Всем привет))))
Я ТОД, я не хочу нормально работать)))Я хочу растягивать цепь и растягивать цепь и сжигать фрикционы Ну вот решил я добраться до раздатки, т.к. тра-та-та-та под днищем надоело))) Гайки крутить мы любим, водочку пить тоже , инструмент есть, эстакада есть, сломанная раздатка тоже присутствует))))Ну, погнали... Домкратим с салона раздатку с помощью лебедки от ЗИЛа 130 Далее отключаем две больших фишки + датчик скорости))) Откручиваем карданы, задний кардан ключом на 14, передний там шестигранник))))Не забываем поставить метки Далее откручиваем подрамник, который держит коробку и раздатку головкой на 17
Далее с помощью лебедки опускаем коробку с раздаткой, также ключом на 14 откручиваем 4 болта и 2 гайки, опа, открутили, далее качаем раздатку и она слегка отходит от коробки еще немного и вот ТОД демонтирован сливаем маслице, точнее АТФку, у меня она была чернющая, хотя АТФка менялась 5000 км назад))) Далее звездочкой на 40 (вроде 40) откручиваем около 15 болтиков))))Снимаем моторчик пониженной передачи и еще 3 болта вроде как электромагнита, ключом на 10)))) И вот еще чуть чуть и мы вскрываем раздатку и видим такую картину ---->>>
И мы видим, что нашей цепи пришел пи№";ц)))))))) далее смотрим наши фрикционы, вытаскиваем и акуеваем Если честно, я расстроился, увидев что и фрикам песец пришел (Дал пилять другу машину покатацца) Ну кааааак можно было так угробить раздатку за 5к км?!... Ну ладно, урок я получил)))
Теперь по запчастям:
1. Цепь - 47356H1000 (оригинал), аналоги HV-070 и HV-051.
2. Шестерни цепи 47338H1000 и 47339H1000.
3. Пластиковое кольцо 47369-H1000.
4. Фрикционные диски 47368-H1000.
В общем по запчастям вышло : цепь 9000, шестерни обе 5300, передний сальник 600, 2 литра оригинальной АТФки 800.
А теперь вопрос по фрикционам, у нас стоят 6 фрикционных диска и 6 металлических диска, они чередуются. Наши, родные фрикционы с двух сторон фрикционные накладки, я читал, что на форд эксплорер тоже идет ТОДовская раздатка, но там фрикционы немного другие, накладки только сверху, снизу металл... По идее у этих фрикционов теплоотдача лучше, значит они не так будут перегреваться как наши родные. В общем хочу их поставить, есть только одна фирма, котрая делает эти фрикционы "ALTO"
В общем машина пока зависла на эстакаде, ждем зп и покупаем фрикционы от форда))))
ТОД
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться1Пн, 17 Апр 2017 20:06
Поделиться2Пн, 17 Апр 2017 20:42
А оригинальная лебёдка из ЗИЛовской тормозной трещётки получилась!
Поделиться3Вт, 18 Апр 2017 11:38
Пашан- жгиииии!!!
А есть примеры установки этих фрикционов?
Поделиться4Вт, 18 Апр 2017 18:59
Пашан- жгиииии!!!
А есть примеры установки этих фрикционов?
Скоро будет
Поделиться5Вт, 18 Апр 2017 20:31
Пашан- жгиииии!!!
Вов, я тут знаешь че подумал, про вот эти три шарика, а если поставить шарики чуть больше?Что скажешь?
Поделиться6Вт, 18 Апр 2017 22:27
Может на полуумерших дисках шарики и сыграли бы свою роль но в новом клач-пакете полагаю фрикционы будут в постоянном зацепе....
Поделиться7Вт, 18 Апр 2017 22:31
С мёртвыми тоже всё нормально сжимает. Без толка шарики другие ставить, только пережжёшь фрикцики.
Поделиться8Пт, 28 Апр 2017 11:14
Ну, в общем пришли детальки, поставил я фрикционы от форда эксплорера)))) вот номера деталей 138730-195
138731-195 - тут 2 вида фрикционных дисков, пустые и полные, нужно каждых по 6 штук, в итоге получаем 12 дисков)))Масло я залил родное оригинальное для нашей раздатки, залил сразу 2 литра, закрутил пробку, потом, когда полностью установил раздатку, открутил крышку и слилось около 100 грамм, в итоге получается в раздатку влазиет 1,8-1,9 литра масла))))))Пока еще не ездил, позже отпишусь)))))
Поделиться9Пт, 28 Апр 2017 12:11
Отверстия на валу и шестерне совместил?
Поделиться10Пт, 28 Апр 2017 19:27
Отверстия на валу и шестерне совместил?
Да, конечно, и фрикционные диски сложил так, что отверстие в отверстие)))
Поделиться11Пт, 28 Апр 2017 19:31
Когда раздатка была убита, т.е. гремела цепь, так получилось, что задний кардан был снят, и нужно было заехать на эстакаду на переднем приводе, машина с неохотой так ехала, рывками... И вчера, тоже так получилось, что заднего кардана не было, пришлось спускаться на переднем приводе, машина легко и непринужденно поехала, вообще никаких рывков не было))))Если мне не изменяет память, то у нас распределение мощности на мосты 50/50?)))
Поделиться12Пт, 28 Апр 2017 20:38
А цана дисков существенна различаиц????
Поделиться13Сб, 29 Апр 2017 08:02
Распределение момента между мостами от О до 50%. Зависит от положения педали газа, скорости вращения валов. И вероятно ещё от чего-нибудь, не помню . Добавят знающие.
Поделиться14Вс, 30 Апр 2017 01:19
А цана дисков существенна различаиц????
Да, существенно, порядка 2-3 тысяч рублей, я фрикционы с форда взял за 5200, оригинал с муфтой 8-9 стоит)))
Поделиться15Ср, 17 Май 2017 21:14
Ребят, подскажите, что за противовес должен быть на раздатке тод, фотку или номер его)))
Поделиться16Ср, 17 Май 2017 23:19
47312-M1000
Похожие темы
Цепь раздатки и шестерни, менять или нет? Фото. | Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая | Ср, 21 Дек 2016 |
TOD vs EST | Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая | Чт, 2 Мар 2017 |
ХАБы | Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая | Ср, 21 Июн 2017 |
EST Вакуумные трубочки подключения переднего моста ЕСТ | Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая | Ср, 14 Фев 2018 |
клинит руль, нужны свежие мысли | Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая | Сб, 25 Авг 2018 |