Что то под конец года началась полоса неудач, а может быть и удач (ну не на трассе же в конце концов) Загремела тут обгонная муфта на генераторе. Принял решение, чинить. Приехал к ребятам, которые занимаются генераторами и стартерами. Сразу спросили, какой пробег, сколько моего и делал ли я что нибудь с геной. А, и как чинить будем, для себя или на продажу? Для себя говорю, сняли, разобрали. Оказалось, в гену уже лазили, муфта стоит кетацкая. Задний подшипник вроде живой, передний высох, муфта заклинена, щетки и кольца как новенькие. Поставили японские подшипники, муфту INA из старых запасов со словами "долго она тебя ждала". Короче за все 8 тыр. Можно было ставить китайчину было бы дешевле зато теперь про гену можно забыть (на время).
генератор
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться2Чт, 29 Дек 2016 22:18
Что то под конец года началась полоса неудач, а может быть и удач (ну не на трассе же в конце концов) Загремела тут обгонная муфта на генераторе. Принял решение, чинить. Приехал к ребятам, которые занимаются генераторами и стартерами. Сразу спросили, какой пробег, сколько моего и делал ли я что нибудь с геной. А, и как чинить будем, для себя или на продажу? Для себя говорю, сняли, разобрали. Оказалось, в гену уже лазили, муфта стоит кетацкая. Задний подшипник вроде живой, передний высох, муфта заклинена, щетки и кольца как новенькие. Поставили японские подшипники, муфту INA из старых запасов со словами "долго она тебя ждала". Короче за все 8 тыр. Можно было ставить китайчину было бы дешевле зато теперь про гену можно забыть (на время).
Правильное решение! Видимо такой вопрос входит в перечень обязательных. Ибо, когда я гену на Кузьмиче чинил, мне такой же задавали. Правда мой ремонт встал в копеечку! На всё про всё вышло больше двадцатки.
Поделиться3Чт, 29 Дек 2016 22:45
Правильное решение! Видимо такой вопрос входит в перечень обязательных. Ибо, когда я гену на Кузьмиче чинил, мне такой же задавали. Правда мой ремонт встал в копеечку! На всё про всё вышло больше двадцатки.
Скока скока?????!!!!!!
Поделиться4Чт, 29 Дек 2016 22:47
Скока скока?????!!!!!!
Ага Только монтаж-демонтаж пять с гаком. Муфта что-то около семи. Ну и остальное, по мелочи.
Поделиться5Чт, 29 Дек 2016 22:57
Чур меня, чур!!!! А скока новый?
Поделиться6Чт, 29 Дек 2016 23:02
Чур меня, чур!!!! А скока новый?
Чуть больше двадцатки. Так снять-поставить-то?! Там чтобы его снять, пол-мотора разобрать нужно. Потом болт обошёлся, ещё и рампу снимали. Вов, так я же на ТТ отписывался неужели пропустил? Или это на беларусском было ... ?
Поделиться7Чт, 29 Дек 2016 23:31
Чуть больше двадцатки. Так снять-поставить-то?! Там чтобы его снять, пол-мотора разобрать нужно. Потом болт обошёлся, ещё и рампу снимали. Вов, так я же на ТТ отписывался неужели пропустил? Или это на беларусском было ... ?
Как грицца- Я вступаю в интимные связи (ебу) бабу Ягу!!!! Щас наверное вообще не подойти по цене-то?
Поделиться8Чт, 29 Дек 2016 23:53
Как грицца- Я вступаю в интимные связи (ебу) бабу Ягу!!!! Щас наверное вообще не подойти по цене-то?
На удивление цены примерно одинаковые. Что два-три года назад узнавал, что сейчас. Парадокс!
Поделиться9Пт, 30 Дек 2016 10:49
Можно было ставить китайчину было бы дешевле зато теперь про гену можно забыть (на время).
Вот ещё бы знать на КАКОЕ время Я совсем , можно сказать, "на медни" гену ремонтил. Тут пару тройку раз наблядал находу такое чудо - вся подсветка притухала больше чем в половину или попросту гасла, напруга при этом в бортовой падала до 12v (значит зарядка пропадала). В последний раз было вчера на трассе и продолжалось около 1-2 минуты, потом всё восстановилось.
Поделиться10Пт, 9 Июн 2017 08:53
Вопрос следующий. Стоит ли шайба между обгонной муфтой и передней крышкой генератора. А то у меня осевой люфт бешенный, разобрав посмотрел вроде всё в порядке, но просится эта шайба. И ещё какой номер переднего подшипника. В корпусе стоит нормально, а по валу люфтит вполне прилично. К валу вопросов нет, на нём даже насечки целы. Вообщем жду подсказок.
Поделиться11Вс, 11 Июн 2017 12:50
Ну шайба вроде была какая-то у меня. Номера подшипников не знаю.
Поделиться12Вс, 11 Июн 2017 13:05
Меня терзают смутные сомнения ... . Если шайба там БЫЛА, то куда она ДЕЛАСЬ?! Неужели сточилась?
Поделиться13Вс, 11 Июн 2017 18:13
Если шайба и была, то вероятно её забыли поставить. Т.к генератор был "подарен" как отреставрированный, то видно реставраторы и забыли воткнуть шайбу. Вариант что она стёрлась из области фантастики. Попробую что нибудь сколхозить. Вот бы ещё с подшипником разобраться бы.
Поделиться14Вс, 11 Июн 2017 19:31
Если шайба и была, то вероятно её забыли поставить. Т.к генератор был "подарен" как отреставрированный, то видно реставраторы и забыли воткнуть шайбу. Вариант что она стёрлась из области фантастики. Попробую что нибудь сколхозить. Вот бы ещё с подшипником разобраться бы.
Ну если только. Версия с забывчивостью весьма правдоподобна.
Поделиться17Вт, 13 Июн 2017 07:24
Да ,Володь, именно здесь. Схему что ты выложил изучал, на ней интересно приводной шкив крепится гайкой, поэтому решил, что вариант не очень наш.
Поделиться18Вт, 13 Июн 2017 18:42
Если там- то у меня есть там шайба.
Поделиться19Вс, 30 Сен 2018 15:02
Писец, масло в гену пошло. А тут про такой геныч и уж тем более запцацки для него слыхом не слыхивали. Парни, надо номера подшипников и уплотнений на гену. Помогайте, а?
Поделиться20Пн, 1 Окт 2018 08:02
Сегодня зайду к мужикам в мастерскую, узнаю порог подшипники.
Поделиться21Ср, 9 Янв 2019 11:58
У меня первый "подарочек" в новом году.
Пропала зарядка в день возвращения из Владимира в Зеленоград. Вернее, сначала пропала, потом появилась. Потом опять пропала и опять появилась. Но после остановки на АЗС опять пропала и уже окончательно. Где-то 180 км ехал до дома (по темноте с ближним светом) на аккумуляторе.
На следующий день уже около дома с утра еле-еле завёлся с третьей попытки от разряженного аккумулятора (повезло). Доехал своим ходом до сервиса. Сейчас буду ждать приговор после дефектовки.
Поделиться22Ср, 9 Янв 2019 17:50
Скорее всего банально сносились щётки.
Поделиться23Чт, 10 Янв 2019 08:19
Я когда загремела муфта отдал 5к в мастерской за замену муфты, щеток и обоих подшипников (ну раз уж сняли его)
Поделиться24Чт, 10 Янв 2019 09:05
Вчера вечером забрал машину из сервиса. Взяли 6100 руб.
1600 руб - снять/поставить гену
4500 руб - ремонт в специализированном месте (другая бумажка с другой печатью)
Замена заднего сальника, щёток и замена статора (поставили б/у)
Поделиться25Пт, 11 Янв 2019 08:34
Я заметил, что после ремонта генератора попогрейки сидений стали быстрее прогреваться и щётки дворников быстрее и резче стали взмахивать.
Поделиться26Пт, 11 Янв 2019 08:37
Так это естественно. После ремонта гена стал выдавать всю свою мощность.
Похожие темы
Нижний патрубок радиатора 2.5 | Система охлаждения. отопления и кондиционирования | Пт, 2 Июн 2017 |
Стук в двигателе (D4BH) | TERRACAN 2.5 | Вт, 27 Июн 2017 |
Продам запчасти оставшиеся от моего Терракана 2,9 2004 г.в. | Покупаем, продаём или даром отдаём. | Ср, 20 Янв 2021 |
Мороз и дизель... | Разговоры, раговоры обо всём и ни о чём. | Вт, 25 Апр 2017 |
Вибрация на малых оборотах | Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая | Сб, 25 Фев 2017 |