!
Поделиться36Вс, 3 Сен 2017 18:02
Сегодня полез в косу, та что находится за локером переднего, левого колеса. Говорят, что там часто бывает обрыв...в следствии соприкосновения с локером...перетираются провода и коротят. Вскрыл, все в норме...провода как новые. Помыл, протер, все четко. возможно конечно и внутреннее повреждение, но это я даже не знаю как найти. Куда дальше копать, не знаю.
Итак, мы нашли виновника отказа запускаться, но не знаем почему он так себя ведет.
Поделиться37Вс, 3 Сен 2017 19:12
Илья, у тебя же 2,5, я не ошибаюсь? У меня был такой же. Так вот. Он периодически то глох на ходу, то заводиться не желал, то, наоборот, обороты не сбрасывал. У меня проблема была в большой прямоугольной фишке на ТНВД. Причём контакт терялся не МЕЖДУ фишками, а именно ВНУТРИ ЕЁ. Однажды, когда на ходу заглох и не заводился, я это место потеребил и всё, поехал дальше. Попробуй, а вдруг ... .
Отредактировано Михалыч (Вс, 3 Сен 2017 19:13)
Поделиться38Пн, 4 Сен 2017 12:35
Михалыч
Сегодня размотал всю косу от тнвд до основной косы на моторном щите, сомнительные места восстановил, все замотал, нифига не помогло.
Поделиться39Пн, 4 Сен 2017 12:45
Михалыч
Сегодня размотал всю косу от тнвд до основной косы на моторном щите, сомнительные места восстановил, все замотал, нифига не помогло.
Ну ХЗ. Я же говорю, ВНУТРИ фишек контакт пропадал.
Поделиться40Пн, 4 Сен 2017 14:06
Сейчас, с помощью китайского Bluetooth сканера и приложения в телефоне, увидел 2 ошибки.
P1120 - Throttle Position (TP) sensor out of range low - в дословном переводе - Положения дроссельной заслонки (TP) датчик вне диапазона низкий - Electric Governor mal.
P1621 - ошибка ОЗУ
P0710 - температура масла акпп...эта периодически выскакивает, оборван провод.
Мультитроник не видел их.
Отредактировано Kamon (Пн, 4 Сен 2017 18:19)
Поделиться41Пн, 4 Сен 2017 15:03
О как!
Поделиться42Пн, 4 Сен 2017 15:11
Сбросил их все. Пропали они. Попробовал завестись, не вышло. Сейчас пойду снова почитаю.
Не появились ошибки. Чисто все.
Заодно нашел блок управления двигателем, номер 39100-h1100, 407913-2132, 18117, Zexel.
А что есть Р1120? Что отвечает за работу дросселя у дизеля ?
Поделиться43Пн, 4 Сен 2017 15:29
Блин в случае с 2,5 не знаю, в случае с 2,9 ничего хорошего. А у тебя ведь педаль не электронная?
Поделиться44Пн, 4 Сен 2017 17:46
Блин в случае с 2,5 не знаю, в случае с 2,9 ничего хорошего. А у тебя ведь педаль не электронная?
Электронная там педаль, Володь. Только блок стоИт на подкрылке, а от педали управляется тросиком.
Поделиться45Пн, 4 Сен 2017 18:17
Дк а при чем тут педаль? Запустившись-то все работает!
Поделиться46Пн, 4 Сен 2017 21:06
Это как с неправильной регулировкой ДПДЗ на бензинках- если фактический ноль не совпадает с нулём програмным, то чем больше не совпадает, тем большие проблемы. Сначала жрёт, а потом и не запускается. Так что вполне возможно что или тросик отрегулировать надо или попробовать заведомо живую балду ей подкинуть. Именно эта срань отвечает за опережение, может и на старт тоже влияет?
Поделиться47Вт, 5 Сен 2017 19:37
В при включённым зажиганием слышится из ТНВД характерный " шумок"? Он говорит как раз о работе позиционера. На запуск также влияют показания температуры охл. жидкости. Может он выдаёт +50 или -60 из-за этого и проиходит вся хрень? А может проверить метки на ГРМ?
Поделиться48Вт, 5 Сен 2017 20:09
В при включённым зажиганием слышится из ТНВД характерный " шумок"? Он говорит как раз о работе позиционера. На запуск также влияют показания температуры охл. жидкости. Может он выдаёт +50 или -60 из-за этого и проиходит вся хрень? А может проверить метки на ГРМ?
Дим, он же писал, что позиционер только чуть дёргается, а не движется.
Скорее всего в нём самОм беда.
Поделиться49Ср, 6 Сен 2017 21:44
Ну правильно, если показуха какая неправильная пришла- он же её за чистую монету примет и реагировать будет соответственно ей.
Надо датчики в потоке данных инспектировать.
Поделиться50Ср, 6 Сен 2017 22:30
Ну правильно, если показуха какая неправильная пришла- он же её за чистую монету примет и реагировать будет соответственно ей.
Надо датчики в потоке данных инспектировать.
Володь, ты сейчас с кем разговаривал?
Поделиться51Чт, 7 Сен 2017 00:01
показуха- показания датчиков. Если они косячные- чего ожидать?! У Тохи темпа на панель правильная приходит а в моцк нет- вот и расход и "особенности" всякие, ДПДЗ не выставлен адекватно- коробас дёргает.
Надо в потоке данных динамику показаний смотреть.
Поделиться52Сб, 16 Сен 2017 13:28
Проверил стартер. Щетки в норме, коллектор в норме.
Вскрыл тнвд, не полностью конечно)), крышку только снял, посмотреть как поживает гувернер. В одной из прошлых серий мастер пальцем держал этот гувернер и авто вроде как хотел завестись при снятых трубках 2 и 3 цилиндров. Решил попробовать завести таким же макаром. Поставил туда хрень, дабы гувернер был в одном положении. Запуск — хрен. Завелся бы с полтыка, и не успев завестись захлох. Закрыл крышку — та же фигня. Вот на видео снял, как гувернер дрыгается.
https://youtu.be/tpswk2jbRQI
Он на ощупь жужжит немного и если его немного придавить(вверх, как на картинке на видео), то он немного сопротивляется и толкает палец обратно.
Нашел номер тнвд — 104700-9090. Нужно искать номера п/п и ремкоплекта.
Сделал вывод - поменяю плунженую пару и всякую мелочь...сам. Что-то кажется, что не причем гувернер.
Похожие темы
Низкие обороты при запуске | TERRACAN 2.9 | Пн, 9 Янв 2017 |
ГУР ( масла и обслуживане) | Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая | Пн, 19 Мар 2018 |
Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный. | TERRACAN 2.5 | Пт, 24 Мар 2017 |
Стартер | Электрика | Ср, 21 Фев 2018 |
Провод "массы" не так-то прост | Электрика | Ср, 11 Окт 2017 |