ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » Электрика » Стартер


Стартер

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

PavlushkA написал(а):

Милалыч, а вот так, берет и сгорает, запускаешь двигатель, мотор запустился и синий дым со стартера пошел... Сгорел, глушишь, а он как то не до конца глохнет, мотор в конвульсиях бьется, снимаешь клейму с акума, мотор совсем глохнет... Снимаю стартер и к ребятам, они разбирают, а там ВСЕ сгоревшее от обмотки до бендикса... Беру восстановленный за 6-7 тысяч и опять год горя не знаю... уже 3-й стартер меняю, япона мама...

Походу дело совсем не в стартере, гдета в цепи коротыш. После пуска бендикс не отстреливает назад вот и крутиться стартер вместе с двиглом, было што то похожее каза ушла сама по себе так и не дав понять где капаца. Ротор в районе щёток разлетелся, наш ротор 2,2 кВт. подошёл от крайслера в 2,0 кВт. пару лет пока крутит....

0

32

Владимир75 написал(а):

Пока только эмпирически дотумкали что аккумы-говно и не выдают нормального стартового тока- вот и горят стартера.

Акум не причём, сам с весны до холодов ганял на 75-ке, всё оки. Акум больше будет сказываца на гену...

0

33

Ну силовую проводку менял на новую, где можно ещё порыться?

0

34

Дашол тока до реле стартера, и почему то совместно с этим глюком габариты не выключались ваще, а началось после взятия глуБоооокого брода. После лужи хотел заглушить автос так этот ускаглазый не хотел глохнуть даже с вынутым ключом зажигалки, заглох тока кагда рубанул свет. После глюк повторялся, в точности как описывал Паша.

0

35

Ну в общем как мне стоило вспомнить, что стартер я меняю раз в год... Вчера, запускал мотор, стартер замкнуло и он немного так задымился, что горелый запах потянуло в салон... Кран пришел стартеру, пока вроде запускает, но его надолго не хватит, буду брать б/у оригинал с 2.9 :D Восстановленный как мне сказали лучше не брать, так как их собирают на китайских комплектующих и стартера хватит не более, чем на год :huh:  :tired: екарный бабай :mad:

0

36

PavlushkA написал(а):

Ну в общем как мне стоило вспомнить, что стартер я меняю раз в год... Вчера, запускал мотор, стартер замкнуло и он немного так задымился, что горелый запах потянуло в салон... Кран пришел стартеру, пока вроде запускает, но его надолго не хватит, буду брать б/у оригинал с 2.9  Восстановленный как мне сказали лучше не брать, так как их собирают на китайских комплектующих и стартера хватит не более, чем на год    екарный бабай

Так может у тебя по той же причине и хватает на год, что попадают к тебе перебранные на китаёзных шалабушках? Через разборки тоже можно реализовать такие, как два пальца об асфальт, выдавая за б/у оригинал.

0

37

Black Beetle написал(а):

Так может у тебя по той же причине и хватает на год, что попадают к тебе перебранные на китаёзных шалабушках? Через разборки тоже можно реализовать такие, как два пальца об асфальт, выдавая за б/у оригинал.

Попробую взять оригинал с 2.9 б/у за 4 тысячи, а там поглядим)))

0

38

Вощем такая хня: утром при первом запуске стартер срабатывает на пятый, а то и на десятый поворот ключа. Заводится хорошо и после прогрева в течение дня заводится на раз. Сам стартер имеет отменное здоровье ибо прошел амбулаторное обследование, в результате которого заменен подшипник, щётки, ремкомплект втягивающего (2500 снять поставить и 6400 за ремонт самого стартера). Аккум тоже в полном порядке.
Могу грешить на
1.) контактную группу замка зажигания,
2.) Реле стартера. Оно где и которое?
3.) Провод массы. Он у нас где? За двигателем со стороны лобового?

Может ещё что подскажете?

0

39

Виталь, а что происходит при повороте ключа? Щёлкает? Клацает? Позови помощника и послушай под капотом. Если СРАЗУ появляются звуки, то:
1. Щелчки. Это реле ( кстати, по щелчкам ты и вычислишь его месторасположение ). Обмотка срабатывает, а контакты не замыкаются. Можно конечно попробовать вскрыть и починить, но деталь копеечная, проще заменить на любой отечественный аналог.
2. Клацание. Такие звуки производит сам стартер. Срабатывает втягивающее, подтягивая бендикс, а пятаки в нём не замыкаются. Тут два варианта. Разборка втягивающего и чистка или разворот пятаков, либо замена втягивающего в сборе.
3. Звуков нет. Никаких. Совсем. Вот тут, скорее всего, виновата контактная группа замка. В принципе чинится. Подвижный контакт нужно почистить, а то и подогнуть. Однако, Таракашкин замок я не разбирал, так что не подскажу, извини!

Отредактировано Михалыч (Ср, 21 Фев 2018 05:57)

0

40

Старый дедовский способ, змкни отверткой если стартер бодро крутит, то он вовсе не при чем. А вообще мну кажется, что у тебя нелады с массой.

0

41

На массу, в данном конкретном случае, я бы грешил в последнюю очередь. Я за контактную группу замка.

0

42

Ну дык в последнюю и грешу. Повторю - здоровье самого стартера (вместе с втягивающим) не подвергается сомнению.
Ещё вот что - при повороте ключа и не срабатывании стартера гаснет индикация напряжения в вольтметре, воткнутом в прикур, хотя, возможно что прикур отключается вместе со всеми приборами в момент запуска стартера (даже потенциального) штатно.
Наверное всё таки контактную группу замка ковырять нужно.
Массу проверить тоже однозначно нужно. Где она у нас живёт?
****
Не! Нифига тут не при чём контактная группа замка. С дистанционки всё в такой же последовательности идёт. http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/140.gif Во время дистанционного запуска замок зажигания не задействован. Запустилась с третьего раза (3+3 попытки и на 3тий раз со второй завелась). Значит либо релюха либо всё же масса.

0

43

Про какой провод массы разговор идёт? Если силовой- ну дык а чо, капот открыть и глазками глянуть религия не позволяет что-ли? :confused:  Провод массы у нас с выебоном- то бишь он один и на массу двигателя и посередине ещё и на корпус прикручен к аккумуляторной площадке.
По факту скорее всего стоит поменять и силовую массу и силовой плюс. Стоимость в районе 1000руб. Работа на яме в районе 1-2часа.
Недавно вот Тохе меняли, но у него там всё сильно сложнее.

0

44

Провод "массы" не так-то прост  вот тут про энтот провод я писал

0

45

Я почти подобное проходил на транспортере, масса к коробке была плохо прикручена, отсюда были танцы с бубном. Попробуй перед пуском мотора моргнуть дальним, если проблема исчезла, то масса 100%.

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » Электрика » Стартер