ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Не запускается с ключа.


Не запускается с ключа.

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

ЗНачится таааак. Одно за другим...Пора тему переименовывать, а то постепенно дойду до покраски суппортов)))
Авто стал заводиться, не с ходу, но все таки) Вчера был на собачьих бегах, рядом с домом. Побегали, испачкались, все в норме) Пошел заводиться. Стартер не крутит. Думал акум помер. Вызвал зарядника. Не акум! Завелся так - зажигание включить, плюс с акума на контакт втягивающего реле (там одинокий провод сверху из косы идет). Едем пердим, все в поряде. Заехал к мегамастреам, пока авто сам двигается)). Попросил проверить форсунки и отремонтировать понеобходимости. Мастер послушал и предположил о сбитом зажигании. Дым белый при прогреве есть? Есть! Подтраивает ? Да! Записывайся на диагностику тнвд, все проверим. Кстати. Об этом сервисе слышал очень много лестных отзывов от разныз людей. Дескать мастера капец!супер! Находятся они на территории Аграрного университета.
На следующий день, точнее вечер собрался повезти ребенка в кино. Заранее подготовленным проводом, мастерской рукой кидаю плюс на контакт вт.реле. Маслает хорошо, но не заводится. ХМ!? Полчаса тыркался. Завелся авто, с трудом. Пока шел сеанс авто стоял и пердел на холостых оборотах. Через два часа прихожу. Троит, попукивает. Зараза.
Утро. Попросил жену с собакой помочь)). Она запускала авто, а я слушал и щупал. Реле вт.реле в блоке под капотом щелкает. Предохранитель в норме, контакт преда (гнездо) в норме. "страшное ругательство !!!". Что дальше!? Прочитал про возможную неисправность в замке зажигания (контактная группа), возможно хрень на акпп (актуатор). Многим помогало кинув левый минус на одну из ног релюшки...вот только на какую? Может кто в курсе ?

0

2

Раз при попытке запуска ключом реле щёлкает, то точно не замОк! Возможно в самОм реле контакт плохой. Щёлкать-то щёлкает, но не включает. Попробовать заменить и дело с концом, тем более, что цена копеечная ( на аналоги естественно ). Вот ежели после замены будет тоже самое, рыть дальше.

0

3

Димон 50+
Если идет речь о проводах на сам стартер, то нет. Там все в норме...и на акуме и на самом стартере.
PS А еще меня докучает мысль - откуда в форсах и тнвд вода появилась?

0

4

Из бака, Илья, из бака. У тебя машин стоял долго, в баке, на дне образовался конденсат. Упорные повторения попыток запуска прогнали водичку со дна бака в систему.

0

5

Black Beetle
Ну да, наверное так и есть.
Сегодня купил и поменял релюшку новую. Кстати, новая соответствует номеру 75.3777-10 на 30А, ценой в 80р. Но не помогло.

0

6

Тогда я бы начал звонить линию от реле до втягивающего.
Кстати вроде писалось что подходит реле от волги но по моему на больший ампераж.

0

7

Больно не бейте, одна форса периодически клиника из за заправки на левой АЗС. 3000 на химию и форсунка ожила, может топливо?

0

8

Сань. там 2,5 там кирпича битого надо насыпать, ну или воды.

0

9

http://s5.uploads.ru/t/hvVKZ.jpg
Под номером два реле которое я поменял на Российское (75.3777-10 на 30А).
Под номером один предохранитель на 120А, находится в правом, маленьком блоке под капотом (по ходу движения). Что-то он меня смутил. Вот посмотрите как он выглядит у меня -
http://sg.uploads.ru/t/sGNbI.jpg
http://sf.uploads.ru/t/SImJL.jpg
Складывается впечатление, что уже был некий косяк с запуском и поэтому чел экономии ради просто напаял олова поверх! Однозначно под замену. Ведь через него идет плюс на реле стартера...чтож. Ждите новых серий)))

0

10

Чёт прям пиздец некий! Это олово так по хозяйски напаяно?

0

11

Владимир75
Видно дядя на оловянной фабрике работает, вот шлет кому попало)))
Сегодня отогнал авто в универ к мастерам. Отрегулировали клапана, скинули вновь настроили все метки грм, выставили угол опережаения зажигания пораньше и стал работать тише, ровнее и вроде троить перестал...и даже резвее стал на много. С запуском не смог помочь, нет у них толкового электрика. Вывод мастера, после проведенных работ - "Наблюдай, если все вернется (троение, минус тяга), то ремонт тнвд". Стук (было подозрение на стучащие клапана) это уже эхо из будущего...вот и смертушка идееет! - "Готовься, Сильнее застучит, не эксплуатируй более, пока хуже не стало". Посмотрим что будет когда заведется после того как остынет за пару часов, как на холодную заведется завтра...будем наблюдать.

0

12

Ну блин ждём утра!

0

13

Итак. Утро. 08-30. На улице -1,5*С. Авто во сне провел около 15часов. Утренний запуск. Само-собой с ключа не запустился. Провод на плюс акума - фиг. Накачал лягушку, повторный запуск. С 4-го оборота завелся. Троения нет, не пердит, не воняет, работает нормально, едет бодро. Стук....не пропал...правильно, куда ему деться!?)) Сегодня после работы поеду снова к мастерам, расспрошу по поводу ремонта дрыгателя. Подумал так - пока есть что ремонтировать, лучше не тянуть. А потом на поклон к шефу, денежку просить в рассрочку.

0

14

Там всё очень индивидуально, но за дефектовку червонец, чёт дороговато! Скорее всего колено под расточку, соответственно ремонтные вкладыши, Это недорого- шлифовка колена +вкладыши где-то в районе 5 рублей. Расточка гильз 3,5 рубля. С головой я даже и не знаю что там- реально надо дефектовать. Но иногда выходит дешевле взять пустую новую и самим собрать.
Поршня, кольца, пальцы- ну в общем х.з. но по минимуму -50-60 руб. По максимуму 80-90.
И главное- ОБЯЗАТЕЛЬНО замени масляный насос!

0

15

Владимир75
Спасибо, буду иметь ввиду. Короче сотку просить нужно у шефа...

0

16

Kamon написал(а):

Владимир75
Спасибо, буду иметь ввиду. Короче сотку просить нужно у шефа...

Проси больше, пусть лучше останется, чем не хватит.

0

17

Жду завершения капиталки. Пока авто заводится с кнопки...протянул провода от стартера и акума. Изучив систему, пришел к выводу, нештатная сигналка моросит.

0

18

Чаще всего именно в сигналках дело и оказывается

0

19

Продолжение.
Сигнализацию удалил напрочь, процентов на 99. Остались только куски (по 2-5см) под торпедой, до которых не долезть...и они никак не влияют и ничего не делают.
Стартер так и не заработал. Есть предположение...возможно это косяк, поломка хрени на корпусе акпп...в которой дорожки, переключалка короче. Кстати, номер и название не могу найти в каталогах, подскажите пожалуйста.

И новый оборот событий.

Мотор 1500км как после КРД. До капиталки заводился с 1-3оборотов, сейчас с 5-7оборота. На приемке авто после ремонта, мастер сказал, что форсунки проверяли, все гут, тнвд тоже в норме.
Так продолжалось полторы тысячи км. На днях катался по сервисам. В течении дня заводился и глушился с десяток раз. В один прекрасный момент, ждали сервисмена на СТО...мастер пришел проверить свои дела, но таракан не завелся. Крутит, но не заводится. Запустить можно его только быстрым стартом. Не с первого оборота...с диким грохотом...черным облаком, но завелся и как ни в чем ни бывало работает. Так уже два дня. На холодную, на горячую, теплую, только заглушенную...не важно, не заводится. Что делали и сделали :
- скидывали клемму.
- стравливали воздух с лягушки.
- поменяны шланги под капотом.
- поменяны хомуты.
- поменян фильтр...и штатный и дополнительный.
- пробовал подавать топливо мимо лягушки.
Короче нифига! Что делать? Тварь ждет, что его расчленю, в дербан пущу и не посмотрю, что негде!!! Сорвал отпуск, су....а....
Помогите советом, ссылкой...

PS МУльтик никаких ошибок не показывает.
Ребят, нужна помощь. Готов умертвить его уже.

PPS Кстати, никто не хочет вместо меня с ним повошкаться? продаю его...нет денег на ремонт совсем....коробка в аварию встает опять.

Отредактировано Kamon (Сб, 22 Июл 2017 18:12)

0

20

Попробуй запускать с отключенным ДМРВ.

0

21

Со стартером так и не определились, но самая вероятная версия, это смерть переключалки...актуатора...тот что на корпусе акпп.

Второй вопрос, не запускается без быстрого старта.
Поехал на СТО…на ум пришло только бошсервис. Парень оказался довольно адекватным. Снял "кулек", снял болт обратки и отмочил его в жижке специальной. Нет толку. Подвигал крышку тнвд, …нифига. Все по прежнему, заводится только с помощью аэрозоля. Поставили бустер к акуму, дали подзарядиться и не отключая зарядку снова крутанули стартер. Мотор завёлся со второй попытки и 5-6 оборотов. Отключив зарядку мотор завёлся, но только один раз…потом этот фокус не сработал. Нужно отметить, что стартер оооочень бодро крутит мотор! Проверили форсунки, топливо до них доходит. Из всего этого делаем вывод — кабзда тнвд, а именно плунжерной паре. Беда. Дорогая беда. Мастер посоветовал заводить мотор быстрым стартом или очистителем тормозов пока, но брызгать не в патрубок воздушного фильтра, в шланг кулера, на впускном коллекторе. И правда, так можно заводиться без помогаторов, запускается мотор быстрее и мягче…имхо, ясен перец.

0

22

Если грешишь на плунжер- попробуй электрический насос подкачки внедрить для эксперимента. Недели две назад к Мише приезжала дама с такой-же проблемой. Помогло ей. Стало полегче.

0

23

Владимир75
Просто насос электрический? А как у куда внедрять его ? Что-то такое читал...а где не помню...

0

24

Насос низкого давления электрический. Внедрять перед ФТО.

0

25

770034W можно вот это или его аналоги, давка не более 0,5. От бензинок не ставь- там 3.5 то есть многовато- сальник в ТНВД  даванёт. Ставить перед ФТОТ подключать по схеме туманок. Завтра сфоткаю

0

26

Ну собсно вот сам насос
http://s4.uploads.ru/IGTfn.jpg
Ещё
http://sa.uploads.ru/OmWrj.jpg
А вот тут откуда взять управляющий и силовой плюс на насос
http://s9.uploads.ru/BkfzZ.jpg
Красный- управляющий- он там только при включённом зажигании, Синий силовой

0

27

Вариант мой, суть та же, только провод можно сквозь блок опустить вниз, а насос кетацкий пашет уже 2 года без нареканий, куплен на Алиhttp://s8.uploads.ru/t/qIHdf.jpg
http://s0.uploads.ru/t/84Mbm.jpg

0

28

Интресно, НО! Это для 2,9...боюсь на 2,5 схема иная должна быть...

Пока на ремонт денег нет, пробую исключить всякие варианты. Сегодня большой день. Восстанавливал позиционер акпп, думал в нем беда отказа запускаться с ключа, думал эта байда блокирует стартер. Теперь смело могу сказать байда восстановлена, но без результата...хотя отрицательный результат, тоже результат. Если кому интересно, вот тут - https://www.drive2.ru/l/480915391946686868/ можно посмотреть подробней, как ремонтировать.
Ну дальнейший мой путь лежит к змеям-проводам...буду изучать проводку.

0

29

Схема подключения что 2.9 что 2.5 одинакова. Попробуй.

0

30

По каким характеристикам искать насос ? Давление не более 0,5 чего? Какие-то контакты ? один, два, три... Просто никогда не ставил ничего подобного, вот и задаю вопросы. Насосы эти для топлива или для чего-то еще используются?
Вот на пример - ссылка или ссылка

Их хар-ки :
Отличается немногим...
потоки: 110L/H
напряжение: 12 В
давление: 3-6 psi
Интерфейс трубки: 8 мм

или
напряжение 12 В
давление 0.04 (мпа)

или так
токи: 1.2A
Напряжение: 12 В
Потоки: 70 (л/ч)
Давление: 0.032-0. 045 МПа
Выход Давление: 3-6
на входе и выходе диаметр: 8 мм

Цена у них всех примерно одинаковая 600-700р.+-50р. Почему из Китая, почему бы и нет, один хрен все от них))).

Отредактировано Kamon (Вс, 20 Авг 2017 22:19)

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Не запускается с ключа.